чей глушитель лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 06:51:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чей глушитель лучше?  (Прочитано 8183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« : 17 Февраля 2014, 20:17:22 »

На днях прогорел и отвалился глушитель. Отвалился вместе с куском трубы от резонатора. Соответственно собираюсь менять обоих. В магазинах обнаружил трех производителей: "НААЗ", "СПВС г.Москва" и "КиС закатн." Может быть у кого-то был опыт использования этих резонаторов и глушителей. Какие живут дольше и устанавливаются проще?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Февраля 2014, 20:23:48 »

Больше трех лет живут тока из нержавейки. Но не бюджетно. Да и те живут лет семь, потом по швам прогорают...
На всех нашемарках система выхлопа без лома, кувалды и мата не ставится Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 17 Февраля 2014, 21:31:01 »

тот что тяжелее обычно и живёт дольше. значительно увеличить жизнь можно прополаскав внутри термостойкой краской.
снаружи тоже покрасить но изнутри он прогниёт куда как быстрее даже крашеный ибо там дофига воды агрессивной. есои делать слив то будет бубнить
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #3 : 17 Февраля 2014, 21:47:54 »

Больше трех лет живут тока из нержавейки. Но не бюджетно

Почему не бюджетно? Цена была в два раза выше средней цены на обычный глушитель.
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #4 : 17 Февраля 2014, 22:59:00 »

Глушитель эстонский из нержи (?) в прошлом году в Питере на Энергетиков 1200 р. У родного, который до этого стоял, оторвало трубу в месте сварки. Как ни странно, особой ржавчины там нет, а то, что оторвало - сам виноват: цапанул бетонную трубу при полностью нагруженной машине. ДУмаю, сосок можно будет приварить и в запас кинуть...
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 18 Февраля 2014, 00:44:56 »

прополаскав внутри термостойкой краской
Особенно глушак с базальтовой набивкой Smile

Есть способ проще. В стародавние времена, когда небо было голубее, а трава зеленее, а слово "маркетинг" дальше вузов не выходило, а компании делали чтобы служило, а не чтобы как можно чаще покупалось,... в глушаках и резонатрах внизу делалась дырочка 3мм для слива конденсата. едь каждый литр сгоревшего топплива это литр чистейшей дисциллированой воды... ну с гарью... не суть... суть в том, что проходя по холодному выхлопном тракту, пар из горшков конденсируется на стенках выхлопного тракта и скапливается на дне всех банок. Ну часть конечно пролетает мимо, часть капает с выхлопной трубы на землю. А остальное кушает металл. Поэтому глушаки никогда не гниют снаружи где они теплые, проветриваются и просыхают. А всегда гниют изнутри.

А.. вернемся к дырочке... лишняя технологическая операция - это лишние затраты. К тому же зачем производителю платить из своего кармана да еще за то, чтобы у него раза в два-три реже покупали глушаки? И ушла дырочка в прошлое. Но ее можно вернуть. 2 минуты работы шуруповертом на эстакаде Smile

в два раза
Ты сильно ошибаешься... технология изготовления сложнее, практически ручная работа. Потому и дороже не в два раза...

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 18 Февраля 2014, 01:01:09 »

в глушаках и резонатрах внизу делалась дырочка 3мм для слива конденсата. едь каждый литр сгоревшего топплива это литр чистейшей дисциллированой воды... ну с гарью... не суть... суть в том, что проходя по холодному выхлопном тракту, пар из горшков конденсируется на стенках выхлопного тракта и скапливается на дне всех банок. Ну часть конечно пролетает мимо, часть капает с выхлопной трубы на землю. А остальное кушает металл. Поэтому глушаки никогда не гниют снаружи где они теплые, проветриваются и просыхают. А всегда гниют изнутри.
Кувалдыч, я в шоке наф!!!!
Ты вырос в моих глазах не менее чем на три метра! )))))))))))
и + да, за это.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 18 Февраля 2014, 01:16:37 »

я в шоке
Грят некторые не особо сознательные производители до сих пор дырявят свои глушители Smile

Проблема в том, что чтобы просверлить дренаж, надо знать конкретную геометрию конкретного глушителя. Ибо там перегородки:



У тех, кторые делали с дренажем, у перегородок внизу был надрез или выштамповка, дабы вода могла перетекать из секции в секцию до дренажной дырочки.

В принципе, места перегородок можно определить постукиванием по бочке. И просверлить дренаж в каждой секции.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 01:17:35 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 18 Февраля 2014, 01:36:44 »

Проблема в том, что чтобы просверлить дренаж, надо знать конкретную геометрию конкретного глушителя. Ибо там перегородки:
В нашем дерьме достаточно одной дырочки, в самом низком месте.. ибо перегородок там нет.. жирно слишком..
Записан
Владимир 93
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #9 : 18 Февраля 2014, 07:35:16 »

вернемся к дырочке
подтверждаю,9 лет и до сих пор выхлопная вся заводская,а у соседа через 4 года прогорела без дырочки
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 18 Февраля 2014, 07:46:54 »

Три милиметра много. Я тогда в качестве эксперимента сделал на 1.4 (сверло такое попалось) думал, или забьет, или сгниет.. Нет, три года, вода льется, шум добавочный незаметен.
Записан

vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 18 Февраля 2014, 08:02:57 »

А где конкретно сверлить? И в резонаторе тоже сверлить?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 18 Февраля 2014, 08:43:03 »

во всех банках. перед этим пройти ТО ибо бубнить будет или на то залеплять чемнибудь.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 18 Февраля 2014, 09:02:43 »

Перед установкой глушитель и резонатор обильно набивал графитовой смазкой. Говорят, продлевает. Лучшие, на мой взгляд, ижорские.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #14 : 18 Февраля 2014, 11:35:22 »

Глушитель эстонский из нержи (?)

Вроде он был, за два года выглядел как вчера из магазина.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 09:53:57