Установка редуктора BRC AT90P.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:32:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка редуктора BRC AT90P.  (Прочитано 8090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 14 Марта 2014, 09:55:12 »

Далее по заслонке 2й камеры - то ли ремонтировать пневмо привод, то ли поставить механический привод со старого карба, что для газа предпочтительнее?
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 14 Марта 2014, 10:26:40 »

то ли поставить механический привод со старого карба, что для газа предпочтительнее?
механика на вакуумном гбо
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #17 : 14 Марта 2014, 11:41:49 »

1. я делаю наоборот. увеличиваю , если не хватает тяги.
2. мех.привод 2-ой камеры предпочтительней.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 29 Апреля 2014, 13:16:03 »

Поставил мех. привод 2-й камеры. Большой разницы в тяге не ощутил.
Заметил, что на холостых настройка могла бы быть более экономичной, т.к. при постепенном ограничении входящего воздуха обороты растут до определённого предела и можно на пару оборотов завернуть винт хх на редукторе, тока потом машина не едет..
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 29 Апреля 2014, 13:24:59 »

Поставил мех. привод 2-й камеры. Большой разницы в тяге не ощутил.
Так кроме собственно мехпривода ещё и кормить надо в соответствии. А то воздух пошёл а корма нет - беднить чревато!..

Заметил, что на холостых настройка могла бы быть более экономичной, т.к. при постепенном ограничении входящего воздуха обороты растут до определённого предела и можно на пару оборотов завернуть винт хх на редукторе, тока потом машина не едет..
А тут не знаю за BRC, но на ловатах настройка ХХ и чувствительность редуктора завязаны в одно целое.
Т.е. задушить ХХ можно, только это на подаче газа на рабочих оборотах тоже скажется, и весьма печальным образом.
Тут надо изучать теххарактеристики, и судя по всему тоже самое.
Пусть лучше богатит слегка чем попадать на ремонт головы (и это в минимуме - а бывает и поршня прогорают - это уже ремонт двигателя светит капитальный).
По трассе будет литров 8-10 - уже хорошо. Укладывается в норму при равномерном движении без сильного встречного ветра.
У меня впрыск - от 7.5 до 9. Но мониторинг и коррекция смеси - онлайн. Меньше уже не прыгнуть.
С отключенным ДК (или с неработающей коррекцией) - тогда до 10 литров доходит. Смесь сигнализирует богатую, но при резком педалировании становится нормальной - т.е. хоть и богатит - но чуть-чуть, без фанатизма. Так что литров 10 на ГБО для вакуума - приемлемая норма.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 29 Апреля 2014, 15:30:14 »

Вот вычитал информацию, " В связи с тем, что в воздухе около 21 % кислорода, то для сжигания 1 м3 метана необходимо 10 м3 воздуха, пропана — 24 м3, бутана — 31 м3." Значит ли это что отношение сечения проходных отверстий должны быть 1:30 примерно?  Эксперимента ради, было бы любопытно откалибровать дозатор в соответствии с правильным отношением. Как это можно сделать?
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 29 Апреля 2014, 17:52:40 »

нет не значит. ибо газ хоть и под иаленьким но давлением а воздух - под разряжением.
это делается (настраивается) или газоанализатором, или по датчику кислорода, или эмпирическим путём.
методики по настройке в сети есть и они дают приемлемые результаты. хочется оптимального состава - впрыск с обратной связью.

да и газ - это смесь пропана и  бутана в жовольно произвольных пропорциях.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 17:53:37 от wtd » Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 22 Мая 2014, 11:37:27 »

Заметил что при докатке на нейтралке обороты хх долго не падают нормальному значению (отрегулировано на 1000), особенно если скорость большая была.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 22 Мая 2014, 12:36:02 »

Заметил что при докатке на нейтралке обороты хх долго не падают нормальному значению (отрегулировано на 1000), особенно если скорость большая была.
а это расход увеличивает, однако. Как лечить? Подозреваю редуктор так работает, либо заслонка медленно возвращается.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 07:50:14