Проверьте тормоза! плюс небольшой отчет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверьте тормоза! плюс небольшой отчет.  (Прочитано 44887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2005, 19:44:55 »

вот, блин, а я только что на чёрные поменял, ну буду ждать пока порвутся.......
Записан
Georg
Гость
« Ответ #16 : 21 Июня 2005, 19:45:36 »

вот, блин, а я только что на чёрные поменял, ну буду ждать пока порвутся.......
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #17 : 22 Июня 2005, 07:42:00 »

А я прошлым летом чехлы от Оки нахлобучил - пока всё в норме Smile А под чехлы смазки поболе запихнули - через некоторое время рулевое порадоволо легкостью вращения руля Smile А ржавчины до смены старых рваных пыльников на рейке было нехило, однако....
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #18 : 22 Июня 2005, 16:25:36 »

Смазка не поможет, проверено! Сам тоже хорошенько намазывал их, порвались однофигственно!
С ржавчиной шутки плохи, рулевое как никак! Слышал байку, что на большой скорости от дизбаланса колес рулевые тяги отваливаются в месте крепления к рейке:o:o:o.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Georg
Гость
« Ответ #19 : 23 Июня 2005, 17:13:04 »

Как шиномонтажник и сход-вальшик в прошлом ответственно заявляю - гонка это про дибаланс....
А сегодня таки под машину заглянул - трубка тормозная действительно оригинально проложена, надо что-то делть....
Записан
LightFalcon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Тюмень


WWW
« Ответ #20 : 09 Июля 2005, 10:55:49 »

У меня машина прошла около 50 тыс. как только взял, в 2002, сразу заменил зажигание стандартное на бесконктактное, так за водится теперь без проблем. Сразу же с завода были заменены проода с бабины, вывернуты и выброшены стандартные свечи, поставил наши отечественные с медным наконечником, еще ни разу не проверял их, все идельно. тьфу, тьфу, тьу. сразу же было слито стандартное масло и заменен масляный фильтр, лью esso ultra, через 5-6 тысяч. с двиглом проблем небыло. Кузов ржавеет будь здоров, оцинковкой и не пахнет, каждый год шкурю, антикорю и подкрашиваю. Сейчас делю на нее обвес. Глушак заменил недавно на два прямотока, звук стал более мужским, не орет, крепил на стандартную резинку, плюс сам делал крепления, хомутs? не болтается. С тормозами вроде проблем не замечал, хотя резко тормозил, бывало. главный цилиндр сцепления пришлось заменить на 43 тысяче.
Записан

---={Rock It's My Life, Gothics My Wife}=---
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 10 Июля 2005, 06:59:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  XXX
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Старый Ежевод
Не по теме, но до кучи:
1. Раз в год, как минимум, надо проверять состояние гофрированных чехлов рулевой рейки (рвутся, заразы).
2. Раз в квартал нужно провнрять состояние резиновых подвесок глушителя и резонатора (рвутся постоянно, хоть и заимствованы от "девятки").

1. Сам тоже после 3-х черных(40р) чехлов долго не мог понять из чего же сделаны они, наверное из го..на. Сейчас стоят рыжие (Хорс 100р) спустя сезон проблем пока не замечено.
2. У меня машинка 94гв стоят родные, не менял(видимо раньше умели резину делать, да и железо т.к. не гнилая совсем).

Согласен.
Чехлы меняю каждые 30 т.км, сатабильно рвуться.Smile
А резинки на глушак действительно раньше лучше делали.
На девтке помоему всего один раз менял.
НаИЖе при смене всей выпускной системы поменял только на резонаторе изза сильной вытяжки.
Так через год она первой и лопнула, сохранив первоначальную форму, а отальные досих пор(90 т.км) стоят родные.
Знакомый на 08 поменял все резинки , так раз в неделю обязательно хоть одна да лопнет. Фуфло продают.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #22 : 29 Июля 2005, 07:04:20 »

Трубку проверте ОБЯЗАТЕЛЬНО!

У самого была точно такая же ситуация (перетерлась), причем даже не при резком торможении. Я как понял, что случилось, меня холодный пот прошиб. Дело в том что перед этим ЧП я отмотал 150 км по трассе с средней скоростью 90-100 км\ч. А перед тем как ставить машину в гараж заехал в магазин. Так вот торможу перед магазином - педаль в пол, а машина едет и не думает останавливаться - красота!

А виной всему то самое дурацкое крепление трубки.

З.Ы.  На следующий день заглушил эту трубку и аккуратно поехал за новой.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Burning Dragon
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Омск

ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.

« Ответ #23 : 15 Января 2006, 21:51:22 »

Про трубку ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

В начале осени сам попал с ней: под горку без тормозов с 60 оттормаживал только двиглом. Ручник АБСОЛЮТНО бесполезен павпЅ .
Спасло чудо и чутье (за рулем тогда был 3ий месяц). остановился на перекрестке на красный. Еще чуть-чуть и....  thumbdown

Поменял трубку, упаковал ее в толстый резиновый шланг и притянул это все к
мосту хомутами с небольшим смещение назад, чтоб колдун не дотянулся.

Езжу, на всякий случай раз в месяц заглядываю, проверяю все трубки...
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 03 Августа 2006, 10:32:59 »

Машина 2004 года. Трубки проложены по мосту с изгибом у колдуна и ничего не касаются.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

mi29
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Пенза

Фабула, БСЗ

« Ответ #25 : 02 Сентября 2006, 10:54:35 »

У меня трет об глушитель ... отогнул немного ...
Записан
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #26 : 13 Июля 2008, 22:35:02 »

Машина 2003 года.Трубки проложены,вдоль моста с изгибом у колдуна.Ни чего не трет..
Спасибо за информацию
Записан
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 07 Февраля 2009, 09:08:42 »

Привет всем!
У меня иж 2004 года трубки ничего не касаются,скорее всего на заводе раньше диверсант от конкурентов работал потом разоблачили гада и стали нормальные машины делать
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4873

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #28 : 22 Мая 2009, 22:07:24 »

А у меня сцуко, трубка у колдуна лопнула (посто нафик переломилась) только не помню - откуда шла, но знаю, что делала полтора оборота петлю вокруг всей этой приблуды. Развальцевал, не успел прикрутить - снова треснула, обрезал всю эту петлю нахрен, просто углом загнул, развальцевал и поставил - 2 года уже стоит...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
TAHE4KA
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2




СПб
ЙЭЖИК 2126 О-ДА!!! 2002гв
« Ответ #29 : 13 Июня 2009, 22:00:01 »

Вот нет чтобы мне этот форум раньше найти....
А я попалась на этой самой тормозной трубке. Хорошо, что дорога главная была, да ручник рабочий.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 23:08:53