ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #135 : 09 Февраля 2014, 08:46:38 » |
|
Всем привет! Вчера занялся установкой мото-комплекта на вел аж вечером только, ибо пол дня катался в поисках рабочей токарки (всё ж суббота) и не зря плюс семейные закупки , отверстия в звездах переточили аж к вечеру. Кронштейн для переднего крепления двигателя к раме изготовил из хоккейной шайбы достаточно быстро, получилась такая резиновая подушка двигателя, стоит плотно, надеюсь частично будет компенсировать вибрации на кузов. Задний кронштейн установил через резиновую прокладку из камеры. Очень много времени заняла подгонка глушителя и его заднего кронштейна (который обычно большинство и не ставит). Глушитель тер о педаль, ну и торчал не эстетично. Пришлось греть газовой горелкой по внутреннему изгибу, подгибать и подкручивать по оси трубы в несколько заходов, теперь глушак встал как и хотелось, ничего не задевает и ни чему не мешает. Задний кронштейн глушака пришлось разрезать и сделать составным, получилось вполне компактно и практически не заметный он. Далее поставил рычаг сцепления и трос и ручку левую, с этим проблем не возникло, а вот с правой стороной возникли. При попытке установки ручки газа, она полностью не садилась на руль по причине того что переключатель скоростей мешал, попытался его сдвинуть глубже а нет на изгибе руля переключатель деформируется. В общем было решено перекинуть его на левую сторону пока не будет найден менее габаритный с рычажком, ато слева места под зеркало на руле и не осталось вовсе-но пока так сойдет. Далее уже без проблем поставил правую ручку газа. Сегодня надеюсь закончу уже, осталось установить карбюратор, бак и звездочку с цепью, зажигание, ну и троса закрепить чтоб выглядело эстетично. А теперь фоты процесса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #136 : 09 Февраля 2014, 08:47:37 » |
|
продолжаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #137 : 09 Февраля 2014, 09:30:10 » |
|
На всякий случай, имей ввиду, что может понадобиться малость повернуть мотор. Не знаю, на сколько это обязательно, но карбюратор ставят так, что бы он стоял вертикально. Тут надо у крутых мотоциклистов проконсультироваться. Есть чем цепь распрессовывать? Я пару звеньев убирал.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #138 : 09 Февраля 2014, 09:38:06 » |
|
мотор имеет избыточный наклон вперед, заднее крепление должно быть соосно трубе рамы.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #139 : 09 Февраля 2014, 11:10:07 » |
|
Мотор пофиг, про карб правильно сказано, чтоб был паралельно асфальту. И из за того, что труба от карба к двигуну длинная и с переломом, то карб подрегулировать на смесь побогаче и возможно пораньше зажигание сделать. У меня был самодельный трактор и такая же прилюдия. И если плохо после долгого простоя заводить ся будет, то под свечу со шприца бензы и закрутить и завести. Из за длинного и кривого патрубка карба мотору трудно всоссать бенз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #140 : 09 Февраля 2014, 11:11:38 » |
|
У меня стоял мотор от иж планета 3 с родным патрубком и проставка для выравнивания карба. Здесь с длинной пока не понятно, может короче и без шприца обойдется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #141 : 09 Февраля 2014, 12:17:33 » |
|
мотор имеет избыточный наклон вперед, заднее крепление должно быть соосно трубе рамы. мопедисты юзающие данный комплект говорят что разницы как таковой не наблюдают, можно сыграть и иглой в случае чего, да и наклон не шибко то и большой. возможно пораньше зажигание сделать не возможно, там электронное зажигание На всякий случай, имей ввиду, что может понадобиться малость повернуть мотор. Не знаю, на сколько это обязательно, но карбюратор ставят так, что бы он стоял вертикально. на видео на первой странице мотор стоит аналогично и ничего работает, да на всех круизерах он так и стоит. на всякий случай проще будет изменить изгиб трубы на карбе, только понадобится аргон, но это проще нежели опять возюкаться с мотором и трубой
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 12:33:12 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #142 : 09 Февраля 2014, 13:03:09 » |
