HellAngel ТС
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Свердл обл, Каменск - Уральский
Ёжик-моя первая машинка!!!
Каменск-Уральский, Свердл обл ИЖ 2126-30
|
|
« : 08 Марта 2014, 17:22:58 » |
|
День добрый, обращаюсь к тем, кто реализовал инж на своей машине, как вы реализовали подвод топлива к топливной рампе, что с обраткой, какой насос использовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 08 Марта 2014, 17:30:55 » |
|
Вариантов то всего три: 1. Навесной насос с врезкой обратки в стоковый датчик уровня топлива 2. Врезной модуль со встрееным регулятором давления, внутренней обраткой, однотрубной магистралью и безобраточной рампой форсунок. 3. Врезной модуль без регулятора давления, двумя магистралями и рампой форсунок с регулятором давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2 : 08 Марта 2014, 18:23:28 » |
|
А бак с 27175го ижа не пойдет? Там уже инжектор с завода стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 08 Марта 2014, 18:29:21 » |
|
1. Навесной насос с врезкой обратки в стоковый датчик уровня топлива Почему именно в стоковый датчик? Только потому что ты не смог сделать по человечески?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +83/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 11 Марта 2014, 08:31:56 » |
|
Норма ставила тройник в разрез дренажного шланга.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 11 Марта 2014, 13:53:27 » |
|
Почему именно в стоковый датчик? Потому что просто и красиво. Только потому что ты не смог сделать по человечески? А чем оно не человечески? Датчик есть, покупать не надо, от обраточного отличается только отсуствием штуцера обратки кторый легко добавляется. https://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/journal/288230376153202698/#postНо делалось это под карбюратор. А тема про инжектор. В инжкторе я сторонник погружного модуля. Хотя навесной насос проще конечно... но имхо это переходные варианты, когда бак оставался карбовым, а мотор уже инжекторным. Вот погружной безобраточный или нет - это вопрос... сейчас ставят безобраточные в основном - это в 2 раза экономия на магистрали (не надо обратку тащить). Но вот в безобраточном варианте не продувается магистраль, а это сомнительное решение... со своими плюсами и минусами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HellAngel ТС
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Свердл обл, Каменск - Уральский
Ёжик-моя первая машинка!!!
Каменск-Уральский, Свердл обл ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2014, 14:48:42 » |
|
из насосов выбор сделан на навесной от волги, сейчас надо продумать подачу от бака до рампы, а карбовый трубопровод думаю в обратку превратить...в голове бегает мысль, что подача бенза на инж диаметром больше...надо трубку от чего то искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 11 Марта 2014, 14:55:08 » |
|
.в голове бегает мысль, что разумная мысль... что подача бенза на инж диаметром больше.. да и не тока на инж... надо трубку от чего то искать Я на карбе стоковую 6мм трубочку использовал под обратку, а новую 8мм под прямую магистраль. Взял трубку медную "топливная магистраль 2108 8мм" она была самая длинная в магазине, мне хватило ее провести от карбового насоса (бензофильтра) до начала бензобака, остаток пути по баку до штуцера провел бензошлангом.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 14:55:40 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #8 : 11 Марта 2014, 17:22:32 » |
|
Норма ставила тройник у меня не стоял. может прежний хозяин снял, но при заливке топлива я матерился, пока не врезал обратку в ДУТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +83/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #9 : 12 Марта 2014, 09:01:18 » |
|
у меня не стоял. может прежний хозяин снял, но при заливке топлива я матерился, пока не врезал обратку в ДУТ.
А как же дренаж бака осуществлялся?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #10 : 15 Марта 2014, 20:28:30 » |
|
А как же дренаж бака осуществлялся? но при заливке топлива я матерился регулировал ручкой на пистолете малый напор, как сама колонка на последнем литре. но редко, в основном ездил на газу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 15 Марта 2014, 22:50:47 » |
|
Потому что просто и красиво. Т.е как осталась заборная тонкая трубка, так и есть... Просто и красиво ( не полениться бы качественную фотку сделать, ибо телефонную стыдно класть) - это ДУТ карбовой зубилы на нашем баке. Стоит уже 3 месяца.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 17 Марта 2014, 01:16:41 » |
|
ибо телефонную стыдно класть Нифига не стыдно. Фотка не носит художественного характера. Я бы даже сказал что для мобильника она слишком хороша получилась. Солнышко помогло. осталась заборная тонкая трубка Ага. Ее вполне хватает, даже на 6000 об двиг не глох. ДУТ карбовой зубилы на нашем баке. Жа можно и не зубилы. Форма трубки заборника и поплавка подгоняется. Гдето тут на форуме были даже чертежи ДУТа нашего бензобака с размерами положения в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #13 : 17 Марта 2014, 14:50:16 » |
|
планирую ставить погружной безобраточный модуль 2123 в стоковый бак с сохранением родного ДУТа. болгарка и сварка неизбежны. и вообще по хорошему нужен донор в виде инжекторного бака от таза
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 17 Марта 2014, 15:19:07 » |
|
с сохранением родного ДУТа Нафиг оставлять этот глюк? ДУТ есть в модуле, нужно тока проволочке с поплавком правильную форму придать и все. Вместо кривого проволочного резистора там нормальный современный линейный керамический.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|