Хочу сократить интервал замены мотороного масла в два раза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 08:06:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу сократить интервал замены мотороного масла в два раза  (Прочитано 7553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #15 : 29 Января 2014, 13:47:25 »

Сколько годовой пробег?
Обычно 12-15 ткм. Хотя в последнее время наметилась тенденция к его увеличению.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 29 Января 2014, 13:52:54 »

Так читай инструкцию, там обычно написано: "в тяжелых условиях эксплуатации необходимо сократить интервал технического обслуживания в два (2) раза". А тяжелые условия, это же про Россию как раз. Smile
совершенно так. в другой теме про это уже писал.
да я думаю автор не на столько беден, что 300-500 за замену масла жалко было отдать (стоимость материалов не включил Smile )
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 29 Января 2014, 14:01:36 »

Идёшь к официалам и покупаешь.
Не гуманный ценник у них на фильтр. Магаз типа логаншопа...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 29 Января 2014, 15:23:46 »

Обычно 12-15 ткм. Хотя в последнее время наметилась тенденция к его увеличению.
Тогда или раз в 10000км пробега или весной и осенью. Как больше нравится.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1426

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #19 : 29 Января 2014, 19:46:26 »

если 15 тыс за год - то 2 раза в год поменять - нормально.
вот если 15 тыс за 4 месяца - то каждые 2 мес недешево получается масло менять
Записан

吉利汽车
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #20 : 29 Января 2014, 20:30:58 »

Хуже, конечно, не будет, но зачем? У меня для F1A производитель двигателя рекомендует замену масла Petronas Urania Daily 5W-30 через 40 тыс. км. Наши подстраховались и записали через 20 тыс. (по ремню ГРМ картина аналогичная - 120 тыс. вместо 240).
Теперь смотрим, в чем заключаются тяжелые условия. Масло - рекомендованное производителем, топливо по Евро-4, пусков холодного двигателя почти нет. Бывают, конечно, заправки Евро-3 литров 300-400 в год, когда совсем уж в глухих местах бываю, но и то в смеси с нормальным 1:1. Будем считать, что это сокращением пробега между заменами масла вдвое скомпенсировано. Так что, не вижу смысла лишнюю замороку придумывать. Пробег к 70 приближается, проблем с двигателем нет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #21 : 29 Января 2014, 20:33:01 »

Хочу сократить интервал до 7,5 тКм.
Очень разумное решение, если собрался долго эксплуатировать автомобиль. А если продашь после 60-70 т.км, то тебе все равно.

На Шелловском сайте прочитал что похожее "Мы тестировали наше масло в течении 125 часов.......".
125*60=7500
125*120=15000
Очень знакомые цифры получились.
А если средняя скорость 20 км\час?

 
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:44:17 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #22 : 29 Января 2014, 20:39:38 »

Очень разумное решение, если собрался долго эксплуатировать автомобиль.
Поддерживаю. Если денег на замену масла нет, то поменять фильтр точно стоит.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 29 Января 2014, 20:40:48 »

Хуже, конечно, не будет, но зачем? У меня для F1A производитель двигателя рекомендует замену масла Petronas Urania Daily 5W-30 через 40 тыс. км. Наши подстраховались и записали через 20 тыс. (по ремню ГРМ картина аналогичная - 120 тыс. вместо 240).
Теперь смотрим, в чем заключаются тяжелые условия. Масло - рекомендованное производителем, топливо по Евро-4, пусков холодного двигателя почти нет. Бывают, конечно, заправки Евро-3 литров 300-400 в год, когда совсем уж в глухих местах бываю, но и то в смеси с нормальным 1:1. Будем считать, что это сокращением пробега между заменами масла вдвое скомпенсировано. Так что, не вижу смысла лишнюю замороку придумывать. Пробег к 70 приближается, проблем с двигателем нет.
Форд, как то написал 20000км периодичность ТО. И машины, которые ездили в этом режиме, просто кучей повалили к концу гарантии на замену двигателей. Двигателей поменяли много, много людей завернули сказав, что нужно сокращать в 2 раза интервал в наших условиях. А сам интервал потом сократили до 15тыщ. Но тут все очень просто, гарантию двигатель выживет, а дальше это уже не их проблемы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 29 Января 2014, 20:42:32 »

Поддерживаю. Если денег на замену масла нет, то поменять фильтр точно стоит.
Фильтр менять вообще смысла нет, его фильтрующих возможностей хватит на 2-3 замены масла, если в двигателе изначально нет чернозема. Поменять масло, не трогая фильтра, еще куда не шло, но при цене фильтра в 300р, лучше и его заодно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #25 : 29 Января 2014, 20:43:21 »

Если денег на замену масла нет, то поменять фильтр точно стоит.
Смысла нет менять только фильтр. Само масло не выдерживает условий эксплуатации.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #26 : 29 Января 2014, 21:03:16 »

Форд, как то написал 20000км периодичность ТО. И машины, которые ездили в этом режиме, просто кучей повалили к концу гарантии на замену двигателей. Двигателей поменяли много, много людей завернули сказав, что нужно сокращать в 2 раза интервал в наших условиях. А сам интервал потом сократили до 15тыщ. Но тут все очень просто, гарантию двигатель выживет, а дальше это уже не их проблемы.
В моем случае не так. Двигатель выпускается давно, используется на коммерческих автомобилях, для которых и разрабатывался изначально. Отсюда и такие интервалы обслуживания. Так вот, многолетний опыт эксплуатации большого парка подвохов в интервале 40 тыс. не выявил. Наверняка, и по двигателю ТС есть богатая статистика.
Плюс нужно учитывать, что не выгодно производителю, когда сразу после гарантии проблемы у покупателей. Доверие к марке подрывается. А с ним и продажи.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 21:04:47 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #27 : 29 Января 2014, 21:09:49 »

Фильтр менять вообще смысла нет, его фильтрующих возможностей хватит на 2-3 замены масла, если в двигателе изначально нет чернозема. Поменять масло, не трогая фильтра, еще куда не шло, но при цене фильтра в 300р, лучше и его заодно.
В отношении ТС вы наверное правы. У меня в копендосе был чернозем, после замены фильтра масло светлело.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #28 : 29 Января 2014, 21:10:40 »

Плюс нужно учитывать, что не выгодно производителю, когда сразу после гарантии проблемы у покупателей. Доверие к марке подрывается.
У меня сложилось впечатление, что очень малое количество машин переваливает планку в 100 т. км.
По разным причинам - аварии, мало ездит народ и пр.
Пробеги по 10 т.км в год не редкость.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 29 Января 2014, 21:16:31 »

В моем случае не так. Двигатель выпускается давно, используется на коммерческих автомобилях, для которых и разрабатывался изначально. Отсюда и такие интервалы обслуживания. Так вот, многолетний опыт эксплуатации большого парка подвохов в интервале 40 тыс. не выявил. Наверняка, и по двигателю ТС есть богатая статистика.
Плюс нужно учитывать, что не выгодно производителю, когда сразу после гарантии проблемы у покупателей. Доверие к марке подрывается. А с ним и продажи.
Количество масла, и температура решающие факторы для жизни масла, а дизель в этом плане куда удачнее бензиновых моторов.

Производителю пофиг, абсолютно, взгляните на бмв, большинство машин еще в гарантийный период получают залегшие кольца, задубевшие колпачки, и грязь внутри двигателя, это кого нибудь парит при покупке? Отвечу, нет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 21:46:47