Выбор надувной лодки в рамках подготовки к сезону.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 07:43:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор надувной лодки в рамках подготовки к сезону.  (Прочитано 13596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #30 : 24 Февраля 2014, 21:13:45 »

Не реклама магазина!
Вот хороший вариант. Друг три сезона на такой отбегал, под Тохой 9.8. И что бы тут всякие "Романтичные" наездники не говорили, одному с вещами на таком тандеме ходить по Оке очень весело. В смысле очень хорошо, и спокойно. Конечно не в метровую или около-того волну. Но у нас такие волны редко бывают. А вот на открытых водохранилищах, большой площади, или больших озерах, на таком комплекте лучше в тихую, маловетрянную погоду ходить.
По поводу киля. Все лодки от 3.3 идут с килем. Если мотор мощнее 5 л.с. - то тогда киль лучше иметь.
Килеватая форма днища нужна для придания лодке курсовой устойчивости. Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной. Килевая надувная лодка, в отличие от плоскодонки, имеет киль вдоль диаметральной плоскости, который работает как «плавник», он стабилизирует сохранение курса, а при поворотах оказывает сопротивление боковому соскальзыванию с курса. Узкому килю легче, чем плоской форме, продавить и прорезать набегающий на лодку поток, тормозящий лодку. В результате уменьшается тряска при движении на волне – встречающиеся носовые волны килевая лодка преодолевает разрезая их, меньше подпрыгивая от ударов о волну.
Но, надувнушки в своем большинстве имеют сборное днище. Что сразу в минус жесткости.
Киль, как правило, у надувных лодок надувной. Он, упираясь сверху о палубный настил, снизу растягивает мягкое днище, которое в результате приобретает килеватую форму. Палубный настил должен быть более жестким, чем в плоскодонке, чтобы обеспечить надежный упор для киля, чтобы туго натянуть днище. Жестче днище – послушнее лодка.
Но и тут есть "НО" если есть киль, то нужен мотор по мощнее, чтобы уверенно выводить её на глисс.
Диаметр баллона не меньше 40 см. Лучше больше. Еще плотность ткани. Ну качество проклейки швов надо смотреть. Отзывы почитать.
Про Флинки ничего не знаю. У меня был Фрегат 3,5 метра , с 15-сильной Сузой. Нормально ходил, и необходимость жетского днища понял не сразу. А когда пришлось по волне, против ветра и волны в дождь шлепать. Лодку крутило, сбивало с курса, то боком, то юзом, то по диагонали. Трясло тогда здорово. Думал не дойду. Но то было начало шторма, и больше я так не попадал. По Оке, Ветлуге, Клязьме мне моего Фрегата хватало.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #31 : 24 Февраля 2014, 21:52:44 »

Не реклама магазина!
Вот хороший вариант.
Ты вводную читал? Там про бюджет было...
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #32 : 24 Февраля 2014, 21:53:43 »

Права водные и прочие заморочки, вкурсе да?
Да. Поэтому выбирается то, что не требует прав и прочих заморочек. Да?
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Марков
Гость
« Ответ #33 : 24 Февраля 2014, 21:56:00 »

А чего у нас там по законам? Я уже забыл....
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #34 : 24 Февраля 2014, 22:04:28 »

Моторная лодка всяко подлежит регистрации, права - при мощности мотора от 5 лс. Получаются права довольно просто, надо лишь походить на занятия. Можно найти группы выходного дня.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 22:18:14 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #35 : 24 Февраля 2014, 22:11:49 »

А чего у нас там по законам? Я уже забыл....
если за последний год не изменились, то права требуются для моторов более 5лс.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #36 : 24 Февраля 2014, 22:13:56 »

Ты вводную читал? Там про бюджет было...
Ну извини, но если Тебе от 3.2 м. надо или около того, то в 25 т.р. убраться будет не просто. Если конечно нет хороших знакомых, которые подгонят хорошую, толстую скидку. А если в обычную розницу брать 3.2 в указанном бюджете - я бы не стал так рисковать. По крайней мере все мои эксперименты по поиску дешевого и качественного товара, в т.ч. рыболовного, провалились с треском.
Например я покупал на Урале лодку, обычную надувнушку 2.6 метра. Не стал брать на 3 т.р. подороже, пожопился. В итоге за сезон словил 3 прокола, в то время как товарищи, более качественных баркасах ( где ПВХ-ткань плотнее и толще) спокойно швартовались не выбирая мест, и лазили по камышам тоже спокойно. Сейчас лодке 3-й  сезон будет, я её перетряхивал в декабре, надувал, а у неё уже два шва свищ дали.
Может стоит поменьше размер смотреть? 2.7/2.9 - из категории "комплект эгоиста" ? Но зато более кошерную вещь купить?
Вот варианты посмотри http://www.nashilodki.ru/
На том-же Спининглайне цены есть на них. Доставка там бесплатная будет. У меня еще скидка есть.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #37 : 24 Февраля 2014, 22:17:04 »

