ну или... BOOMERANG PREMIER
У меня премьер стоит без автозапуска. Это мангуст под другим именем. В принципе устраивает, обычная, как говориться, "рабочая лошадка", в режиме обратной связи берет далеко, открыть закрыть в зоне видимости авто всегда хватает, срабатывания первой и второй без ложных вызовов (это после вмешательства), кодирование там какое-то современное, диалоговое что-ли. Но не рекомендовал бы я ее брать, так как есть 3 значительных косяка у нее, 1 особенно бесит иногда:
1 - стандартный двухзонный датчик удара регулируется 1 крутилкой и постоянно дает ложные срабатывания на первой зоне при проезжании какой-либо перделки мимо машины, отрегулировать его нормально просто нереально, логика его работы не предсказуема, впоследствии он был заменен на двухуровневый от какого-то томагавка с раздельной регулировкой, 1 раз настроен и никаких проблем с ложными срабатываниями. Вылечено вообщем.
2 - открыть закрыть авто можно только через 3-5 секунд после какого-либо действия с авто (ручник, открыл/закрыл дверь, завел/заглушил авто и т.д.). Тоесть, каждое действие с авто сопровождается коротким писком брелка и морганием символа замка, который, гад такой, моргает секунд 5 и пока не промаргается открыть/закрыть не получится. Привык уже.
3 - заводская недоработка - в модуле обратной связи антенны транзистор работает не в режиме, греется и вылетает. Выглядит это так - сначала брелок перестает пищать на действия с авто (двери, ручник, ДВС и т.д.), потом перестает показывать на брелке закрыто или открыто авто (оно закрылось а замок на брелке открыт), через неделю две после этого основной брелок просто не может связаться с системой - ни открыть, ни закрыть, работает только запасной. Лечится заменой антенны. У меня уже 3-я по стоит за 7 месяцев, замена по гарантии, воюю с производителем и дилером, пока меняют, лечить не хотят, перед концом гарантии сдам нафиг систему обратно если не вылечат транзистор этот.