Кондиционер. Попытка номер раз :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер. Попытка номер раз :)  (Прочитано 10948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 15 Февраля 2014, 00:24:40 »

Руки чешуться - значит пора. Вредные критиканы - дождитесь реализации, потом начнете! Лучше советом помогите в случае чего Smile
Для тех кто не в теме - предыстория здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0

Приобретен мобильный кондей WAP-021EB за 1700р. Потребляемая мощность 700Вт. Охлаждает недурно - в табельной прохладно стало, а объем не дурный  (150м3). Машинка работает.
Поскольку хочется свести колличество ден.знаков к минимуму - выкидываем из кондея вентилятор. Конденсатор ставим перед основным радиатором (охлаждает карлсон), воздух через испаритель будем гнать штатным вентилятором отопителя, хочу его вообще в печку поставить.
Замерил токи: полная нагрузка (компрессор+вентилятор) - 3,2А, вентилятор отдельно - 0,5А. В итоге компрессор жрет 2,7А, т.е. 600Вт. Пусковой ток 13,5А, но автор темы предупреждал, что инвертер запускается только под нагрузкой
"...Тут тонкость есть, надо запускать инвертор со включенной нагрузкой, тогда он запускает кондиционер и не нужно отсоединять вентилятор.
А когда на включенный инвертор подаёшь нагрузку, то срабатывает защита, поскольку пусковой ток компрессора превышает 5А. Не знаю почему этого не происходит, когда нагрузка включена. Видать такая схемотехника у инвертора. Защиту я не загрублял, пробовал запускать раз тридцать с нагрузкой, всегда удачно, а когда нагрузку подключал к работающему инвертору - не запустился ни разу. Попробуй ещё раз..." http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0&page=4
До этого дойдем - посмотрим.
Геометрия:
конденсатор - 420*350
ороситель - 420*250
компрессор - 200*200*350.
Нужно выбрать инвертер, взять в аренду у Ганзы с Палычем печку и радиатор печки - думается, ороситель резать пополам и двойным рядом монтировать, думать с коробом для всего этого колхоза и коробом для компрессора, разобраться, сколько с генератора потребуется.
Пока все.
P.S. Кондей не пострадал. Пока...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 00:41:30 от Снайпер » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 15 Февраля 2014, 06:58:08 »

подпишусь
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 15 Февраля 2014, 11:30:53 »

Не стоит испаритель  ставить к родному радиатору,а уж тем более ипользовать родной вент с забором воздуха с улицы.

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Снайпер
Гость
« Ответ #3 : 15 Февраля 2014, 13:21:47 »

Не стоит испаритель  ставить к родному радиатору
Обоснуй.
Во всех машинах испаритель ставиться в печку. И используется штатная система вентиляции. По поводу улицы - есно контур будет замкнут на салон. Улица использоваться вообще не будет. Для вентиляции используется окно Smile
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 15 Февраля 2014, 13:48:30 »

есно контур будет замкнут на салон
вот этот контур и надо сделать, либо в нашей панели, либо в другой, потому как вентилятор уже не там стоит.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #5 : 15 Февраля 2014, 13:56:45 »

Место расположения вентилятора не критично ( в разумных пределах).  Воздух забирается с улицы и идет через вентилятор и печку в салон. Делаем крышку на вентилятор с хоботом, проведенным в салон. Все. Это грубо очень, но схема ясна.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #6 : 15 Февраля 2014, 14:16:36 »

Итак. Шагаем дальше.
Сегодня приобрел за 3500р Power Invertor PH-1000. Взял с запасом по мощности. Подключил к АКБ, пустил кондей. Пуск и переключение происходят без проблем (при включенном инвертере), кондей кондеит Smile . АКБ высасывает здорово, слов нет.
Взял у парней печку и радиатор для продумки монтажа.
Буду ставить гену на 135А. Кидайте варианты с максимально простым монтажем на УЗАМ. Поликлин - не проблема.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 15 Февраля 2014, 14:25:16 »

Сегодня приобрел
не успел предложить компрессор крутить от колена.
Взял у парней печку и радиатор для продумки монтажа.
может вент под панель у ног пассажира поставить, как на ино?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 14:27:46 от vadeek » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2014, 14:29:53 »

Рассматривался этот вариант неоднократно. Исполнений - ноль целых ноль десятых.
Какой компрессор? Сколько стоит? Сколько заберет от движка?
Сколько стоят и где брать ороситель/конденсатор? готовые - не бюджетно крайне. Конденсатор на 2115 - 4500р ЛУЗАР.
Где и сколько стоит блок управления?

Цена вылезет в итоге дай бог к 20тр. И это еще хорошо. Не вариант.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 14:36:27 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 15 Февраля 2014, 14:33:38 »

может вент под панель у ног пассажира поставить, как на ино?
Я не пойму, к чему лишние сложности + доп вентилятор?
Зачем две системы - охлаждение и обогрев? Это одинаковые системы, но в первом случае радиатор холодный а во втором горячий.

Для паникеров - радиатор отопителя и так отсекается от контура краном, но для перестраховки можно вообще жижу слить с него и со шлангов. Цена вопроса - два шаровых крана и 30мин времени. На зиму - не сложно долить в систему 1л антифриза.

Я хочу от тепловентилятора бытового нагрев.элемент поставить. Чтоб салон зимой прогреть независимо от температуры движка.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 14:35:32 от Снайпер » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 15 Февраля 2014, 14:39:02 »

Сколько заберет от движка?
столько же, сколько гена для инвертора - потери (механика/электричество/механика)
Я не пойму, к чему лишние сложности + доп вентилятор?
Зачем две системы - охлаждение и обогрев?
я про рециркуляцию воздуха, вместо штатного вента печки, перенести его под панель.
но для тебя сложность: машина стоять будет, без панели не будешь же ездить, пока делаешь.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 15 Февраля 2014, 14:52:22 »

столько же, сколько гена для инвертора - потери (механика/электричество/механика)
Нет. Это доп оборудование + гемор с монтажем. А так ставим только один генератор на 135А - хватит на все. 84А на инвертер, 51А на все остальное.
перенести его под панель.
А, вот что имелось ввиду... Надо подумать... Но шумно в салоне и так, а тут еще вентокрыл гудеть будет...
машина стоять будет, без панели не будешь же ездить, пока делаешь
Я в любом случае штатные воздуховоды выкину. Ненужный кусок железа. Есть гофра различного диаметра.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 15 Февраля 2014, 15:08:16 »

Я в любом случае штатные воздуховоды выкину. Ненужный кусок железа
это железо не выкинешь, оно часть кузова. остальное пластиковое
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 15 Февраля 2014, 15:14:24 »

Место расположения вентилятора не критично ( в разумных пределах).  Воздух забирается с улицы и идет через вентилятор и печку в салон. Делаем крышку на вентилятор с хоботом, проведенным в салон. Все. Это грубо очень, но схема ясна.
корпус нашего вентилятора в мо орном,над выхлопной.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Снайпер
Гость
« Ответ #14 : 15 Февраля 2014, 15:15:00 »

это железо не выкинешь
Поспорим? Smile Но это не честно с моей стороны будет - как у ребенка конфетку отобрать Smile
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 01:13:45