горит лампа давления масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 05:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: горит лампа давления масла  (Прочитано 9875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #30 : 30 Апреля 2015, 11:37:54 »

Если не хотите попасть на ремонт двигателя (это касается всех, у кого начала моргать лампочка на прогретом моторе) купите механический манометр со шлангом, тем более почти во всех крупных магазинах такое продается с набором переходников под разные резьбы, и вкрутите вместо штатного датчика. Замерить давление масла на холодном и прогретом двигателе и постараться заметить срабатывание редукционного клапана (есть практически во всех двигателях, у кого-то отдельно, у котого-то в корпусе насоса...). Медленно поднимая обороты двигателя смотрите на стрелку, в зависимости от производителя и строения манометра срабатывание клапана замечается по разному, иногда видно как стрелка медленно поднимается по шкале и в момент срабатывания слегка дергается и спускается на пол деления вниз, показывая, что давление в системе немного снизилось, потому что открылся клапан и масло пошло не только в систему смазки но и по обходному каналу на вход насоса. У некоторых манометров стрелка просто останавливается. Короче смысл я надеюсь понятен. Стоит эта хрень не слишком дорого, зато может избавить владельца от покупки ненужных прибамбасов типа нового датчика, внерегламентной замены масла.... пока  будете перебирать мысли задерете шейки колена, распредвала, клапана...
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 30 Апреля 2015, 12:46:51 »

пока  будете перебирать мысли задерете шейки колена, распредвала, клапана...
немного офтопну: ну понятно коленвал распредвал,но каким боком клапана пострадают при нехватке давления масла ?
а про контрольный звмер давления механическим прибором и анализ величины давления на холодную и горячую,и чёткость сработки редукционного клапана (веть если нету чёткой сработки можно предположить зависание или залипание,короче застревание клапана в полуоткрытом состоянии и поэтому слив масла и низкое давление) полностью согласен.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #32 : 30 Апреля 2015, 14:03:54 »

Медленно поднимая обороты двигателя смотрите на стрелку, в зависимости от производителя и строения манометра срабатывание клапана замечается по разному, иногда видно как стрелка медленно поднимается по шкале и в момент срабатывания слегка дергается и спускается на пол деления вниз, показывая, что давление в системе немного снизилось, потому что открылся клапан и масло пошло не только в систему смазки но и по обходному каналу на вход насоса.
За рекомендацию +, но то что процитировано по вопросу ТС считаю лишним.
Давление минимальное (критичное) проверяется на на холостых оборотах,
остальное для  тяжелых условий ( низкая температура, повышенная вязкозть масла) и не только.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 14:05:41 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #33 : 05 Мая 2015, 22:16:32 »

немного офтопну: ну понятно коленвал распредвал,но каким боком клапана пострадают при нехватке давления масла?

при нехватке масле в верхней части двигателя, начинает стачиваться ножка клапана и место на рокере, куда этот клапан упирается. Опять же в сторону продуманности УЗАМа там даже без масла клапана пострадают в последнюю очередь, если до этого вообще дойдет. Там есть "таблетки", которые принимают на себя масляное голодание, потому что по ним елозят рокера, а на клапане они просто стоят не причиняя им вреда, тоесть трения между "таблеткой" и ножкой клапана практически нет. Трение покоя не рассматриваю.

За рекомендацию +, но то что процитировано по вопросу ТС считаю лишним.
Давление минимальное (критичное) проверяется на на холостых оборотах,
остальное для  тяжелых условий ( низкая температура, повышенная вязкозть масла) и не только.

я к тому, что если уж замарачиваться, то сразу проверить все показатели и принимать обдуманное решение. Не исключено что хозяин полезет в насос в надежде что то починить и без осознания как ведет себя насос во всем диапазоне работы сложно что то предпринять. Например глубокие царапины на крышке насоса ведут к слабому давлению на малых оборотах при жидком масле, при густом этого просто не происходит. Увиденный облой в обходном канале редукционного клапана приведет к высокому давлению масла на средних и высоких оборотах, что скажется на живучести сальников, особенно зимой, а человек будет искать причину в редукционнике...
Это так, полет мысли, но направление мне кажется верное.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 06 Мая 2015, 17:42:47 »

при нехватке масле в верхней части двигателя, начинает стачиваться ножка клапана и место на рокере, куда этот клапан упирается.
так и хочетса сказать "сам-то понял, ЧТО сказал..?" !
давай посчитаем,путь сухого трения при нехватке смазки (ну,вот так,ррраз и кончилось. и даже разбрызгивания нету) того же стержня клапана по втулке,или торца рокера по торцу клапана,если он тебя так волнует, и пути\расстояния\ шейки например распредвала в постели. или коленвала в вкладышах. ход клапана найдёш в техн характеристиках двигателя?клапан ходит один раз за два оборота кв. а тот же распредвал крутится хоть и в два раза тишее КВ но сможешь посчитать длину окружности его,РВ, шейки ? и пройденный путь? и сравнить с путём пройденным клапаном? Wink

по ним елозят рокера, а на клапане они просто стоят не причиняя им вреда, тоесть трения между "таблеткой" и ножкой клапана практически нет. Трение покоя не рассматриваю.
с пространственной геометрией всё норм ? по стержню клапана и рокер ВАЗа и таблетка УЗАМа елозиют практически одинаково, по синусу угла изменяющегося при ходе толкателя от отпущенного до максимально открытого клапана по радиусу от центра коромысла или опоры рокера до стержня клапана можно посчитать это "елозение".
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 17:44:10 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 06 Мая 2015, 17:48:01 »

Опять же в сторону продуманности УЗАМа там
там без масла придётся менять или ремонтировать всю голову БЦ,менять оси коромысел и сами коромысла. а в непродуманном ВАЗе токо постель с РВ. ну может ешо рокера прихватит,в тяжолом случяе.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #36 : 09 Декабря 2015, 15:35:55 »

из всего выше сказанного понял что сначала лучше померять давление масла нормальным манометром
что то мой УЗАМчик сёдня ни с того ни с сего включил лампочку давления масла sad
пробегу 106000, двиг ни разу не вскрывался, с рождения только на хорошей полусиньке
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 09 Декабря 2015, 16:01:59 »

что то мой УЗАМчик сёдня ни с того ни с сего включил лампочку давления масла

Поменять фильтр масляный - и проще, и дешевле.
зы: фильтр какой?
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #38 : 09 Декабря 2015, 18:52:08 »

фильтр невский, ни когда за ним такой бяки не наблюдал
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #39 : 09 Декабря 2015, 20:21:45 »

датчик мог накрытся или провод на массу замкнул
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #40 : 17 Декабря 2015, 12:58:32 »

замерял сёдня давление масла манометром, всё отлично
значит всётаки датчик моск имает
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2015, 12:59:06 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #41 : 17 Декабря 2015, 18:06:46 »

https://youtu.be/N841IOcjrP8
вот как то так
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 17 Декабря 2015, 22:38:09 »

вот как то так
А что так сильно трясёт двигатель? Или оператора?..
Ибо если двигатель, да на оборотах - тогда ему нужен ремонт, и конкретный - капитальный...
А давление годное. Ещё тысяч 200 прослужит.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #43 : 17 Декабря 2015, 22:42:03 »

одной рукой держал телефон, другой дёргал тросик газа, а движок в норме, только какой то клапан постукивает
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:34:39