Стабилизатор бортовой сети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 07:18:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стабилизатор бортовой сети  (Прочитано 16199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 08 Февраля 2014, 22:57:58 »

В Камазе реализовано изначально желание ТС
Чего там реализовано? Из 24 в 12?
 
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 08 Февраля 2014, 23:03:32 »

Из 24 в 12?
Разбирал я такие девайсы. Банальный линейный стабилизатор...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 09 Февраля 2014, 02:38:59 »

Просто сделать тупой понижающий импульсный не получится - слишком мал перепад между 12 нужными и 12,3 на входе - при максимальной нагрузке не получится 12 держать.
Вообще мну делал лет 10 назад стабилизатор тока с падением 0.05 чтоли вольта. Только тамм сильно не 50 ампер было... ree
Думаеццо, не совсем тревиальное устройство, но можно попробовать реализовать. Транс киловаттный - уж как-то совсем не хочется городить.

А может можно из нагрузки выкинуть всякие обогревы; карлсона; печку..? Просто на меньшую мощность реализовать проще и значительно дешевле набор деталек обойдёццо...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 09 Февраля 2014, 03:58:38 »

Подожди, подожди...
Давай для начала разберемся, для чего тебе 12 вольт? Магнитоле всё равно. Разным там моторчикам 14 вольт даже лучше-дворники быстрее бегают-от наших контактов не уйдешь (стоило тогда бустер романова-Кувалдыча городить!), печка лучше дует, омывайка лучше брызгает.  Тогда что??? Единственный потребитель напрашивается-лампы фар. Они и стоят, и горят от перенапряжения.  Вроде, всё? Панель приборов от 15 вольт не сгорит, да и на неё проще маленький стабилизатор поставить. Как только вольтметр реализовать?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #19 : 09 Февраля 2014, 04:06:02 »

Попробуй замерять вот что. Напряжение на аккумуляторе и напряжение, например, на лампе стоп-сигнала. Именно на лампе. А то получится что из 12 доходит только 10
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 09 Февраля 2014, 04:09:33 »

Я вот на лансере тоже переживаю за лампы фар. На холодную доходит до 15 вольт. Хочу попробовать диод/два поставить на общую массу. Пару вольт сядет. Подумай именно насчет диодов-городить сложный импульсник это как то... И дохнут они много от чего-капля воды запросто выводит его из строя
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #21 : 09 Февраля 2014, 04:29:53 »

Ты, часом, не родственник Кувалдычу??
Тоже непонятный многим велосипед изобретаешь.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 09 Февраля 2014, 08:37:57 »

Я вот на лансере тоже переживаю за лампы фар
Поставь контроллер ДХО, что у нас на сайте барыжат - заодно процентов 80 поставь на яркость - ресурс ламп вдвое возрастает...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 09 Февраля 2014, 08:55:20 »

Вроде, всё?
Ну да, все..
Подсветка салона, багажника, подкапотного, дверей;
 дневные стопы, ночные стопы, поворотники;
 4 пары ламп головного света, противотуманки ( два типа), габариты, стояночные....
Если все запалить - ампер 8-10 наберется.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 09 Февраля 2014, 08:56:31 »

Попробуй замерять вот что. Напряжение на аккумуляторе и напряжение, например, на лампе стоп-сигнала
А то я не в курсе.. Сколько уходит столько и приходит.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 09 Февраля 2014, 08:57:54 »

Так никто не встречал готовых решений кроме питерской разработки?
Так у них заманчиво - 8 А
Вх - 8-15 вольт
Вых- 12,5 ..
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #26 : 09 Февраля 2014, 09:13:01 »

у меня в мороз напруга поднималась до 15.6 а в среднем зимой около 15 в болталась. при этом не одна лампа не сдохла. езжу с птф в качестве дхо.

преобразователь на 50 ампер будет весить около 5 кг и кпд около 80%. получим лишних 10 А только на его работу затратить. и нифига не дешовый выйдет.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 09 Февраля 2014, 09:16:15 »

А может можно из нагрузки выкинуть всякие обогревы; карлсона; печку..? Просто на меньшую мощность реализовать проще
стабилизировать нужно только напругу на лампочках для продления жизни.
стабилизировать печку, карлсон и обогрев -это  изврат..
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #28 : 09 Февраля 2014, 09:20:42 »

Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 09 Февраля 2014, 09:21:13 »

стабилизировать нужно только напругу на лампочках для продления жизни.
стабилизировать печку, карлсон и обогрев -это  изврат..
Хорошо. С этим согласен.
В принципе, разделить все что светится от печек  и прочего мне не сложно, так что насчет стабилизатора ампер хотя бы на 10?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 07:34:16