Ну извини, но если Тебе от 3.2 м. надо или около того, то в 25 т.р. убраться будет не просто.
Тот вариант, что я предложил, чем плох для тебя, если объективно?
Два пользователя именно этой лодки уже дали положительную оценку.
Критических замечаний пока не было.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #38 : 24 Февраля 2014, 22:51:22 »

Он провоцирует мат без ограничений, разжигает конфликт.
А здесь кто кого послал ?
Иди дальше машины ремонтируй.
И на каком основании ?

Записан

Все будет хорошо !
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #39 : 24 Февраля 2014, 22:55:13 »

Тот вариант, что я предложил, чем плох для тебя, если объективно?
Я не говорил что он плохой. Я не юзал лодки этой фирмы. Но почему он меня смущает, я написал выше.
Ты бы лучше написал где ходить собираешься(под какой водоем берется баркас). И как часто. А то может быть Ты будешь по закрытой акватории малой площади рассекать, где нет тека и вероятность раздува большой волны минимальна. Тогда твой предложенный в начале вариант будет как нельзя кстати.
Но в моем понимании ПВХ 3-метра и более, с мотором от 5 сил нужна для полноводной реки, со средней силой течения. Для частых перемещений в поисках стоянок рыбсов, интересных рельефов дна по эхолоту. Это обычно спиннинг, чаще джиг. Но при условии что в лодке будет один человек. Иначе для течки, вдвоем - 5 сил для 3-х метров ПВХ - мало. На обратном ходу придется мотор на максималке держать, чтобы до заката вернуться.
Поэтому важна устойчивость на курсе, маневренность и хороший запас хода. Ну и способность судна в тандеме с мотором вывезти  на берег в неприятных и непредвиденных ситуациях.
Если тупо ползать на плоскодонке с пятеркой на транце для перемещения до береговых точек чтобы разложить там пару фидеров, или ловли леща на подпуск, кольцо-яйцо, предварительно заякорившись на долгие часы, то это одно. А если за один рыболовный сеанс намотать несколько десятков водных километров, за судаком, то это другое. ИМХО.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 22:59:15 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #40 : 24 Февраля 2014, 23:23:50 »

Я не говорил что он плохой. Я не юзал лодки этой фирмы. Но почему он меня смущает, я написал выше.
Ты бы лучше написал где ходить собираешься(под какой водоем берется баркас). И как часто.
Кстати да, этот момент я упустил.
В основном, как мне видится, озера Карельского перешейка и подобные им. Возможно Ладога, прибрежная зона, возможно реки малые и средние. Мотор будет ДО 5 лс, чтоб без прав. Как часто? Надеюсь пару раз в месяц в сезон, 12-15 раз в год, может чаще. Первый год вообще на вёслах, так что считай в бассейне.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #41 : 24 Февраля 2014, 23:36:32 »

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/excel/41912.php
вот ещё интересный для меня вариант. чуть дороже, но здесь я смогу получить какую нить скидку и влезть в бюджет.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #42 : 24 Февраля 2014, 23:41:49 »

Мне на трехметровой лодке под пятеркой не удалось подняться по Вуоксе около Гремучего. Тупо не хватило мощности мотора. Так что, если реки планируются, мотор я бы смотрел посильнее. То же относится к Ладоге. Озеро громадное, погода меняется очень быстро. А даже 1 км под пятеркой проходится за 6 минут. Это если ветер не в морду. Даже за 6 минут может налететь хороший шквал, поднимающий не хилую волну.  
Для озер Карельского, за исключением Вуоксы, пятерки мотора и лодки 3.2 хватит с запасом.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #43 : 24 Февраля 2014, 23:45:12 »

Блин, права получить на лодку - это же такой геморрой!!!!!!!!!!!(((((((((((((((
За Ладогу я знаю. Если не ошибаюсь, есть даже запрет какой то на эту тему. Типа выход с мотором меньше скольки то сил запрещен.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #44 : 24 Февраля 2014, 23:46:33 »

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/excel/41912.php
вот ещё интересный для меня вариант. чуть дороже, но здесь я смогу получить какую нить скидку и влезть в бюджет.
По ТТХ менее интересный: всего два отсека (ПВХ трудно пробить, но все временами случается). Плюс подозрительно маленькая грузоподъемность для таких габаритов и маленькая максимальная мощность двигателя.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2023, 13:19:33