|
Трубу можно не регулировать. Поплавочком подыграть. И если будет возможность, прикупи запасной колпачёк на свечу. Они, собаки, контактную вставку не вкручивают по резьбе, а забивают молотком. У меня стала вываливаться, а потом и весь колпачёк потрескался. Когда суперклей кончился, купил в райцентре от мопеда и забыл про эту болячку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #143 : 09 Февраля 2014, 14:37:45 » |
|
Трубу можно не регулировать. Поплавочком подыграть. возможно и так подрегулирую если бует что не так, трубка будет последний вариант если с поплавком не проканает вдруг, тем более как оказалось она таки стальная а это значит нафиг аргон, пойдет и хорошая пайка, а чего чего это я умею. Достаточно снизу сделать надпил и согнуть а далее обпаять. К стати вот фото аналогичного экземплярчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #144 : 09 Февраля 2014, 15:11:41 » |
|
Н а тракторе примерно такой же уклон и отрегулировать уровень сложно . Я сделал из такого же патрубка ижа косой клин и через прокладки соединил партубок, прокладка, клин, прокладка и карб. Стало параллельно и регулируй как нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #145 : 09 Февраля 2014, 22:11:16 » |
|
Н а тракторе примерно такой же уклон и отрегулировать уровень сложно . Я сделал из такого же патрубка ижа косой клин и через прокладки соединил партубок, прокладка, клин, прокладка и карб. Стало параллельно и регулируй как нравится.
так у вас мотор стоял другой а с ним и карб, там может этого не прокатывало, а тут поглядим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #146 : 09 Февраля 2014, 22:12:32 » |
|
сегодня вот что сделал. Помучался со звездой, долго не мог понять что там трёт под звездой о втулку, при чем терло при полной затяжке звезды, 3жды разбирал, оказалось резину под звездой выдавливает и она трет, короче обрезал сделав отверстие по более и получилось как надо, правда до этого 3 часа возюкался. С баком проблем не было, делал не спеша. В фильтре очистке бензина блин магнитик сделан так он болтается так, если дребезжать будет придется выкинуть этот фильтр нафиг. завтра осталось установить цепь и её кожух, ах да и крыло в месте прохождения цепи подогнуть или обрезать чтоб не лязгало. вот такие пироги с алебастром товарищи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #147 : 10 Февраля 2014, 03:05:20 » |
|
Красиво смотрится! Как я больно падал в детстве с таких педиков. Дочка в детстве пообещала: вырастет, купит мне мотоцикл, жду...
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #148 : 10 Февраля 2014, 17:42:15 » |
|
Дочка в детстве пообещала: вырастет, купит мне мотоцикл, жду... и сколько уже ждёшь если не секрет ....
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #149 : 10 Февраля 2014, 23:13:44 » |
|
Всем доброй ночи, сегодняшний день был завершающим. Проблем по сути мелочных было много. Снчала были проблемы с цепью, удалил 2 звена показалось длинно, натяжитель был ближе к звезде, удалил еще одно то натяжитель стал рядом с покрышкой что не устроило еще больше, в запасе была еще одна цепь, удалил 2 звена и оставил первоначальный вариант, поначалу цепь не хотела нормально крутиться, подкусывало и на первой цепи даже замок слетал хоть я его и ставил правильно (не разрезанной частью по ходу движеия) но потом подрегулировал натяжитель, притерлось и заработало как надо. Пришлось подрезать крыло вместе прохождения цепи, там между колесом и цепью расстояние около 8 мм а крылья то широкие вот и цепляли за цепь, пришлось аккуратно с запасиком обрезать часть крыла. Та же картина и с кожухом цепи но с меньшими затратами времени. В общем все вроде как готово. Остались испытания и настройки карбюратора но это уже на улице всё как погода нормализуется ато снег идет и на дорогах каша. Когда сильно скользко я просто не смогу завести мотор потому как колесо будет скользить. Дома попробовал проехать метра 3 и бросить сцепления (без бензина для проверки усилия торможения мотора)мотор проворачивается как положенно, оборота 3 и вел останавливается по понятным причинам :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|