ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #60 : 28 Июня 2014, 17:24:44 » |
|
то что он выпуска 200з не говорит что он от оды. двиг 1.7 ставился как на 2140 так и на 2141 а потом уже на оду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #61 : 28 Июня 2014, 17:26:56 » |
|
Из улучшайзинга - сделал тросиковый привод газа (тросик от Оды с двигателем и карбюратором от ваз-2106). А то та непонятная родная конструкция бесить начала это ты зря родная рычажная конструкция в разы надежней тросика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #62 : 28 Июня 2014, 18:10:58 » |
|
это ты зря родная рычажная конструкция в разы надежней тросика Не соглашусь. Я тоже на своем М-2140 переделал на тросик. Родная конструкция имеет 7 шарниров, иногда начинает скрипеть и люфтить. Однажды даже кронштейн на кузове отвалился...тогда и появился тросик. двиг 1.7 ставился как на 2140 так и на 2141 а потом уже на оду Когда это он ставился на 2140 ? Москвичи-2140 закончили выпускать в 1988, а двиг 1,7 появился после. Другое дело, что на М-412 ставили движки 1,6(УЗАМ) , такое знаю. Последний Иж 2715 вышел в 2001году.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #63 : 28 Июня 2014, 18:51:41 » |
|
Я тоже на своем М-2140 переделал на тросик. Родная конструкция имеет 7 шарниров, иногда начинает скрипеть и люфтить. Однажды даже кронштейн на кузове отвалился...тогда и появился тросик. скрипеть люфтить но работать. эта система переживет не один трос, который может порваться в самый не подходящий момент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #64 : 28 Июня 2014, 18:57:54 » |
|
трос, который может порваться в самый не подходящий момент Ты знаешь, я не припомню порванных тросов газа, ни на одной машине, а вот под(за)клинивших сколько угодно. Доехать всегда было можно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #65 : 28 Июня 2014, 19:05:58 » |
|
у моего соседа на 2141 рвался, у меня на 2141 в районе педали лохматился один раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #66 : 28 Июня 2014, 19:16:56 » |
|
Ты знаешь, я не припомню порванных тросов газа Соглашусь. И даже если порвется, то пойду и куплю в Би-би за копейки, а не буду выяснять где какой шарнир вылетел или отвалился кронштейн. двиг 1.7 ставился как на 2140 так и на 2141 а потом уже на оду Двигатель 1.7 НИКОГДА не ставился на модель Москвич-2140. Если где и видел, то это уже сами владельцы впихнули. 1.7 появился на москвич-2141, потом перекочевал на Оды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #67 : 28 Июня 2014, 19:21:23 » |
|
я видел буклеты с 2140 SL 1700
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #68 : 28 Июня 2014, 19:24:46 » |
|
И даже если порвется, то пойду и куплю в Би-би за копейки, а не буду выяснять где какой шарнир вылетел или отвалился кронштейн Отцовской машине 31 год родной привод не подвергался никакому ремонту и резинки в виде шарниров родные и люфт в пределах нормы, чему там ломаться то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #69 : 28 Июня 2014, 22:14:14 » |
|
Отцовской машине 31 год родной привод не подвергался никакому ремонту и резинки в виде шарниров родные и люфт в пределах нормы, чему там ломаться то? Я заменил не из-за того, что чего-то сломалось или сломается, а просто. Ну не нравится мне это конструкция, хоть что делайте. Помудрил, придумал и привесил тросик. Вообще понравилось, даже для тросика придумал за что оттяжную пружину цеплять. Сделаю фото - покажу, а то так на "пальцах" трудно объяснить. О делах насущных. Через раз работал замок зажигания, вчера вообще затупил. Потом ключ заклинил и все. Ну что делать. Новый жигулевский покупать - деньги тратить не захотелось, покапался в запасах, нашел еще два замка зажигания. В итоге из трех замков собрал один отличнейший. Контакты зачистил, подвижные части смазал - заработало как часы. Жалко лишь, что на ключе надпись "лада", а так хотелось ранний ключ "LIC.NEIMAN"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lizard
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 92
СПБ Москвич 2140i
|
|
« Ответ #70 : 28 Июня 2014, 22:17:50 » |
|
я видел буклеты с 2140 SL 1700 В буклетах и мануалах по Москвичам нарисовано очень много всего интересного, чего никогда на Москвичи не ставилось. эта система переживет не один трос, который может порваться в самый не подходящий момент Если трос газа порвался-туда ему и дорога. Спросить у владельца надо, где он такой взял. И это всёравно лучше, чем люфтящий тяговый привод, который может заклинить дроссель в открытом положении. Жалко лишь, что на ключе надпись "лада", а так хотелось ранний ключ "LIC.NEIMAN" Вставь с этот замок личинку под ранний ключ, там работы на 5 минут. Жиговские ключи с пластиковым основанием очень любят гнуться и ломаться.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2014, 22:21:09 от Lizard »
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #71 : 28 Июня 2014, 22:20:40 » |
|
Еще покоя и душевного равновесия не дает салон, а вернее все сиденья москвича. Если с задним грязным диваном с белым налетом еще можно что-то сделать, то с передними сиденьями, как говорится медицина бессильна. По планам забрать и поставить туда красный ранний салон от 412 москвича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #72 : 28 Июня 2014, 22:23:39 » |
|
Вставь с этот замок личинку под этот ключ, там работы на 5 минут. Жиговские ключи с пластиковым основанием очень любят гнуться и ломаться. В том то и дело, что замок заклинивший, ключ не вытащить даже плоскогубцами. Зато контактная часть идеальная. У жиговского, который вчера тупил оказалась подгоревшая контактная часть, да к тому же и с одним закисленным контактом.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2014, 22:25:20 от Шуринов »
|
Записан
|
|
|
|
Lizard
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 92
СПБ Москвич 2140i
|
|
« Ответ #73 : 28 Июня 2014, 22:36:28 » |
|
В том то и дело, что замок заклинивший, ключ не вытащить даже плоскогубцами. Не верю! Наверно там просто блокиратор руля не даёт его провернуть до крайнего левого положения, в котором ключ вытаскивается. Сними с замка декоративное кольцо, которое вокруг личинки, вытащи личинку с ключом и уже потом пробуй достать из неё ключ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #74 : 28 Июня 2014, 22:50:19 » |
|
Наверно там просто блокиратор руля не даёт его провернуть до крайнего левого положения, в котором ключ вытаскивается. Сними с замка декоративное кольцо, которое вокруг личинки, вытащи личинку с ключом и уже потом пробуй достать из неё ключ. Попробую так сделать. Спасибо за совет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|