В Нижнем Новгороде стартовало производство обновленного Skoda Yeti
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:39:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Нижнем Новгороде стартовало производство обновленного Skoda Yeti  (Прочитано 5837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 18 Февраля 2014, 21:30:51 »

Налетай, торопись, покупай живопись...(с)

http://nn.dk.ru/news/v-nizhnem-novgorode-startovalo-proizvodstvo-obnovlennogo-skoda-yeti-236832646
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #1 : 18 Февраля 2014, 22:11:33 »

Угу , налетели...Для любителей лотерей за миллион спецнабор: двиг TSI + акпп DSG. Ездим до конца гарантии, а потом быстро её продаём. Это  вам еж с окпп - за гроши меняем на жигулячую и радуемся за  содержимое кармана...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #2 : 18 Февраля 2014, 22:20:50 »

А чем так набор смущает? Вроде на предшественника народ не жаловался.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #3 : 18 Февраля 2014, 22:39:14 »

А чем так набор смущает?
  НЕнадёжность  малоресурсного форсированного двигателя и НЕнадёжная акпп. Дороговизна  ремонта. Фича вагомобилей. А так это современный тренд - производителю не выгодно делать  долговечные  автомобили. Производство  должно поддерживать спрос, мечта продавца - одноразовый автомобиль: сломался - купи новый.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #4 : 18 Февраля 2014, 23:07:22 »

Движок 1.8 я бы малоресурсным не назвал (а меньший брать смысла великого нету, динамика будет средненькая). Он с Пассата корни имеет. В конце концов можно турбированный дизель взять. Для кроссовера оно самое то. По коробке отзывы неоднозначные. Распространена замена сцепление на 30 тыс. Но все в один голос хвалят впечатления от работы коробки.
А вообще фольксовские машины мне нравятся. Все же уровень фирма держит.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #5 : 18 Февраля 2014, 23:33:03 »

В конце концов можно турбированный дизель взять.
Цена не гуманная. Хотя если есть лишний миллион, то ... я бы  взял не Шкоду.
Распространена замена сцепление на 30 тыс.

 Гы...На моей Жиге 90 тыс - полёт сцепления нормальный . Повод задуматься не только о долговечности  сцепления.
Но все в один голос хвалят впечатления от работы коробки.
За такие деньги ругать - себя не уважать.
 И  все очень внимательно (кроме  безграмотных ездунов) прислушиваются  к новым  звукам из кпп - можно услышать лебединую песню...обычно после окончания гарантии.
  Мне тоже нравятся вагомобили, но последние их конструктивные изыски заставляют меня  крепко задуматься  о практичности владения  дорогостоящим авто.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 19 Февраля 2014, 09:00:44 »

Обновленного!!
Кроме новой оптики, передней и задней, да морды и пятой двери ничего нового. А что "...и Yeti Outdoor – грозу бездорожья...", так это маркетинговый ход. Что за внедорожник с просветом в 180мм. Испытано прошлой зимой. Против Ижа полнолапого, Йети нервно курит за углом.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 19 Февраля 2014, 10:51:15 »

  НЕнадёжность  малоресурсного форсированного двигателя и НЕнадёжная акпп.
Двигатель надежен, ресурс велик. Форсирован весьма слабо. Изучал, смотрел, езжу и знаю о чем говорю.
К dsg6 претензий не много, надежность мехатроника стала выше, сцепления там и так жили долго.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 19 Февраля 2014, 11:10:35 »

Что за внедорожник с просветом в 180мм. Испытано прошлой зимой. Против Ижа полнолапого, Йети нервно курит за углом.
У моих недоприводных ежей (Каблучка - около 200, и Оды - 200 мм под защитой картера) и то больше, чем у
грозу бездорожья
. Big Grin
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #9 : 19 Февраля 2014, 11:30:08 »

Не внедорожник, а кроссовер. Несколько разные классы машин.
На Снежном человеке предыдущей модели ездил, правда пассажиром. Как гордской авто и авто для дачи/пикника - супер. Для говн, конечно, не предназначен. Мелковат немного, но если не на большое семейство считать, а на два человека - самое то. Компактная, маневренная, комфортабельная зверюга с нехилым для своей цены оснащением.
Насчет просвета в 200 мм у ИЖа - меряется по самой нижней точке. Если у ИЖа 200, то страшно представить, сколько у меня Smile (по паспорту у меня 210 мм, у ИЖа то ли 185, то ли 180, уже не помню точно).
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 19 Февраля 2014, 12:15:58 »

Насчет просвета в 200 мм у ИЖа - меряется по самой нижней точке.
Спасибо, что подсказал, а то запамятовал  грешным делом. Smile
Если у ИЖа 200, то страшно представить, сколько у меня  (по паспорту у меня 210 мм, у ИЖа то ли 185, то ли 180, уже не помню точно).
Это не просто у Ижа, а у моего Ижа. Не поленился, порылся в записной книжке и нашёл следующие записи по замерам согласно вашей подсказке нижних точек: под картером ЗМ, проушинами задних амортов и болтами шаровых опор - 205; под защитой ДВС - 200. Есть ещё под рулевыми наконечниками - 180., но они находятся практически внутри за плоскостью колеса. Что до обычного недоприводного Ижа, то по паспорту продекларирован клиренс в 155 мм.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 12:17:55 от valerik-xolerik » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #11 : 19 Февраля 2014, 13:37:25 »

То же запамятовал, казалось, что больше. 155 и 210 - это по нижней точке редуктора на мосту. Ниже ничего ни на ИЖе, ни на УАЗ нет. И это расстояние реально ограничивает проходимость по колее, глубокому снегу, каменистой дороге. Тогда 180 мм очень даже неплохо для грунтовок и легкого бездорожья.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #12 : 19 Февраля 2014, 20:25:13 »

Дороговизна  ремонта. Фича вагомобилей.
Неправда Ваша, дяденька! Ремонт Шкоды и Фольксвагена очень разнятся в деньгах. Шкода дешевле, чем ФВ.
Ну а кому не нравится Шкода Йети, те могут взять ФВ Тугрика в полном фарше за 2,5 лимона.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 19 Февраля 2014, 20:35:49 »

могут взять ФВ Тугрика в полном фарше за 2,5 лимона
Компромиссное решение: мужу моей племянницы пригнали из Бельгии бэушный Тугрик какавочного цвета в очень приличном состоянии за очень адекватные деньги.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #14 : 19 Февраля 2014, 20:47:46 »

Очень повезло с покупкой. Совпало всё: цена-состояние-удовлетворение обеих сторон (продавец и покупатель).
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 00:31:44