Связь масла и бензина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:10:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Связь масла и бензина  (Прочитано 3820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« : 29 Января 2014, 20:46:28 »

Навеяло параллельной темой
Бывают, конечно, заправки Евро-3 литров 300-400 в год, когда совсем уж в глухих местах бываю, но и то в смеси с нормальным 1:1.

Вот объясните мне логично, какая связь между бензином и сроками замены масла? Каким образом бензин радикально влияет на качество масла если эти жидкости практически не соприкасаются????
И чем прямо так ужасен Евро-3 в аспекте масла от Евро-4 и 5????
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #1 : 29 Января 2014, 20:51:36 »

Я понимаю так - бензин при сгорании образует нагар на поршневых кольцах, который смывается маслом.
Кроме того газы прорываются через неплотность колец и контактируют с маслом.
Ну а более качественный бензин лучше сгорает.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:52:25 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 20:52:40 »

Продукты сгорания в масло попадают. В топливе по Евро-4 существенно меньше всякой дряни, например, серы. Соотв., производитель, определяя срок службы масла, ориентируется в тч на ухудшение его свойств вследствие нейтрализации продуктов сгорания. Если интервал замены был определен для "чистого" топлива 4 класса, то логично предположить, что на более "грязном" топливе 3 класса ухудшение характеристик будет идти быстрее и потребует снижения интервала замены.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 29 Января 2014, 20:53:15 »

Количество серы, попадающей в масло. Она, сильно понижает щелочное число и повышает кислотность.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #4 : 29 Января 2014, 20:53:54 »

Ну а более качественный бензин лучше сгорает.
Сгорают они одинаково. А вот состав продуктов горения разный.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 20:54:47 »

Количество серы, попадающей в масло.
В пропане серы нет. Какой интервал замены? В смысле если ездить на пропане, как часто надо масло менять? Меняю каждые 10 тысяч, масло не черное и в двигателе черноты нет. Может стоит увеличить интервал замены?
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:56:16 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #6 : 29 Января 2014, 20:55:20 »

А вот состав продуктов горения разный.
Я это и имел ввиду.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #7 : 29 Января 2014, 21:02:22 »

В топливе по Евро-4 существенно меньше всякой дряни, например, серы.
И что с того? А раньше типа серы не было в топливе? И интервал замены был соизмеримым, 10 тысяч. И масла были были минеральными. И как-то двигатели не ломались, не?
Например, моя Лача в прошлой жизни была Опелем, и ездила на бензинах 80-хх годов, и на маслах 80-хх годов. И двигатель также честно отхаживал свои 250-300 тысяч.
А тут для Козла вдруг стало принципиально Евро-4 лить?

А в дизелях и сейчас серы до сих пор полно, несмотря на всякие Евро...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #8 : 29 Января 2014, 21:06:07 »

Раньше 1.6 двигатель был 60-80 л.с., а теперь 150 и более могут снять.
Другие технологии изготовления и другие режимы работы двигателя.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #9 : 29 Января 2014, 21:17:08 »

Старые дизелисты, когда слышат про 20 тыс., падают в обморок и шепчут в беспамятстве: "5, 5 тысяч." Smile И для минералки и соляры по Евро-1 они правы. Современные же ГСМ до 40 тыс. интервал увеличили, что не может не радовать, тк реже под капот надо лазить.
Что касается топлива по Евро-4. С точки зрения масла можно и Евро-2 заливать, но менять масло каждые 10 тыс. Это неудобно, но некритично. А вот что при этом с нежными форсунками Common rail и ТНВД будет - вопрос. Эти узлы рассчитывались под топливо Евро-4.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 29 Января 2014, 21:20:55 »

В пропане серы нет. Какой интервал замены? В смысле если ездить на пропане, как часто надо масло менять? Меняю каждые 10 тысяч, масло не черное и в двигателе черноты нет. Может стоит увеличить интервал замены?
Вполне.
Освой капельные тесты масла, они вполне показательны.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #11 : 29 Января 2014, 21:25:05 »

Раньше 1.6 двигатель был 60-80 л.с., а теперь 150 и более могут снять.
Хорошо, суперфорсированные современные двигатели типа Мерина и БМВ не берем. Берем середнячков, ту же Лачу. Ну имеет она с 1,6 л 109 лошадок. Просто степень сжатия чуть повыше да клапанов побольше против ВАЗ-2106. Температура таже, обороты теже, бензин 92 можно лить. Какие другие режимы работы?
Да, технологии изменились. Так они наоборот, лучше стали. Зазоры меньше, массы меньше, обработка чище.
Тогда с чего бы маслу вдруг хуже-то должно становиться? При том, что масла год от года все круче становятся...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #12 : 29 Января 2014, 21:30:30 »

Тогда с чего бы маслу вдруг хуже-то должно становиться?
Двигатели становятся более "горячими".
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 29 Января 2014, 21:33:32 »

...
Тогда с чего бы маслу вдруг хуже-то должно становиться? При том, что масла год от года все круче становятся...
Не круче, а экологичнее. Суть разные вещи. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 21:33:59 »

Так в Лачу наверняка производитель не требует Евро-4 лить? Вполне Евро-2 подходит? Не вопрос: любой продающийся бензин и замена масла по рекомендации изготовителя. О чем я, собственно, и говорю: производитель уже сформулировал, что лить и когда менять. Не стоит ему не доверять.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 11:34:12