Маслосъемные колечки и колпачки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 10:07:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслосъемные колечки и колпачки  (Прочитано 13815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #30 : 15 Марта 2014, 21:16:20 »

потому что нужного размера
не только по этому. точнее - совсем даже и не по этому. я готов заплатить тысячу рублей за штатные колечки. но по факту они ничего не уплотняют. за короткий пробег от двух из восьми с остались ошметки а остальные развалились от прикосновения ногтем. с таким же успехом у герметика шансов больше.
Записан

dimanos
Частый гость
***

Карма +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #31 : 16 Марта 2014, 05:21:59 »

но по факту они ничего не уплотняют. за короткий пробег от двух из восьми с остались ошметки а остальные развалились от прикосновения ногтем. с таким же успехом у герметика шансов больше.
Может неправильно ставишь ?
про "не уплотняют" говорят те,кто при засухаривании сначала на стержень клапана одевают колечко,потом тарелку и все это задавливают рассухаривателем.
Правильно так:пружины,тарелка,сдавил и одеваешь колечко на стержень клапана в его канавку,потом сухари.
Записан

Денис Трошин
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #32 : 12 Июня 2014, 20:18:29 »

Правильно так:пружины,тарелка,сдавил и одеваешь колечко на стержень клапана в его канавку,потом сухари.

А каким образом протолкнуть колечко в нижнюю канавку? При сжатии рассухаривателем открывается доступ только к верней канавке куда ставятся сухари. Или я не так понимаю что-то...

А если это колечко опустить вниз до упора - ниже канавок? Тогда при засухаривании тарелка не порвет колечко.
А после засухаривания, когда клапан будет уже в работе - то колечко само станет в нижнюю канавку вследствие движения клапана?

Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #33 : 12 Июня 2014, 20:29:57 »

А каким образом протолкнуть колечко в нижнюю канавку?
Я подобрал подходящую трубочку.

P.S. и злил герметик под сухари.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 12 Июня 2014, 21:44:42 »

при засухаривании сначала на стержень клапана одевают колечко,потом тарелку и все это задавливают рассухаривателем.
Правильно так:пружины,тарелка,сдавил и одеваешь колечко на стержень клапана в его канавку,потом сухари.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 21:48:21 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #35 : 06 Апреля 2016, 14:32:12 »

Из-за отсутствия колечек в продаже, решил поставить колпачки, про негативные доводы про их установку начитался, но выбора нету. При установке колпачков стоит ли ставить маслоотражающие шайбы? Если не ставить, то это ни как не отразится на преднатяге пружин?
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #36 : 06 Апреля 2016, 14:40:29 »

Если направляющую нормально переточить и поставить колпачок, то шайба не нужна
На преднатяг она не влияет, тк пружина упирается не в него, а в тарелку
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #37 : 06 Апреля 2016, 15:01:12 »

Переточить направляющие под хорошие колпачки нету возможности, хочу поставить маслосъемные колпачки именно для узама, которые просто резиновые, без металлической основы, как на других двигателях. Вот и думаю, чтобы больше масла попадало на стержень клапана, то убрать шайбы.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #38 : 06 Апреля 2016, 16:24:14 »

Те что для УЗАМа, не то что ставить, их даже покупать не стоит
Их ресурс - до первой заводки двигателя
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #39 : 06 Апреля 2016, 16:57:18 »

По отзывам у кого как, у некоторых работают нормально. Которые у меня, на вид вполне нормального качества, не дубовые. Понимаю что лотерея и не самое лучшее решение, но выбора просто нету. Хотя еще клапана не снимал, может оставлю родные колечки, если от них что то осталось. Была бы возможность, то купил бы новые колечки, которые кстати то же неизвестно какого качества. А снимать с рабочей ГБЦ (прогорела прокладка) направляющие и их точить, не сильно разумно. Если бы было время и возможности, то может бы и взялся за это.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #40 : 06 Апреля 2016, 20:50:50 »

Где-то здесь уже отписывался товарищ (не помню кто), что поставил нарезанные колечки (взамен родных) из подходяЧего силиконового шланга. Говорил, что всё тип-топ.
P.S. Я не пробовал, просто переозвучил. Но мысль вроде как годная.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 20:51:50 от valentinych » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #41 : 06 Апреля 2016, 21:13:15 »

По отзывам у кого как, у некоторых работают нормально. Которые у меня, на вид вполне нормального качества, не дубовые. Понимаю что лотерея и не самое лучшее решение, но выбора просто нету. Хотя еще клапана не снимал, может оставлю родные колечки, если от них что то осталось. Была бы возможность, то купил бы новые колечки, которые кстати то же неизвестно какого качества. А снимать с рабочей ГБЦ (прогорела прокладка) направляющие и их точить, не сильно разумно. Если бы было время и возможности, то может бы и взялся за это.
Тогда шайбы не снимай
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #42 : 07 Апреля 2016, 08:31:50 »

Где-то здесь уже отписывался товарищ (не помню кто), что поставил нарезанные колечки (взамен родных) из подходяЧего силиконового шланга.
Думал над этим, но где бы найти еще такой шланг)) Нашел парочку с внешним диаметром 10мм, но у одного стенка толстая, у второго вроде как самый раз, но не понятно что за материал. Может кто по фото сможет подсказать? Или может вообще подобрать универсальные круглые колечки из наборов, которые вначале темы обсуждали? От родных колечек мало что осталось, да и превратились они в пластик.


* IMG_20160407_082158.jpg (111.67 Кб, 1280x1148 - просмотрено 35 раз.)
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #43 : 08 Апреля 2016, 00:53:00 »

... не понятно что за материал. Может кто по фото сможет подсказать?
Не, я только на "вкус", а по фото материал определять не умею. Smile
Попробуй подержать кусочек в маслице и в бензине, должен к ним относится с полным безразличием. И шланг желательно найти помягЧее, чтоб он мог надёжно уплотнить зазор клапан-тарелка.
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #44 : 08 Апреля 2016, 08:22:06 »

Бензин и масло то они скорее всего выдержат, а вот температуру... Попробовал поджечь оба шланга, как советуют в интернете, от силикона белый пепел должен быть, оба  мои шланга не силикон(( Поджог силиконовый герметик абро, белый пепел получился,  в пластилине наделал примерных углублений похожих на колечки, залил герметиком, получилась ерунда, слишком герметик густой, с более жидким герметитиком, который будет растекаться, должно получится хорошо.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 08:23:25 от SeReGa1612 » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 20:23:15