ну чего? (про зажигание без бегунка)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 09:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ну чего? (про зажигание без бегунка)  (Прочитано 2864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radar
Гость
« : 10 Марта 2014, 14:56:36 »

много чего перелопатил  и таскаю идею еще аж с года 95-го.....  уйти от бегунка.  и без доработки механики.  ибо ща найти 2-х канальный коммутатор проблематично. маркировку не помню но был такой что при стандартном трамблере работал и по фронту импульса и по спаду . управляемый одним датчиком холла  и на 2 2-х рогие катушки зажигания.  статей - море.  однако- нетю. а пилить шторку- нихачюнибуду  ибо негде  .  вот в чем расклад- берем с датчика холла сигнал. далее- на D-триггер на к561тм2.  на выходе с него получим деление на 2 и при чем с одинаковыми значениями по времени 0 и 1  не зависимо от ширины окон и зубов на шторке- лишь ы их было 4- то бишь то что есть в стандартном варианте.  далее- то что вылетело с триггера - раздваяем и пинаем один канал на коммутатор а второй инвертируем посредством элемента 2 или 4 и- не  на соответствующих микросхемах 561-й серии и на 2-й коммутатор. вопрос вот в чем-  как привязать состояние D-триггера к сигналу  датчика холла? ибо шторка в момент останова может и перемкнуть магшнитный поток  переведя холл в состояние 0 а может там и не оказаться. равно как и при включении питания D- триггер может быть и в состоянии и 0 и в состоянии 1. электронщики есть?  сына большого молотка прошу  в тему не лезть- ибо тут не срач нужен.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2014, 19:19:33 от Andruishka » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 10 Марта 2014, 15:05:36 »

при стандартном трамблере работал и по фронту импульса и по спаду
Любой комутатор с непустым 7м пином. 7й пин как раз этот сигнал и есть.
на выходе с него получим деление на 2
Идея стара, я вот не понял как ты собрался выбирать фазу? Ведь в этом случае их две получается - одна в тактах сжатия, вторая в такте выпуска.
сына большого молотка прошу  в тему не лезть- ибо тут не срач нужен.
А ты не сри и не будет срача.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
radar
Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2014, 15:11:08 »

Любой комутатор с непустым 7м пином. 7й пин как раз этот сигнал и есть.Идея стара, я вот не понял как ты собрался выбирать фазу? Ведь в этом случае их две получается - одна в тактах сжатия, вторая в такте выпуска.А ты не сри и не будет срача.
Женьк... ну епамать....  минуса в репу- на раз. только что ни  одному из нас они   погоды не сделают.  ты хоть читал сабж ? НЕТУ 7- штыревых коммутаторов.  и штору пилить не хочу.   и просил- нет чего предложить- иди лесом. и пы-сы- условия мне не ставь- пошлю открытым текстом
« Последнее редактирование: 10 Марта 2014, 15:13:36 от radar » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 10 Марта 2014, 16:36:26 »

минуса в репу- на раз.
Лови.

НЕТУ 7- штыревых коммутаторов.
Да ну? А если найду? Smile
К тому же... никто не мешает поставить два комутатора.

штору пилить не хочу
Не пилить, а заделывать.

условия мне не ставь-
Я кому-то когдато ставил условия?? Я обычно выскочек-наездунов просто посылал... далеко... без церемоний.

нет чего предложить
Прежде чем предлгагать что либо в баянистой теме, надо сначала разобраться в предложенной идее. А для этого завать вопросы и получать ответы.

Вопрос по фазы задал. Ответа не получил...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
radar
Гость
« Ответ #4 : 10 Марта 2014, 16:43:02 »

то кувалдыч - (далее следует непереводимая игра слов на местном диалекте, посему удалена) - тут как раз про фазы. ибо если триггер согласовать с сигналом холла то и фазы нах не нужны- ибо двиг 4-х тактный и будет присутствовать холостая искра- в цилиндре который идет на выпуск.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2014, 19:21:04 от Andruishka » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 16:59:18 »

Ты вообще тему для дела создавал или для срача?
От тебя ни одного поста по делу не вижу.

