Paramedic ТС
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #15 : 29 Января 2014, 13:47:25 » |
|
Сколько годовой пробег?
Обычно 12-15 ткм. Хотя в последнее время наметилась тенденция к его увеличению.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30435
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 29 Января 2014, 13:52:54 » |
|
Так читай инструкцию, там обычно написано: "в тяжелых условиях эксплуатации необходимо сократить интервал технического обслуживания в два (2) раза". А тяжелые условия, это же про Россию как раз. совершенно так. в другой теме про это уже писал. да я думаю автор не на столько беден, что 300-500 за замену масла жалко было отдать (стоимость материалов не включил )
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2499/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #17 : 29 Января 2014, 14:01:36 » |
|
Идёшь к официалам и покупаешь. Не гуманный ценник у них на фильтр. Магаз типа логаншопа...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #18 : 29 Января 2014, 15:23:46 » |
|
Обычно 12-15 ткм. Хотя в последнее время наметилась тенденция к его увеличению. Тогда или раз в 10000км пробега или весной и осенью. Как больше нравится.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +827/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1426
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #19 : 29 Января 2014, 19:46:26 » |
|
если 15 тыс за год - то 2 раза в год поменять - нормально. вот если 15 тыс за 4 месяца - то каждые 2 мес недешево получается масло менять
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #20 : 29 Января 2014, 20:30:58 » |
|
Хуже, конечно, не будет, но зачем? У меня для F1A производитель двигателя рекомендует замену масла Petronas Urania Daily 5W-30 через 40 тыс. км. Наши подстраховались и записали через 20 тыс. (по ремню ГРМ картина аналогичная - 120 тыс. вместо 240). Теперь смотрим, в чем заключаются тяжелые условия. Масло - рекомендованное производителем, топливо по Евро-4, пусков холодного двигателя почти нет. Бывают, конечно, заправки Евро-3 литров 300-400 в год, когда совсем уж в глухих местах бываю, но и то в смеси с нормальным 1:1. Будем считать, что это сокращением пробега между заменами масла вдвое скомпенсировано. Так что, не вижу смысла лишнюю замороку придумывать. Пробег к 70 приближается, проблем с двигателем нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #21 : 29 Января 2014, 20:33:01 » |
|
Хочу сократить интервал до 7,5 тКм. Очень разумное решение, если собрался долго эксплуатировать автомобиль. А если продашь после 60-70 т.км, то тебе все равно. На Шелловском сайте прочитал что похожее "Мы тестировали наше масло в течении 125 часов.......". 125*60=7500 125*120=15000 Очень знакомые цифры получились. А если средняя скорость 20 км\час?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:44:17 от KKM »
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #22 : 29 Января 2014, 20:39:38 » |
|
Очень разумное решение, если собрался долго эксплуатировать автомобиль. Поддерживаю. Если денег на замену масла нет, то поменять фильтр точно стоит.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #23 : 29 Января 2014, 20:40:48 » |
|
Хуже, конечно, не будет, но зачем? У меня для F1A производитель двигателя рекомендует замену масла Petronas Urania Daily 5W-30 через 40 тыс. км. Наши подстраховались и записали через 20 тыс. (по ремню ГРМ картина аналогичная - 120 тыс. вместо 240). Теперь смотрим, в чем заключаются тяжелые условия. Масло - рекомендованное производителем, топливо по Евро-4, пусков холодного двигателя почти нет. Бывают, конечно, заправки Евро-3 литров 300-400 в год, когда совсем уж в глухих местах бываю, но и то в смеси с нормальным 1:1. Будем считать, что это сокращением пробега между заменами масла вдвое скомпенсировано. Так что, не вижу смысла лишнюю замороку придумывать. Пробег к 70 приближается, проблем с двигателем нет.
Форд, как то написал 20000км периодичность ТО. И машины, которые ездили в этом режиме, просто кучей повалили к концу гарантии на замену двигателей. Двигателей поменяли много, много людей завернули сказав, что нужно сокращать в 2 раза интервал в наших условиях. А сам интервал потом сократили до 15тыщ. Но тут все очень просто, гарантию двигатель выживет, а дальше это уже не их проблемы.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #24 : 29 Января 2014, 20:42:32 » |
|
Поддерживаю. Если денег на замену масла нет, то поменять фильтр точно стоит.
Фильтр менять вообще смысла нет, его фильтрующих возможностей хватит на 2-3 замены масла, если в двигателе изначально нет чернозема. Поменять масло, не трогая фильтра, еще куда не шло, но при цене фильтра в 300р, лучше и его заодно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #25 : 29 Января 2014, 20:43:21 » |
|
Если денег на замену масла нет, то поменять фильтр точно стоит. Смысла нет менять только фильтр. Само масло не выдерживает условий эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #26 : 29 Января 2014, 21:03:16 » |
|
Форд, как то написал 20000км периодичность ТО. И машины, которые ездили в этом режиме, просто кучей повалили к концу гарантии на замену двигателей. Двигателей поменяли много, много людей завернули сказав, что нужно сокращать в 2 раза интервал в наших условиях. А сам интервал потом сократили до 15тыщ. Но тут все очень просто, гарантию двигатель выживет, а дальше это уже не их проблемы.
В моем случае не так. Двигатель выпускается давно, используется на коммерческих автомобилях, для которых и разрабатывался изначально. Отсюда и такие интервалы обслуживания. Так вот, многолетний опыт эксплуатации большого парка подвохов в интервале 40 тыс. не выявил. Наверняка, и по двигателю ТС есть богатая статистика. Плюс нужно учитывать, что не выгодно производителю, когда сразу после гарантии проблемы у покупателей. Доверие к марке подрывается. А с ним и продажи.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 21:04:47 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #27 : 29 Января 2014, 21:09:49 » |
|
Фильтр менять вообще смысла нет, его фильтрующих возможностей хватит на 2-3 замены масла, если в двигателе изначально нет чернозема. Поменять масло, не трогая фильтра, еще куда не шло, но при цене фильтра в 300р, лучше и его заодно. В отношении ТС вы наверное правы. У меня в копендосе был чернозем, после замены фильтра масло светлело.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #28 : 29 Января 2014, 21:10:40 » |
|
Плюс нужно учитывать, что не выгодно производителю, когда сразу после гарантии проблемы у покупателей. Доверие к марке подрывается. У меня сложилось впечатление, что очень малое количество машин переваливает планку в 100 т. км. По разным причинам - аварии, мало ездит народ и пр. Пробеги по 10 т.км в год не редкость.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #29 : 29 Января 2014, 21:16:31 » |
|
В моем случае не так. Двигатель выпускается давно, используется на коммерческих автомобилях, для которых и разрабатывался изначально. Отсюда и такие интервалы обслуживания. Так вот, многолетний опыт эксплуатации большого парка подвохов в интервале 40 тыс. не выявил. Наверняка, и по двигателю ТС есть богатая статистика. Плюс нужно учитывать, что не выгодно производителю, когда сразу после гарантии проблемы у покупателей. Доверие к марке подрывается. А с ним и продажи.
Количество масла, и температура решающие факторы для жизни масла, а дизель в этом плане куда удачнее бензиновых моторов. Производителю пофиг, абсолютно, взгляните на бмв, большинство машин еще в гарантийный период получают залегшие кольца, задубевшие колпачки, и грязь внутри двигателя, это кого нибудь парит при покупке? Отвечу, нет.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|