Эмуляция АСС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:04:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эмуляция АСС  (Прочитано 14273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 13 Января 2014, 08:16:14 »

Как известно, на ЁЖовых замках нет режима АСС, т.е. если автомузыка подключена к зажиганию (как это рекомендуют производители музыки при отсутствии АСС на ЗЗ), то при выключении зажигания музыку слушать нельзя. Как выход:
1. запитать какнал АСС на магнитоле напрямую от +АКБ. Но тогда, можно нарваться на выкушанныю батарею, т.к. в этом случае потребление магнитолы остается, несмотря на ее выключение.
2. Поставить кнопку которая подаст + от АКБ на линию АСС. Нажал кнопку, сигнал с эмулирован, музыка работает независимо от наличия зажигания. Но в этом случае нужна эта самая кнопка.

Меня это не устроило, и, порывшись на просторах и-нета наткнулся на такую схемку



В разъеме ISO есть линия на управление антенной (синий или сине-белый провод).

Сразу оговорюсь, что в магнитоле есть переходник между магнитоловским разъемом ISO (он у Пионеров свой) и стандартным разъемом ISO

вот схема переходника



В моем случае есть возможность разъединить папу с мамой (позиции 3, 4, 5 и 6) по цепям питания - "постоянный +12 от АКБ" (желный провод) и "+ сигнал АСС" (это красный провод), а также аппендикс (поз 10) на управление реле двигателя выдвижения антенны, усилителя антенны или доп. усилителем, который рассчитан на 300мА выходного тока.


Обсудив схему с B.Mike (пришлось замерить ток потребления по линии АСС (он оказался 40 мкА) и получив его одобрение (за что ему +) сваял такую косичку. Правда В.Mike советовал точку соединения катодов "прижать" к земле резистором в 5 кОм, дабы, в случае возникновения потребителя по линии АСС больше чем 300мА не спалить "синий выход". Но я его не послушался, и не стал паять еще один минусовой провод в косе.



Еще пара картинок (лишняя изоляция никому не помешает)



Разъединяем контакты 3 и 4 в косичке, а синий от диода припаиваем к аппендиксу 10 в косичке (нужно летом сделать и сюда разъем, чтобы, в случае если диоды вдруг пробьет, можно "на ходу" восстановить штатную схему. В итоге, вот как это выглядит в косичке (слева стандартный разъем ISO, справа Пионерный ISO)



Включаем зажигание, включаем магнитолу. Работает. Выключаем зажигание, магнитола остается в работе до тех пор, пока не выключится питание магнитолы. Выключаем магнитолу, выключается сама магнитола и антенный усилитель. Повторное включение без включения зажигания не возможно. Т.Е. все работает.


ЗЫ. Модераторы, если посчитаете тему не актуальной, можете удалить.

 
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 08:17:35 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 08:40:50 »

1. запитать какнал АСС на магнитоле напрямую от +АКБ. Но тогда, можно нарваться на выкушанныю батарею, т.к. в этом случае потребление магнитолы остается, несмотря на ее выключение.

 Ток потребления выключенной магнитолы ничтожен, не более чем той же сигнализации. У меня бывало, что укрутив звук в минус, забывал выключать магнитолу, аккумулятор высасывало только через несколько дней.
 Напряжение питания антенны, в большинстве магнитол присутствует только в режиме прослушивания радио.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 13 Января 2014, 09:43:02 »

Напряжение питания антенны, в большинстве магнитол присутствует только в режиме прослушивания радио.

Это не только питание антенны, но и управление доп усилком и активным сабом. Так что в современных устройствах на нем есть напряжение всегда, при включении магнитолы. Проверил на 3-х магнитолах: 2 пионерчикаа и сонька
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3 : 13 Января 2014, 10:33:16 »

Ток потребления выключенной магнитолы ничтожен
Наверное, от магнитолы зависит, причем, довольно многие из них имеют потребление, отличное от ничтожного. Smile
С Яузой и Ладой проблем не было, а Пролежень и Мистери, с иллюминацией на корпусе, высасывали аккум в хлам за две недели.
Эмулировал сабж вторым вариантом, поставив кнопку на место пищалки. Выключал одним движением, вместе с фарами.

