Решение задачи номер 1.
Интересная мысля...
2. Напор воздуха из всех дефлекторов достаточно заметно усиливается благодаря внедрению заслонки на канал обдува ветрового стекла.
категорически возражаю... смысла дуть из дефлекторов за счет обдува лобового не вижу. Воздух из дифлекторов на лобовуху тоже греет салон. Да, отогревая лобовое он слегка остужается... но лобовое обдуваться должно всегда, ибо оно любит потеть в любое время года, а это обзорность и безопасность. Так что очень сильно сомнительно... только ради силы дутья которое ничего не дает тратить силы и время на колхоз еще и вопреки безопасности...
Я бы не стал...
3. Из центральных дефлекторов идет горячий воздух.
Чаще жалуются что оттуда прет холодный
Конструктивный дефект - верхняя заслонка не до конца закрывается и не перекрывает радиатор.
Кому интересно, если снять панельку центральную с диффузорами, то верхний край заслонки можно увидеть, посветив фонариком. Работает она действительно фигова, даже если руками двигать рычаг.
Я бы еще добавил к доработке печки:
4. Заклейку щели обдува правой ноги водителя и левой пассажира, с выводом гофрой обдува сверху по центру от верхнего воздуховода
5. Переделка "щучьего хвоста" (щель там никакая и направлена под переднее сиденье, а половина воздуха теряется в сочленениях и греет туннель) к задним пассажирам на гофры с выводом сзади на дефлекторы 2105 (
http://2126.ru/articles/kuzov/obduv_v_nogi).
Дефлекторы еще не колхозил, а вот так выглядит воздуховод туннеля у меня теперь:
В таком случае нижняя заслонка печки вообще не нужна. В задней части салона перекрывается дефлекторами если не надо, а на обдув ног она уже не влияет. Освободившуюся ручку управления можно задействовать для управления чем либо другим в печке, например той же залонкой обдува лобового стекла.