tix ТС
|
|
« : 18 Февраля 2014, 21:30:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #1 : 18 Февраля 2014, 22:11:33 » |
|
Угу , налетели...Для любителей лотерей за миллион спецнабор: двиг TSI + акпп DSG. Ездим до конца гарантии, а потом быстро её продаём. Это вам еж с окпп - за гроши меняем на жигулячую и радуемся за содержимое кармана...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #2 : 18 Февраля 2014, 22:20:50 » |
|
А чем так набор смущает? Вроде на предшественника народ не жаловался.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #3 : 18 Февраля 2014, 22:39:14 » |
|
А чем так набор смущает? НЕнадёжность малоресурсного форсированного двигателя и НЕнадёжная акпп. Дороговизна ремонта. Фича вагомобилей. А так это современный тренд - производителю не выгодно делать долговечные автомобили. Производство должно поддерживать спрос, мечта продавца - одноразовый автомобиль: сломался - купи новый.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #4 : 18 Февраля 2014, 23:07:22 » |
|
Движок 1.8 я бы малоресурсным не назвал (а меньший брать смысла великого нету, динамика будет средненькая). Он с Пассата корни имеет. В конце концов можно турбированный дизель взять. Для кроссовера оно самое то. По коробке отзывы неоднозначные. Распространена замена сцепление на 30 тыс. Но все в один голос хвалят впечатления от работы коробки. А вообще фольксовские машины мне нравятся. Все же уровень фирма держит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #5 : 18 Февраля 2014, 23:33:03 » |
|
В конце концов можно турбированный дизель взять. Цена не гуманная. Хотя если есть лишний миллион, то ... я бы взял не Шкоду. Распространена замена сцепление на 30 тыс. Гы...На моей Жиге 90 тыс - полёт сцепления нормальный . Повод задуматься не только о долговечности сцепления. Но все в один голос хвалят впечатления от работы коробки. За такие деньги ругать - себя не уважать. И все очень внимательно (кроме безграмотных ездунов) прислушиваются к новым звукам из кпп - можно услышать лебединую песню...обычно после окончания гарантии. Мне тоже нравятся вагомобили, но последние их конструктивные изыски заставляют меня крепко задуматься о практичности владения дорогостоящим авто.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 19 Февраля 2014, 09:00:44 » |
|
Обновленного!! Кроме новой оптики, передней и задней, да морды и пятой двери ничего нового. А что "...и Yeti Outdoor – грозу бездорожья...", так это маркетинговый ход. Что за внедорожник с просветом в 180мм. Испытано прошлой зимой. Против Ижа полнолапого, Йети нервно курит за углом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #7 : 19 Февраля 2014, 10:51:15 » |
|
НЕнадёжность малоресурсного форсированного двигателя и НЕнадёжная акпп.
Двигатель надежен, ресурс велик. Форсирован весьма слабо. Изучал, смотрел, езжу и знаю о чем говорю. К dsg6 претензий не много, надежность мехатроника стала выше, сцепления там и так жили долго.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #8 : 19 Февраля 2014, 11:10:35 » |
|
Что за внедорожник с просветом в 180мм. Испытано прошлой зимой. Против Ижа полнолапого, Йети нервно курит за углом. У моих недоприводных ежей (Каблучка - около 200, и Оды - 200 мм под защитой картера) и то больше, чем у грозу бездорожья .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #9 : 19 Февраля 2014, 11:30:08 » |
|
Не внедорожник, а кроссовер. Несколько разные классы машин. На Снежном человеке предыдущей модели ездил, правда пассажиром. Как гордской авто и авто для дачи/пикника - супер. Для говн, конечно, не предназначен. Мелковат немного, но если не на большое семейство считать, а на два человека - самое то. Компактная, маневренная, комфортабельная зверюга с нехилым для своей цены оснащением. Насчет просвета в 200 мм у ИЖа - меряется по самой нижней точке. Если у ИЖа 200, то страшно представить, сколько у меня (по паспорту у меня 210 мм, у ИЖа то ли 185, то ли 180, уже не помню точно).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #10 : 19 Февраля 2014, 12:15:58 » |
|
Насчет просвета в 200 мм у ИЖа - меряется по самой нижней точке. Спасибо, что подсказал, а то запамятовал грешным делом. Если у ИЖа 200, то страшно представить, сколько у меня (по паспорту у меня 210 мм, у ИЖа то ли 185, то ли 180, уже не помню точно). Это не просто у Ижа, а у моего Ижа. Не поленился, порылся в записной книжке и нашёл следующие записи по замерам согласно вашей подсказке нижних точек: под картером ЗМ, проушинами задних амортов и болтами шаровых опор - 205; под защитой ДВС - 200. Есть ещё под рулевыми наконечниками - 180., но они находятся практически внутри за плоскостью колеса. Что до обычного недоприводного Ижа, то по паспорту продекларирован клиренс в 155 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 12:17:55 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #11 : 19 Февраля 2014, 13:37:25 » |
|
То же запамятовал, казалось, что больше. 155 и 210 - это по нижней точке редуктора на мосту. Ниже ничего ни на ИЖе, ни на УАЗ нет. И это расстояние реально ограничивает проходимость по колее, глубокому снегу, каменистой дороге. Тогда 180 мм очень даже неплохо для грунтовок и легкого бездорожья.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #12 : 19 Февраля 2014, 20:25:13 » |
|
Дороговизна ремонта. Фича вагомобилей. Неправда Ваша, дяденька! Ремонт Шкоды и Фольксвагена очень разнятся в деньгах. Шкода дешевле, чем ФВ. Ну а кому не нравится Шкода Йети, те могут взять ФВ Тугрика в полном фарше за 2,5 лимона.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #13 : 19 Февраля 2014, 20:35:49 » |
|
могут взять ФВ Тугрика в полном фарше за 2,5 лимона Компромиссное решение: мужу моей племянницы пригнали из Бельгии бэушный Тугрик какавочного цвета в очень приличном состоянии за очень адекватные деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #14 : 19 Февраля 2014, 20:47:46 » |
|
Очень повезло с покупкой. Совпало всё: цена-состояние-удовлетворение обеих сторон (продавец и покупатель).
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|