ЗЫ: Когда меня спрашивали, что это за кнопка, я отвечал, что это не кнопка, а положение замка зажигания. Big Grin
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #4 : 13 Января 2014, 10:39:57 »

Так что в современных устройствах на нем есть напряжение всегда, при включении магнитолы.
В современных ремоут и питание антенны разделено.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 13 Января 2014, 10:56:25 »

Я что-то совсем не понял..
 А разве нет первого положения ключа в ЗЗ?
 Воткнул, повернул - доступно: магнитола, прочий звук, габариты, фары, печка и т.д - всё, кроме питания системы зажигания, все это имеет свои выключатели и может быть включено или выключено в зависимости от желания.
Второе положение ключа - в обяз. порядке включаются ДХО ( или то, что их заменяет) + питание на зажигание.
И третье - нефиксируемое положение - стартер..   
Записан
ijjo
Частый гость
***

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189





Фрязино М.О.
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 13 Января 2014, 10:58:58 »

Ток потребления выключенной магнитолы ничтожен,
У меня как то и включеня целый день простояла(пион 6400), правд ток два динамика было, и завелась и на утро тож завелась хотя мне до дома пара км и зима на улице.
А тема забавная приму на вооружение, хотя шас от сигналки сделано, устраивает можно и не выключать)
Это не только питание антенны, но и управление доп усилком и активным сабом. Так что в современных устройствах на нем есть напряжение всегда, при включении магнитолы. Проверил на 3-х магнитолах: 2 пионерчикаа и сонька
На соньках кстати разнесено саб и антенна, там как раз к сабу цеплять надо. Хотя если включить прием инфы по рдс то и с антенным проводом будет работать.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 11:17:43 от ijjo » Записан


«Я нужен здесь?» Ай, на хрен!
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 13 Января 2014, 11:39:54 »

А разве нет первого положения ключа в ЗЗ?
У меня нет... Воткнул ключ, первое положение - всё полностью отключено, хз есть там контакты в колодке или нет, но с родным подключением замка - всё обесточено, но руль разблокирован, второе - включено всё, в т.ч. зажигание, 3 - стартёр.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 13 Января 2014, 13:10:18 »

Воткнул, повернул - доступно:
Чета ты намудрил.... у тя странный замок.
Второе положение ключа - в обяз. порядке включаются ДХО ( или то, что их заменяет) + питание на зажигание.
Тока одна проблем ка есть... 08е и ежовые замки в 3 положении (стартер) размыкают 2е положение (группа 15/2), так что если туда перекинуть зажигание - двигатель не заведется.

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-4-vyklyuchatel-zazhikaniya.html
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #9 : 13 Января 2014, 13:13:10 »

Пролежень и Мистери, с иллюминацией на корпусе, высасывали аккум в хлам за две недели.

 Тогда это проблема неправильной магнитолы. У меня были Сони, Пионер, Филипс. О таких делах первый раз слышу. Кстати, при таком подключении должны слетать настройки радио.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 13 Января 2014, 13:14:11 »

Тока одна проблем ка есть... 08е и ежовые замки в 3 положении (стартер) размыкают 2е положение
Ндя..? Странно, но спорить не буду.
 Интересно, у меня сталась переделанная контактная группа или нет? Я ж так делал замок на Ежа, не себе, правда, но не один раз.., хмммм, мне кажется я видел такую тему на форуме..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 13 Января 2014, 13:17:58 »

проблема неправильной магнитолы
Известная фишка... некторые магнитолы не полностью отключаются и жрут тока пока на АСС есть плюс. При чем на некторых помогает снятие морды (съемной) тогда магнитола отключается до конца.

должны слетать настройки

Не... в ISO есть BATT и ACC. BATT - это силовой вход, на постоянный плюс к батарее, с него же питается память с настройками. ACC - это несиловой сигнальный вход, кторый просто включает реле и подключает остальные кишки магнитолы к BATT.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 13 Января 2014, 13:21:13 »

Странно
Да ничего странного.... 15/1 группа питает зажигание и прочую мелочь и не размыкается при повороте ключа в положение "стартер". А 15/2 - это как бы группа силовых потребитлей, кторая отключатся в положении "стартер" чтобы снять нагрузку с АКБ и проводов в этот тяжелый момент.
В замке 2110 разделение 15 на 2 группы упразднили. Там оставили 15 неотключаемую, а освободивгие контакты в разъеме использовали под концевик наличия ключа и подсветку замка.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 13 Января 2014, 13:24:04 »

Да ничего странного..
Ну да, если не считать логику работы сравнимую с бредом..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 13 Января 2014, 13:46:10 »

Эмуляция АСС
Я так понял, что это всетаки не эмуляция ACC... на наличие ключа все равно не реагирует.
ACCESS - "доступ", вставка ключа в замок зажигания и поворот его в это первое положение сигнализирует о требовании водителя доступа к машине. Противоположность LOCK - нулевое положение когда руль заблокирован и ключ вытаскивается.

Вообще мне кажется нелогичным имитировать сигнал замка зажигания в разъеме магнитолы... Логичнее его имитировать в разъеме замка зажигания...

Можно усовершенствовать наше бесполезное положение "0 - Выключено" получить полную имитацию ACC. Но правильную схему логического соединения цепей замка зажигания для получения сигнала ACC пока не смог придумать...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 21:33:55