Хочу сократить интервал замены мотороного масла в два раза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 11:53:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу сократить интервал замены мотороного масла в два раза  (Прочитано 7557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #45 : 31 Января 2014, 09:51:26 »

Мда, какую марку не возьми походу, у всех могут быть проблемы с сервисом. Значит действительно не машины мы выпускаем плохие, а раздолбаев у нас много.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #46 : 31 Января 2014, 10:07:01 »

Угу. Причём сами раздолбаи очень гордятся собою, и называют своё раздолбайство "русской смекалкой".

Официальный дилер не смог даже ровно брызговик привинтить, когда потерялся винт из клипсы. Пришлось самому крутить, после них. Хорошо, что хоть винт заменили по гарантии. По началу тоже хотели отказать.

Именно поэтому я не ставлю никаких сигналок, парктроников, и прочих вещей. Им только дай свои кривые руки приложить к технике...
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 10:09:09 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 31 Января 2014, 13:37:09 »

В чём удача состоит?

Температура, чем ниже, тем более благоприятные условия для масла.
...За форсирование заплатили ресурсом...
Хонда еще в начале 90х снимала с 1,6 185сил, с большим ресурсом. Да и в целом дело не в форсировании. Раньше масло в моторе, было с температурой 80, а сейчас кипятится с температурой за 100. От такой температуры, он деградирует чуть ли не в два раза быстрее.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #48 : 31 Января 2014, 13:39:36 »

Кроме мощности сейчас на мотористов действет ещё пара факторов:

1. Экологичность.
2. Экономичность.

В результате то, что получается на выходе, оказывается мощным, экономичным, экологичным. Но долго не живёт.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #49 : 31 Января 2014, 15:09:53 »

Раньше масло в моторе, было с температурой 80, а сейчас кипятится с температурой за 100. От такой температуры, он деградирует чуть ли не в два раза быстрее.
Только при этом как-то ухитряются еще вести борьбу за увеличение межсервисного пробега. Сейчас меньше 15 тыс. вроде и нет уже.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #50 : 31 Января 2014, 15:13:15 »

Только при этом как-то ухитряются еще вести борьбу за увеличение межсервисного пробега. Сейчас меньше 15 тыс. вроде и нет уже.
Ну так какой смысл делать долговечный механизмы? Откатает положенный ресурс и вперед, на замену. Поэтому и межсервисный пробег увеличили, главное чтоб гарантийный срок механизм отходил.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #51 : 31 Января 2014, 15:15:52 »

В результате то, что получается на выходе, оказывается мощным, экономичным, экологичным. Но долго не живёт.
А нужна она, эта долгоживучесть? Сейчас слишком быстро все устаревает, в т.ч. Автомашины. Нет, базовая механика достаточно консервативна. А вот вспомогательные системы меняются очень быстро, в основном за счет развития цифровых систем управления. Машина старше 10 лет может быть с огромным ресурсом по механике, но не устроит пользователя отсутствием раздельного климат-контроля, системы стабилизации, системы автоматической парковки, адаптивного головного света и тд и тп.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #52 : 31 Января 2014, 15:38:29 »

А нужна она, эта долгоживучесть? Сейчас слишком быстро все устаревает, в т.ч. Автомашины. Нет, базовая механика достаточно консервативна. А вот вспомогательные системы меняются очень быстро, в основном за счет развития цифровых систем управления. Машина старше 10 лет может быть с огромным ресурсом по механике, но не устроит пользователя отсутствием раздельного климат-контроля, системы стабилизации, системы автоматической парковки, адаптивного головного света и тд и тп.
Некоторых устроит. Smile
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #53 : 31 Января 2014, 15:47:21 »

...но не устроит пользователя...
Это основное. Пользователям, ни кто не мешает, менять машины хоть каждый год.
Для меня, вторичный функционал машины не так важен, как фактор надежности и выносливости.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #54 : 31 Января 2014, 16:46:53 »

Автопроизводители ориентируются на массовый спрос. Им невыгодно делать модель, которая будет выпускаться неск. тысяч в год. Вот поэтому скоро закончится выпуск последних гражданских рамных внедорожников, например. Они нужны оч. небольшому числу людей, а на кроссоверы спрос громадный. Так что скоро увидим УАЗ-кроссовер.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #55 : 31 Января 2014, 16:52:17 »

Автопроизводители ориентируются на массовый спрос. Им невыгодно делать модель, которая будет выпускаться неск. тысяч в год. Вот поэтому скоро закончится выпуск последних гражданских рамных внедорожников, например. Они нужны оч. небольшому числу людей, а на кроссоверы спрос громадный. Так что скоро увидим УАЗ-кроссовер.
Есть массовые модели, есть и нишевые. Рынок австралии и сша, вот уж где рамных джипов продается и будет продаваться много, и еще долгое время. А вот кроссоверы, там толком ни кому и не нужны.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #56 : 31 Января 2014, 17:42:17 »

Сейчас меньше 15 тыс. вроде и нет уже.
ЕСТЬ! у хваленых японцев из тойоты! для бензинок 10, для дизелей 5 тыс.км для смены масла.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #57 : 31 Января 2014, 17:52:34 »

ЕСТЬ! у хваленых японцев из тойоты! для бензинок 10, для дизелей 5 тыс.км для смены масла.
Так у них и проблем с ресурсом нету. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #58 : 31 Января 2014, 19:06:27 »

Сейчас меньше 15 тыс. вроде и нет уже.
Это чистой воды маркетинг, а не техника. Чтоб привлечь покупателей.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Марков
Гость
« Ответ #59 : 31 Января 2014, 19:19:38 »

У моего ТагАЗки тоже 10 тыс  км. межсервисный. При особо сложных условиях эксплуатации - 5 тыс км.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 11:24:24