Установка редуктора BRC AT90P.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:36:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка редуктора BRC AT90P.  (Прочитано 8089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« : 27 Февраля 2014, 15:58:08 »

Редуктор вакуумный, для систем 1-2 поколения. Заменил старый вольтран. Новый редуктор имеет встроенный газовый эл.клапан, поэтому имеющийся в системе эл.клапан я снял, чтоб меньше трубок и проводов, а больше порядка под капотом. Но вот наткнулся на фирменную инструкцию BRC по установке гбо с применением данного редуктора и в схеме увидел наличие ещё и внешнего газового клапана. Вопросы:  надо ли вернуть клапан и почему так предлагают в схеме? Может во встроенном клапане нет фильтра и он чиста как запорный сделан?
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 27 Февраля 2014, 16:19:20 »

точно он запорный?  фильтра там точно нет.



приеду домой с компа посмотрю, а то с тела не видно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 16:21:20 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 27 Февраля 2014, 16:32:11 »

верни как всё было...
нет времени разбираться но есть предположение что этот клапан уже на низком давлении и отсекает просто подачу пока нет сигнала с тахо. чтоб не хлопало.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 27 Февраля 2014, 16:37:29 »

точно он запорный?  фильтра там точно нет.



приеду домой с компа посмотрю, а то с тела не видно.
Спс, поможите разобраться. Буду ждать подсказок. Как двоечник)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 16:38:28 от dminiv » Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 27 Февраля 2014, 16:40:37 »

верни как всё было...
нет времени разбираться но есть предположение что этот клапан уже на низком давлении и отсекает просто подачу пока нет сигнала с тахо. чтоб не хлопало.
Тогда хорошо что перед уходом на баллоне вентиль закрыл.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 27 Февраля 2014, 17:13:35 »

Но вот наткнулся на фирменную инструкцию BRC по установке гбо с применением данного редуктора и в схеме увидел наличие ещё и внешнего газового клапана.
Вот и читай сначала инструкцию...а то лишь бы выкинуть.
Ненужного там нет ничего. В вакуумном редукторе что вакуум делает? При остановленном моторе? Вот то же самое делает и этот клапан в твоём редукторе( ибо вакуума для разгрузочного в твоей версии нет)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 17:14:10 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #6 : 27 Февраля 2014, 17:37:41 »

редуктора BRC AT90P


^ Редуктор вакуумный BRC AT90P (рис. 7) – двухступенчатый, рычажно-диафрагменного типа с разгрузочным устройством.

Цилиндрический корпус редуктора из алюминиевого сплава 1 с обеих торцев закрыт крышками.

Под передней крышкой 18 расположен клапан первой ступени редуцирования 3 с конической пружиной 4 и диафрагмой 5, прижатыми крышкой 6.

Там же расположены выходной патрубок 7, через который газ с низким давлением подается в систему питания и штуцер подвода разрежения 8 от двигателя. Рядом имеется пробка слива конденсата, закрывающий отверстие для слива конденсата из редуктора. Полость А между промежуточной стенкой корпуса и прокладкой 11 заполняется жидкостью (охлаждающей жидкостью двигателя автомобиля), тепло которой способствует переходу сжиженного газа в паровую фазу.

На другой крышке 2, штампованной, расположен винт, которым редуктор крепится на место установки. Крышка крепится болтами к корпусу редуктора и прижимает диафрагму 10 клапана второй ступени редуцирования.

На крышке имеются отверстия, через которые давление над диафрагмой выравнивается с атмосферным.

На промежуточной стенке редуктора под диафрагмой 10 расположен клапан второй ступени редуцирования 20, укрепленный на рычаге 9. Рычаг через диафрагму разгрузочного устройства 13 опирается на пружину 12 и шарнирно соединен с диафрагмой 10. На отогнутое ушко рычага действует пружина 12 регулировочного винта 11, устанавливающий исходное положение (зазор) клапана 20 и соответствующую величину расхода холостого хода.

На боковой поверхности редуктора располагается штуцер подвода газа 15, электромагнитный клапан 16 с электромагнитом 21. Там же имеются патрубки 17 подвода и отвода подогревающей жидкости.

Клапан первой ступени редуцирования 3, выполняющий роль стабилизатора давления, нормально открыт усилием пружины 4.

Когда к штуцеру 15 подается давление 1,6…0,8 МПа, газ заполняет полость первой ступени и канал, соединяющий эту полость с клапаном 20. По отверстию газ заполняет полость над диафрагмой 5. При этом клапан 3 остается открытым, так как давление газа на диафрагму уравновешивается усилием, передаваемым на нее от прокладки через промежуточную деталь и усилием конической пружины.

При запуске двигателя разрежение подается в полость под разгрузочной диафрагмой 13, перемещает ее, сжимая пружину 14. Клапан 20 открывается, газ перетекает в полость 2 ступени редуктора. При этом давление в полости 1 ступени падает, и на диафрагме 5 возникает перепад давления (за счет дросселирующего эффекта в отверстии В), закрывающее клапан 3. Давление в полости 1 ступени еще более уменьшается, клапан снова приоткрывается давлением в сети и, таким образом, в полости 1 ступени поддерживается постоянное давление, величина которого 0,5 МПа определяется упругостью всех элементов подвески клапана 3.

Газ со стабилизированным давлением подается к клапану второй ступени редуцирования 20, выполняющему роль дозатора (определяющего величину расхода).

Кроме этого, при холодном запуске двигателя открывается электромагнитный клапан 16 и дополнительное количество газа, помимо клапана 20, подается в систему питания, обеспечивая надежный запуск.

