Поставил мех. привод 2-й камеры. Большой разницы в тяге не ощутил.
Так кроме собственно мехпривода ещё и кормить надо в соответствии. А то воздух пошёл а корма нет - беднить чревато!..
Заметил, что на холостых настройка могла бы быть более экономичной, т.к. при постепенном ограничении входящего воздуха обороты растут до определённого предела и можно на пару оборотов завернуть винт хх на редукторе, тока потом машина не едет..
А тут не знаю за BRC, но на ловатах настройка ХХ и чувствительность редуктора завязаны в одно целое.
Т.е. задушить ХХ можно, только это на подаче газа на рабочих оборотах тоже скажется, и весьма печальным образом.
Тут надо изучать теххарактеристики, и судя по всему тоже самое.
Пусть лучше богатит слегка чем попадать на ремонт головы (и это в минимуме - а бывает и поршня прогорают - это уже ремонт двигателя светит капитальный).
По трассе будет литров 8-10 - уже хорошо. Укладывается в норму при равномерном движении без сильного встречного ветра.
У меня впрыск - от 7.5 до 9. Но мониторинг и коррекция смеси - онлайн. Меньше уже не прыгнуть.
С отключенным ДК (или с неработающей коррекцией) - тогда до 10 литров доходит. Смесь сигнализирует богатую, но при резком педалировании становится нормальной - т.е. хоть и богатит - но чуть-чуть, без фанатизма. Так что литров 10 на ГБО для вакуума - приемлемая норма.