как скалки выдернуть из наружних шрусов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 12:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как скалки выдернуть из наружних шрусов?  (Прочитано 1962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 10 Марта 2014, 19:52:10 »

пытался снять ПР. открутил один шрус от редуктора, а дальше выдернуть не смог. веревкой привязал, дергать же легче, чем толкать на коленках. хрен там. не хотелось бы наружний шрус снимать.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 10 Марта 2014, 19:55:59 »

Ниччонепонял Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 10 Марта 2014, 20:12:04 »

если стопорное кольцо на приводе - пружинное элипсовидное кольцо, то
обычно снятый привод (палку) зажимают в тиски, и бьют кувалдой по гранате не снимая чехла. на подъёмнике можно открутить нижнюю шаровую, и держа в натяг вал, снова кувалдой..
если там стопорное кольцо типа запорного для подшипников с двумя дырками на концах, то сперва снять его.
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 10 Марта 2014, 20:15:51 »

обычно снятый привод (палку) зажимают в тиски
а если на машине?
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 10 Марта 2014, 20:26:30 »

можно открутить нижнюю шаровую
попробую обратно прикрутить к редуктору, шаровую уже открутил. если ударить по кулаку, скалка должна выскочить.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 20:31:43 »

Тбу надо снять привод чтоль?
Если шаровая откручена, от РПМ откручено, гайку же ступицы проще было скрутить, чем выдёргивать палку ..ещё и пыльник..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 10 Марта 2014, 20:32:37 »

скалка должна выскочить
Спрогнозировать откуда? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 10 Марта 2014, 20:38:48 »

на подъёмнике можно открутить нижнюю шаровую, и держа в натяг вал, снова кувалдой
колесо снимается для снижения массы "подвижной части", молоток тыльной частью упирается в гранату, по клюву молотка резкий хлёсткий удар 3кг кувалды..

на коленке в гараже не делал..

Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 10 Марта 2014, 20:41:28 »

Спрогнозировать откуда? Smile
один чел прижимает палку к кпп(редуктору) другой через молоток выбирает люфты и работает кувалдой.
но это на подъёмнике
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 10 Марта 2014, 20:43:44 »

Спрогнозировать откуда?
гайку же ступицы проще было скрутить, чем выдёргивать палку ..ещё и пыльник..
похоже так все и закончится.
думаю, если гранаты без скалок и без пыльников будут в ступицах, с ними ничего не случится? сразу поменять ПР не получиться.
Анди5, спасибо, но как сказал ДС, проще открутить еще гайку ступицы, чем мучиться в позе z с кувалдой в одного.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 10 Марта 2014, 20:47:45 »

при открутке гайки один чел держит педаль тормоза, другой висит на ломе
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 10 Марта 2014, 20:53:39 »

сколько раз снимал внешние гранаты - самое действенное это даже если на весу (без тисов) держать гранатой вниз и резким хлёстким ударом молотка.
А на машине можно и час колотить безрезультатно.
зы: для тонких приводов (на Оке например) есть спецсъемник - обойма на болтах к валу и ответная обойма через пару болтов на отжатие. Им получалось вполне легко. Про толстые приводы не знаю.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 10 Марта 2014, 20:55:18 »

при открутке гайки один чел держит педаль тормоза, другой висит на ломе
если нормальный башмак под колеса подложить - можно и без второго покемона обойтись. Но должен быть именно тормозной башмак а не кирпич например.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #13 : 10 Марта 2014, 21:21:45 »

имеются стальные противовесы, положу их на педаль...опа, задние барабаны сняты с колодками.
будем башмак искать или тормоза собирать. на месте придумаю.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 10 Марта 2014, 21:29:32 »

будем башмак искать или тормоза собирать. на месте придумаю.
вдруг что сопутствующее, но...
я в сборе с амортизаторной стойкой этой же стойкой упирал в землю, с колесом вместе и откручивал. Если снимать нет резона - тогда только башмак. Или еще вариант - колесо приспустить (больше площадь больше сцепления) и к чему-нибудь привязать. У меня обычно проблема была в том, что колесо даже на неподвижной машине просто проворачивалось.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 15:02:56