Давлением газа, подведенного к клапанному переходу второй ступени редуцирования, открывается клапан 20. Газ с давлением на 50 мм вод.ст. превышающем атмосферное, заполняет полость, и через выходной патрубок 7 подается к смесителю карбюратора.

При этом величина расхода газа через выходной патрубок 7 определяется разрежением на выходе (режимом работы двигателя), положением диафрагмы 10 и 13, усилием пружины 14.

При работе двигателя без нагрузки клапан 20 пропускает расход, необходимый для поддержания режима холостого хода. Величина расхода устанавливается винтом 11. Если разрежение на выходе из редуктора увеличивается, то диафрагма 10 атмосферным давлением перемещается по направлению к промежуточной стенке редуктора и через рычаг приоткрывает клапан. Дополнительно клапан приоткрывается за счет того, что разрежение, попадая под диафрагму разгрузочного устройства 13, перемещает ее, сжимая пружину 14 и освобождая место для перемещения рычага клапана. Расход увеличивается, обеспечивая работу двигателя на мощностных режимах.

При остановке двигателя, при уменьшении его числа оборотов ниже заданной величины, закрывается магистральный клапан и прекращается подача газа к редуктору. Последними оборотами двигатель дорабатывает газ, оставшийся в магистралях и агрегатах системы питания и освобождает ее от газа. Давление под диафрагмой разгрузочного устройства 13 растет до атмосферного, и она, перемещаясь, закрывает клапан второй ступени редуцирования 20. Система питания приводится в начальное состояние, когда даже при открытом магистральном газовом клапане газ не может попасть в двигатель или в атмосферу – клапан 20 закрыт.

Число основных точек регулировки – 1.

Минимальный расход газа через редуктор устанавливается регулировочным винтом 11 за счет изменения усилия пружины 12 на рычаг клапана второй ступени редуцирования. Этим же винтом устанавливается расход через редуктор на холостом ходу.




Вот и читай сначала инструкцию...а то лишь бы выкинуть.


газовый клапан-фильтр возвращай на место



по ссылке в "содержании" всё кликабельно. http://www.auto-ally.ru/navigate/index-17233.html

« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 17:43:09 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 27 Февраля 2014, 18:49:20 »

Ясно,спасибо!
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 07 Марта 2014, 14:01:20 »

Цитировать
Кроме этого, при холодном запуске двигателя открывается
электромагнитный клапан 16 и дополнительное количество
газа, помимо клапана 20, подается в систему питания,
обеспечивая надежный запуск.
Провод на этот клапан логично со стартёра брать? Или опять я туплю?)
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 07 Марта 2014, 15:11:40 »

Провод на этот клапан логично со стартёра брать? Или опять я туплю?)
ты опять тупишь... клапан газовый магистральный включается переключателем салонным (бензин-выкл-газ).
После этого подача газа регулируется или разряжением от коллектора, или электромагнитным клапаном (при работе двигателя или катушки).
В общем стартер тут вообще нипричём.
зы: с такими познаниями может тебе же будет проще заплатить денег чтобы специально обученные люди тебе машину подключили. ВО избежание скажем так тяжелых последствий.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 07 Марта 2014, 17:00:28 »

ты опять тупишь... клапан газовый магистральный включается переключателем салонным (бензин-выкл-газ).
После этого подача газа регулируется или разряжением от коллектора, или электромагнитным клапаном (при работе двигателя или катушки
Так ведь это не магистральный клапан, вроде? Я так понял он кратковременно включается на время пуска. Я щас с него ваще клему снял и...всё работет..
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #11 : 07 Марта 2014, 17:08:26 »

Провод на этот клапан логично со стартёра брать? Или опять я туплю?)
отдельный провод от коробочки  управления . если его нет - то ваще ничего не подключай.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 07 Марта 2014, 17:29:07 »

отдельный провод от коробочки  управления . если его нет - то ваще ничего не подключай.
Сейчас так и сделано.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 07 Марта 2014, 22:31:53 »

Я так понял он кратковременно включается на время пуска.
Кроме этого, при холодном запуске двигателя открывается электромагнитный клапан
на ловатовских системах кроме переключателя газ-ноль-бензин стоит нефиксируемая кнопочка - принудительное обогащение.
Т.е. в прохладное время года на секунду включаем - открывается клапан и добавляет порцию газа в коллектор для облегчения пуска. Использовать строго после 0 градусов, до -10 -15. Во всяком случае до таких температур вакуумное заводится, иногда с допобогащением, иногда и так. Сильной зависимости не замечено.

Тут видимо подобная же система но управляться должна автоматически по температуре, а значит нужен дополнительный блок. В общем не лезь туда пока не хлопнуло.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 14 Марта 2014, 09:50:43 »

Снова появились вопросы, теперь больше теоретического уклона. В  некоторых инструкциях по настройке гбо говорят в начале открыть дозатор на максимум, а после настройки редуктора завинчивать дозатор на 1ю камеру (а вторая у мну всё равно не открывается и дозатор на неё закрыт) при 3000 об, пока не начнут снижаться, потом добавить пол оборота, т.е. предлагают ограничить обороты за счёт 1й камеры тремя тыщами. При такой настройке, в моём случае, при попытке добавить оборотов выше 3т, будет обедняться смесь? Можно ли открыть дозатор на побольше и до скольки оборотов есть смысл? Попутный вопрос, при равном кол-ве оборотов, но с нагрузкой и без, расход разный? Если да, то ещё будут вопросы)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 01:21:36