StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +313/-0
Offline
Сообщений: 716
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #15 : 16 Январь 2014, 16:55:58 » |
|
Не могу решить стоит ли сделать сделать привязку к шпилькам КПП или просто приварить стяжки Первые прикидки на фото
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 17:02:22 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +804/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 4895
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-061
18 RUS иж 2126-061
|
 |
« Ответ #16 : 17 Январь 2014, 17:27:30 » |
|
Если ставить ОМСКИЙ вертолет то цеплять не будет, там болты с конусной посадкой с заглублением. А вот с ВАЗовским - цепляются заразы. Проверено. Полезный совет, +
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной? Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +313/-0
Offline
Сообщений: 716
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #17 : 17 Январь 2014, 17:28:37 » |
|
"Вертолет" ВАЗ - (от Шнивы) - значит немного сточить со шляпки и фрезеровать на остаток высоты Спасибо! Буду делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #18 : 18 Январь 2014, 14:30:37 » |
|
на какую глубину утопить шляпки болтов притягивающих проставку к крышке Там шпилька по-жизни стоит и к ней крепится задняя подушка КПП (третья опора двигателя) и никаким вертолётам не мешает. Шпилька выступает на 20-25 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 18 Январь 2014, 17:20:17 » |
|
Это "обвязка" на основе моих чертежей? Но там обвязка съёмная, крепится на шпильки КПП и делается из стали толщиной не менее 10 мм. Крепёжные проушины тощиной не менее 5 мм. Больше - шпилек не хватит. Боюсь аллюминий такой толщины слабоват будет.
Если обвязку приваривать к крышке, то проушины не нужны, а стойки лучше сделать максимально примыкающими к крышке и приварить их к крышке по всему возможному периметру. Я бы посоветовал стойки усилить и продлить их на трубу, как дополнительные рёбра жёсткости. И лучше отлить единой заготовкой: литьё не сварка, покрепче будет. И дополнительные поперечные выборки никчему: дополнительное усложнение обработки с одновременным ослабление конструкции. Продольные может и стоит. И внутри получившейся трубы стоит сохранить площадку крепления на шпильки опоры КПП, с учётом размеров "вертолёта". Прежде всего эти две точки будут работат как фиксирующие и центрирующие трубу при сборке и сварке. Ну и дополнительное усиление при работе конструкции на излом.
ЗЫ. Насколько я помню, на некоторых участках трубу вполне можно было продлить и использовать её стенку в качестве стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
   
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 637
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
 |
« Ответ #20 : 18 Январь 2014, 18:06:53 » |
|
Там шпилька по-жизни стоит и к ней крепится задняя подушка КПП (третья опора двигателя) и никаким вертолётам не мешает.Шпилька выступает на 20-25 мм. Тут будет мешать так как трубу вровень с торцом крышки. У меня же мешало. Размеры те же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #21 : 18 Январь 2014, 20:52:24 » |
|
С крестиками правильно, остальное надо по месту моделировать, но идея такая. мудрить с привязкой к шпилькам КПП не стоит? Думаю стоит Прежде всего эти две точки будут работат как фиксирующие и центрирующие трубу при сборке и сварке. Ну и дополнительное усиление при работе конструкции на излом. Это ещё дополнительная мощная опора. Полностью заранее отцентрировать заготовку не получится. Единственное, надо учесть ход болтов вертолёта. По крайней мере, поставить на отверстие вторвала вертолёт с пыльником и прикинуть где пойдут шляпки болтов.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 20:53:28 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +313/-0
Offline
Сообщений: 716
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #22 : 19 Январь 2014, 15:26:39 » |
|
Сегодня ходил присматривал ВАЗ КПП Заодно освежил в памяти конструктив: 1. При использовании "вертолета" ВАЗ - нужно обязательно делать занижение под шляпки болтов стягивающих проставку с крышкой. Иначе они встретятся шляпками с болтами "вертолета". 2. Так как на КПП присутствуют удлинненные шпильки, то некоторые фланцы обвязки можно оставить (см. фото)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +804/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 4895
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-061
18 RUS иж 2126-061
|
 |
« Ответ #23 : 19 Январь 2014, 15:33:46 » |
|
Слушай, если так неохота ставить вертолет от омки, может в вазовский резьбу нарезать и муфту болтами закрутить. Только в муфте дырки больше придется делать.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 15:34:27 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной? Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +313/-0
Offline
Сообщений: 716
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #24 : 19 Январь 2014, 16:06:12 » |
|
Слушай, если так неохота ставить вертолет от омки, может в вазовский резьбу нарезать и муфту болтами закрутить. Только в муфте дырки больше придется делать. Для своей проставки сделаю фрезеровку под заглубление болтов. Для твоей только шляпки болтов сточу на половину (так как вертолет ты поставишь от ОКПП).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #25 : 19 Январь 2014, 17:02:25 » |
|
А на омской и вазовской КПП шлицы на вторичном вале разве одинаковые? Там вроде шляпки болтов отличаются. Да и вазовские болты попадаются разной конфигурации Полюбому, стоит рассчитывать на максимальный размер шляпки болта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #26 : 25 Январь 2014, 16:46:24 » |
|
Я бы максимально привязал "обвязку" к фланцу соединения крышки с коробкой. Мне кажется так надёжней будет, он сделан "силовым", а пускать основную нагрузку на стенки крышки стрёмно. Т.е. круговая обвязка и технологические вырезы под датчики и шпильки с гайками. так как цельную не снять Если все проушины под шпильки убрать, а ты их часть оставил, то может и наденется. Но там мешается только в одном месте, в этой части можно сделать окно и по месту заварить. Круг разрывать не стоит, он силовой, да и центрировать будет проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +313/-0
Offline
Сообщений: 716
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #27 : 31 Январь 2014, 17:00:11 » |
|
Заливка прошла успешно - все пролилось, ничего не повело В понедельник буду сваривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +313/-0
Offline
Сообщений: 716
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #28 : 03 Февраль 2014, 16:52:33 » |
|
Сегодня сварили проставку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +313/-0
Offline
Сообщений: 716
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #29 : 03 Февраль 2014, 16:53:28 » |
|
Швы вышли не плохо (не затрещали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|