если триггер согласовать с сигналом холла то и фазы нах не нужны- ибо двиг 4-х тактный и будет присутствовать холостая искра-

Холостая искра в "рабочей" фазе с двухвыводнйо катушкой это само собой.

Вопрос не в холостой искре, а совсем в другом. Если бы ты энергию пускал не на срачи, а на вникание, ты бы понял о чем я.

Трамблер вращается в 2 раза медленее коленвала. Соотвесвенно на колене фаза 180 градусов меняется, а на трамблере 90 градусов. Убив делителем половину, ты получишь только фаза+холост только в одной паре цилиндров, а вторую потеряешь. При чем с какой из этих пар ты будешь работать неизвестно, так как точка отсчета непредсказуема и зависит от положения шторки трамблера относительно датчика холла в момент включения схемы делителя.

Итого, в результате при пуске двигателя: будет выбрана она из пар цилиндров 1-4 или 2-3 для подачи искры. Другая пара будет игнорироваться.

С двухканальными комутаторами ставится на 90 градусов второй датчик холла. Вот он как раз ловит вторую пару цилиндров. Допустим мы его вживили. Итого имеем работу с обоими парами цилиндров.
Но имея 4 шторки через 90 градусов и добавив делитель, мы опять получаем что в момент пуска двигателя делитель возьмет случайно одну из пар цилиндров, с вероятностью 50 на 50 что именно в этой паре будет рабочий такт. В принципе, если делалть несколько попыток заводки, то можно даже вполне попасть в нужную фазу довольно быстро. Но это не камильфо.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
radar
Гость
« Ответ #6 : 10 Марта 2014, 17:02:50 »

получаем что в момент пуска двигателя делитель возьмет случайно одну из пар цилиндров, с вероятностью 50 на 50 что именно в этой паре будет рабочий такт. В принципе, если делалть несколько попыток заводки, то можно даже вполне попасть в нужную фазу довольно быстро. Но это не камильфо.
фКУРИЛ НАКОНЕЦ-ТО.  об этом как раз и вопрос.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 10 Марта 2014, 17:19:21 »

Пожалуй, radar недельку почитает форум.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 10 Марта 2014, 17:26:47 »

Без ТС-а и флуд не флуд. Темку тогда прикрыть стоило бы. Толку в ней всё одно ноль, ибо срач включен на посте 2, далее везде.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 10 Марта 2014, 18:12:21 »

Два датчика,два мутатора,и зачем усложнять.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 10 Марта 2014, 19:02:34 »

и штору пилить не хочу.
пилить не надо. надо заклеить две противоположные дырки куском консервной жести, и поставить ДВА дх под 90 град и ДВА коммутатора с двумя и двухвыходными катушками
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 10 Марта 2014, 19:08:05 »

нахрен велосипед придумывать? инжектор вкрячить и забыть. тему по просьбе ТС откроем.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2014, 19:09:24 от vadeek » Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 10 Марта 2014, 19:12:34 »

пилить не надо. надо заклеить две противоположные дырки куском консервной жести, и поставить ДВА дх под 90 град и ДВА коммутатора с двумя и двухвыходными катушками

Я вот только не понял..
А как же центробежный регулятор будет работать? И вакуумкорректор?
Тоже тема интересует. Но, скорее всего, уже становится неактуальна.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 10 Марта 2014, 19:17:23 »

инжектор вкрячить
Нет, как то бы попроще...
Например-вместо трамблера какой то датчик, с вакуум и центробежным регулятором-блок типа коммутатора-катушка-четырехстволка от ваза инжектора.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #14 : 10 Марта 2014, 19:17:41 »

нахрен велосипед придумывать? инжектор вкрячить и забыть. тему по просьбе ТС откроем.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 12:54:20