Как уплотнить штуцеры бензонаоса?
05 Января 2025, 02:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как уплотнить штуцеры бензонаоса?  (Прочитано 9342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 11 Апреля 2005, 13:42:45 »

Что то я не догоняю, как крепятся штуцеры внутри бензонасоса? Вроде там нет никакой резьбы, за счёт чего эти штуцеры крепятся и не вылетают? У меня на бензонасосе, выходной штуцер имеет люфт, и чуть ходит вперёд-назад, соотвественно и бензин подтекает от основания штуцера. Я постучал по нему молотком, он чуть утопился внутрь корпуса, люфт исчез, и бензин перестал подтекать. Сейчас опять возобновилось подтекание бензина у основания штуцера:(. Этот штуцер можно как-то уплотнить, или опять придётся менять бензонасос?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 11 Апреля 2005, 15:18:06 »

Попробуй обмазать Супер-Моментом ( или подобным "быстрым" клеем, это тот что в маленьких тюбиках) и быстро впихнуть на место. Или анаэробным герметиком , только он значительно дороже. А самый лучший способ- слегка облудить и впрессовать на место, только не перестарайся с оловом, а то лопнет корпус.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 11 Апреля 2005, 17:24:40 »

Давно не слышал о такой проблеме. Во времена социализма это был весьма распространённый дефект. Штуцеры просто запрессованы в силуминовый корпус. Мне кажется проще всего купить новый насос. Сбензином всё-таки шутки плохи. В крайнем случае нарезать резьбу внутри корпуса и завернуть с герметиком трубочки (с внешней резьбой).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 11 Апреля 2005, 17:35:43 »

Это смотря какой насос. На том стандартном, что завод ставит, латунный штуцер запрессовывается в сплав ЦАМ и затем обжимается. Со временем это сопряжение ослабевает со всеми вытекающими. Я сам так чудом не сгорел на ВАЗе. Бензин хлестал в потолок (капот). Воняло во всю. Хватило сообразительности на скорости выключить зажигание...Повезло. Обжимка была для видимости - не держала.   А насос я выбросил.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 11 Апреля 2005, 17:42:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
 У меня на бензонасосе, выходной штуцер имеет люфт, и чуть ходит вперёд-назад, соотвественно и бензин подтекает от основания штуцера.  

Срочно устраняй, я уже горел.
Вылетел у меня этот Ё.......й штуцер и произошло воспламенение.
Потом уже, обмазал герметиком и объвязал проволокой.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 11 Апреля 2005, 19:09:23 »

Однозначно менять. Не та цена вопроса, чтобы экономить.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #6 : 11 Апреля 2005, 19:54:15 »

Та же самая болезнь! Два Пекара выбросил из за этого дефекта.Пробовал клеить,лудить-помогает только на время.Кстати,самый надёжный способ(кроме замены) - это проволочка страховочная! Дольше всего с проволочкой держался штуцер,но было стыдно за вид!:D
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 11 Апреля 2005, 20:26:41 »

на пекарах, входной на резьбе, выходной запрессован
у меня он стал вылетать, купил новый насос
Записан

УУУУ(С)
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #8 : 11 Апреля 2005, 22:40:41 »

Так я про него и говорю!Выходной патрубок страховал проволкой,пока не заменил насос.Нужно попытаться нарезать резьбу,может получится,а штуцер новый выточить.Как будет время -попробую!:bisou:
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #9 : 12 Апреля 2005, 00:35:28 »

лишний гемор цена вопроса 100 -300р.... если пекар такое г..но то почему его все хвалят??? Друг уже 2 насоса заменил  - один из за дурости сервисменов второй - брак (перегревался ), а третий пекар поставил сам и не парится.....Видал какой то итальянский по виду похож на родной но весь горит и блестит.......
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 12 Апреля 2005, 08:48:08 »

Может другу все "китайские" пекары попадались...Wink
Записан

Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #11 : 12 Апреля 2005, 10:50:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Кстати,самый надёжный способ(кроме замены) - это проволочка страховочная!  

А можно подробнее, куда эту проволоку нужно крепить, и как её затягивать?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 12 Апреля 2005, 12:06:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
А можно подробнее, куда эту проволоку нужно крепить, и как её затягивать?

Обматываешь вокруг выходного штуцера  и оба конца проволоки заматываешь вокруг насоса и усе:)

P.S. работы производил на насосе ПЕКАР с загнутым выходным штуцером и установленом на двигателе УЗАМ:D
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #13 : 12 Апреля 2005, 12:30:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Обматываешь вокруг выходного штуцера  и оба конца проволоки заматываешь вокруг насоса и усе:)
P.S. работы производил на насосе ПЕКАР с загнутым выходным штуцером и установленом на двигателе УЗАМ:D

У меня так-же, только штуцер загнут вверх. Только я не понял, как обмотать проволоку вокруг штуцера, он же гладкий, и ему нечем зацепиться за проволоку. Как она будет удерживать его от выталкивания?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 12 Апреля 2005, 12:35:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
У меня так-же, только штуцер загнут вверх. Только я не понял, как обмотать проволоку вокруг штуцера, он же гладкий, и ему нечем зацепиться за проволоку. Как она будет удерживать его от выталкивания?

E; проволочку-то закрепить там не проблема. Шланг с хомутом надет на штуцер? Вот хомут и не даст сползти проволоке.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2024, 11:46:35