Сажусь на УАЗку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 14:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сажусь на УАЗку  (Прочитано 16609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #30 : 21 Января 2014, 04:42:01 »

Какие есть нюансы в вождении?
Основное отличие буханки заметишь в первой поездке при торможении: нога не привыкла быстро подниматься на высокую педаль тормоза. Далее привыкнешь и забудешь про это, главное чтобы первое торможение не было экстренным.
Записан
Romy4 ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #31 : 21 Января 2014, 17:00:02 »

Сегодня узнал некоторые нюансы: сателлитов нет с завода, передние тормоза - дисковые. Жду когда вышестоящее начальство завизирует служебную записку, вероятно с завтрашнего дня начну 10-тидневную стажировку.
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #32 : 21 Января 2014, 17:45:13 »

передние тормоза - дисковые.
А я что говорил.А вы со всезнающим Кувалдычем противоречили. Big Grin
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #33 : 21 Января 2014, 17:45:43 »

сателлитов нет с завода
или хабов, или ...?, но только не сателлитов.
Записан
Romy4 ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #34 : 21 Января 2014, 17:58:32 »

или хабов
именно их
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 21 Января 2014, 20:26:46 »

Садись!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Romy4 ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #36 : 22 Января 2014, 21:06:48 »

Сегодня был первый опыт, правда по трассе газопровода, километров так 30. Очень интересно, привык почти сразу. Тормоза показались даже получше, чем в Оде. Мало места для левой руки. 6 февраля сдаю экзамены и приступаю к самостоятельным поездкам.
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 21:17:16 от Romy4 » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #37 : 22 Января 2014, 21:16:25 »

Мало места для правой руки.
Ничего не путаешь?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #38 : 22 Января 2014, 21:17:32 »

Водить буханку легко и непринуждённо.
Левой руке всегда будет мешать стекло в двери.
Может всё таки -левой?)))
Записан
Romy4 ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #39 : 22 Января 2014, 21:17:39 »

Ничего не путаешь?
сорри, исправил
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #40 : 23 Января 2014, 05:18:31 »

Мало места для левой руки.
В своё время работая на буханках менял пружинную подушку сидения на плоскую паралоновую. Это позволяет сдвинуться вправо и машину как подменили: руль прямо перед водителем без смещения и левому локтю комфортно.
Записан
Romy4 ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #41 : 11 Апреля 2014, 21:10:19 »

После недолгого перерыва продолжу тему. Периодически (поскольку у штатного водителя возникают разные причины отгулов) сажусь за руль УАЗки. Машина нравится, только пробег уже около 150 тыс. км дает о себе знать. К тормозам привык сразу, ибо учён Ежом. Сцепа тяжелая, но это конструктив такой. Сначала забывал с ручника снимать, потом привык. Раздражает многообразие деталей для одной модели: к слову, выжимной подшипник сцепления пришлось выбирать из 5-ти (!!!) модификаций, и это за свои деньги (Газпром богат). А с "ведущим" сцеплением на светофоре немного потеешь...
Записан

Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4603

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #42 : 11 Апреля 2014, 21:37:48 »

на светофоре
У вас в
г. Микунь
светофоры имеются?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Romy4 ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #43 : 12 Апреля 2014, 09:30:26 »

У нас нет, но вот периодически по рабочим делам выезжаем в столицу республики
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #44 : 12 Апреля 2014, 16:19:11 »

В 1 апреля было 20 лет как работаю на буханках. Скатал 3 буханки и на четвертой сейчас работаю. Примерно под лимон км накатал в общем. Все правда с колхозным движком были 402 и 417. Сейчас пришел новый вообще напарнику и хотели на передний мост поставить хабы которые вворачивать надо ключом, так теперь нет резьбы в шрусе . Только хаб силюмин, но быстро выходят они из строя. На морозе не входит зацепление до конца и потом выбивать начинает как передачи в коробке. Поставил старого образца. Вообще любит шприцеваться регулярно , а то полетят быстро крестовины, рулевые наконечники и шкворня, если мост старого образца. В новых вкладыши пластиковые стоял. Переделал печки. Тосол пустил в переднюю, потом с нее в заднюю и на слив. С завода они параллельно и на малых передок дует холодом. А так нормально. В бардачке в левом нижнем углу проткнул дырку под шланг с воронкой, чтоб омывайку заливать и не мучится и пачкаться как раньше. Достал воронку со шлангом с бардачка и льешь и по шлангу туда побежало. В раздатке регулярно поглядывай масло. Его там и так мало и если еще убежит, то самые верхние подшипники в раздатке голодают и помрут.  Поставил перед радиатором основным электродвигатель для обдува принудительно тумблером вкл. Пользуюсь только в питере. А то в пробке греется. Радиатор новый медный 3 секционный стоит. С обдувом можно долго тарахтеть в жаре летом  в пробке. Открой полик за водителем и замажь солидолом на баке винты, что держут поплавок и заборную трубку. По 6 штук вроде и на лючке замени винты на болты. Потом хрен выкрутишь. Регулярно сапуны мостов проверяй. Грязь их забивает и начинает масло гнать.торпеду пристроен, для проведения досуга в режиме ожидания.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 02:35:08