udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« : 29 Января 2014, 20:46:28 » |
|
Навеяло параллельной темой Бывают, конечно, заправки Евро-3 литров 300-400 в год, когда совсем уж в глухих местах бываю, но и то в смеси с нормальным 1:1. Вот объясните мне логично, какая связь между бензином и сроками замены масла? Каким образом бензин радикально влияет на качество масла если эти жидкости практически не соприкасаются???? И чем прямо так ужасен Евро-3 в аспекте масла от Евро-4 и 5????
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #1 : 29 Января 2014, 20:51:36 » |
|
Я понимаю так - бензин при сгорании образует нагар на поршневых кольцах, который смывается маслом. Кроме того газы прорываются через неплотность колец и контактируют с маслом. Ну а более качественный бензин лучше сгорает.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:52:25 от KKM »
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 20:52:40 » |
|
Продукты сгорания в масло попадают. В топливе по Евро-4 существенно меньше всякой дряни, например, серы. Соотв., производитель, определяя срок службы масла, ориентируется в тч на ухудшение его свойств вследствие нейтрализации продуктов сгорания. Если интервал замены был определен для "чистого" топлива 4 класса, то логично предположить, что на более "грязном" топливе 3 класса ухудшение характеристик будет идти быстрее и потребует снижения интервала замены.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 29 Января 2014, 20:53:15 » |
|
Количество серы, попадающей в масло. Она, сильно понижает щелочное число и повышает кислотность.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #4 : 29 Января 2014, 20:53:54 » |
|
Ну а более качественный бензин лучше сгорает.
Сгорают они одинаково. А вот состав продуктов горения разный.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 20:54:47 » |
|
Количество серы, попадающей в масло. В пропане серы нет. Какой интервал замены? В смысле если ездить на пропане, как часто надо масло менять? Меняю каждые 10 тысяч, масло не черное и в двигателе черноты нет. Может стоит увеличить интервал замены?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:56:16 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #6 : 29 Января 2014, 20:55:20 » |
|
А вот состав продуктов горения разный. Я это и имел ввиду.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #7 : 29 Января 2014, 21:02:22 » |
|
В топливе по Евро-4 существенно меньше всякой дряни, например, серы. И что с того? А раньше типа серы не было в топливе? И интервал замены был соизмеримым, 10 тысяч. И масла были были минеральными. И как-то двигатели не ломались, не? Например, моя Лача в прошлой жизни была Опелем, и ездила на бензинах 80-хх годов, и на маслах 80-хх годов. И двигатель также честно отхаживал свои 250-300 тысяч. А тут для Козла вдруг стало принципиально Евро-4 лить? А в дизелях и сейчас серы до сих пор полно, несмотря на всякие Евро...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #8 : 29 Января 2014, 21:06:07 » |
|
Раньше 1.6 двигатель был 60-80 л.с., а теперь 150 и более могут снять. Другие технологии изготовления и другие режимы работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #9 : 29 Января 2014, 21:17:08 » |
|
Старые дизелисты, когда слышат про 20 тыс., падают в обморок и шепчут в беспамятстве: "5, 5 тысяч." И для минералки и соляры по Евро-1 они правы. Современные же ГСМ до 40 тыс. интервал увеличили, что не может не радовать, тк реже под капот надо лазить. Что касается топлива по Евро-4. С точки зрения масла можно и Евро-2 заливать, но менять масло каждые 10 тыс. Это неудобно, но некритично. А вот что при этом с нежными форсунками Common rail и ТНВД будет - вопрос. Эти узлы рассчитывались под топливо Евро-4.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #10 : 29 Января 2014, 21:20:55 » |
|
В пропане серы нет. Какой интервал замены? В смысле если ездить на пропане, как часто надо масло менять? Меняю каждые 10 тысяч, масло не черное и в двигателе черноты нет. Может стоит увеличить интервал замены?
Вполне. Освой капельные тесты масла, они вполне показательны.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #11 : 29 Января 2014, 21:25:05 » |
|
Раньше 1.6 двигатель был 60-80 л.с., а теперь 150 и более могут снять. Хорошо, суперфорсированные современные двигатели типа Мерина и БМВ не берем. Берем середнячков, ту же Лачу. Ну имеет она с 1,6 л 109 лошадок. Просто степень сжатия чуть повыше да клапанов побольше против ВАЗ-2106. Температура таже, обороты теже, бензин 92 можно лить. Какие другие режимы работы? Да, технологии изменились. Так они наоборот, лучше стали. Зазоры меньше, массы меньше, обработка чище. Тогда с чего бы маслу вдруг хуже-то должно становиться? При том, что масла год от года все круче становятся...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #12 : 29 Января 2014, 21:30:30 » |
|
Тогда с чего бы маслу вдруг хуже-то должно становиться? Двигатели становятся более "горячими".
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #13 : 29 Января 2014, 21:33:32 » |
|
... Тогда с чего бы маслу вдруг хуже-то должно становиться? При том, что масла год от года все круче становятся...
Не круче, а экологичнее. Суть разные вещи.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 21:33:59 » |
|
Так в Лачу наверняка производитель не требует Евро-4 лить? Вполне Евро-2 подходит? Не вопрос: любой продающийся бензин и замена масла по рекомендации изготовителя. О чем я, собственно, и говорю: производитель уже сформулировал, что лить и когда менять. Не стоит ему не доверять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|