Sergeich ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 93
Липецк ИЖ 2126-060
|
|
« : 13 Марта 2014, 12:56:45 » |
|
Хотелось бы услышать мнение знатоков по переднему кардану,а именно если сделать передний кардан без шлицов ? Для чего ставят передний кардан на шлицах если на 060 передний редуктор прикручен к двигателю и к нему же прикручена КПП и РК , т.е . размер между ПРМ и РК не меняется, тем более шлицевые соединения карданов источник вибраций.. Никто не пробовал такой кардан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cenzor3
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #1 : 13 Марта 2014, 15:09:09 » |
|
Ставить кардан не удобно. Шпильки и центрующий выступ на фланцах кардана упираться будут.И при поездках кузов "гуляет",т.к. жесткая рама отсутствует как класс.вот как раз этот продольный паразитный люфт в несколько мм (или см)шлицы и убирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeich ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 93
Липецк ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 13 Марта 2014, 15:25:15 » |
|
Кузов то гуляет, для этого и резиновые опоры сделаны, а двиг КПП и РК не гуляют они жестко связаны или они тоже растягиваются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #3 : 13 Марта 2014, 15:39:01 » |
|
Двигатель на подушках гулят, в право заваливает даже на целых подушках, вместе с ним и КПП с раздаткой влево-вправо. Потому и длинна кардана должна меняться. И разные температурные расширения ещё никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 13 Марта 2014, 16:33:45 » |
|
Двигатель на подушках гулят, в право заваливает даже на целых подушках, вместе с ним и КПП с раздаткой влево-вправо. Редуктор прикручен к двигателю, получается жестко связанный блок. Так что шлицы там - технологические, для сборки и компенсации допусков.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 13 Марта 2014, 16:48:38 » |
|
А ты чего решил шлицы заварить?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
cenzor3
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #6 : 13 Марта 2014, 16:59:20 » |
|
Тему можно закрывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 13 Марта 2014, 17:20:34 » |
|
Тему можно закрывать
Зачем? Может автор действительно собрался избавиться от шлицов. Будет интересно узнать о результате.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
cenzor3
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Пенза 2717
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2014, 17:26:36 » |
|
Вырвет крепеж чего-нибудь,вот и весь результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 13 Марта 2014, 17:33:48 » |
|
возможно да а возможно нет. надо автора дождаться и спросить будет от шлицов избавляться или нет. Если нет то дальше и не интересно.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2014, 17:36:50 » |
|
и назад НЗП поставить и тоже шлицы заварить Кстати, если правильно разместить агрегаты, можно и от крестовин избавиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeich ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 93
Липецк ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2014, 20:55:36 » |
|
Я всего лишь спросил не пробовал никто так, если было бы время и лишний кардан я может и попробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeich ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 93
Липецк ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2014, 21:11:08 » |
|
Кстати вот случайно нашел--http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=1577
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 14 Марта 2014, 00:30:19 » |
|
Я всего лишь спросил не пробовал никто так Пробовали фиксировать шлицевую болтом вместо маслёнки. Как понимаю. Вся проблема в изношенной шлицевой? Про ссылку- там нива. Не совсем иж. У нас фиксированный размер между фланцами. И РК неподвижна относительно РПМ. Сделаешь кардан меньше, хоть чуть- фланцы не притянутся, чуть больше- РК не притянется ( да, ставить/снимать кардан придётся отодвигая РК) Теперь думаем...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 00:32:20 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Sergeich ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 93
Липецк ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 14 Марта 2014, 08:31:07 » |
|
Ну тогда проблема только в точном размере кардана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|