Ты вообще тему для дела создавал или для срача?
От тебя ни одного поста по делу не вижу.
если триггер согласовать с сигналом холла то и фазы нах не нужны- ибо двиг 4-х тактный и будет присутствовать холостая искра-
Холостая искра в "рабочей" фазе с двухвыводнйо катушкой это само собой.
Вопрос не в холостой искре, а совсем в другом. Если бы ты энергию пускал не на срачи, а на вникание, ты бы понял о чем я.
Трамблер вращается в 2 раза медленее коленвала. Соотвесвенно на колене фаза 180 градусов меняется, а на трамблере 90 градусов. Убив делителем половину, ты получишь только фаза+холост только в одной паре цилиндров, а вторую потеряешь. При чем с какой из этих пар ты будешь работать неизвестно, так как точка отсчета непредсказуема и зависит от положения шторки трамблера относительно датчика холла в момент включения схемы делителя.
Итого, в результате при пуске двигателя: будет выбрана она из пар цилиндров 1-4 или 2-3 для подачи искры. Другая пара будет игнорироваться.
С двухканальными комутаторами ставится на 90 градусов второй датчик холла. Вот он как раз ловит вторую пару цилиндров. Допустим мы его вживили. Итого имеем работу с обоими парами цилиндров.
Но имея 4 шторки через 90 градусов и добавив делитель, мы опять получаем что в момент пуска двигателя делитель возьмет случайно одну из пар цилиндров, с вероятностью 50 на 50 что именно в этой паре будет рабочий такт. В принципе, если делалть несколько попыток заводки, то можно даже вполне попасть в нужную фазу довольно быстро. Но это не камильфо.