И снова - вентилятор радиатора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова - вентилятор радиатора.  (Прочитано 12496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 10 Января 2014, 14:27:44 »

3-х и 4-х
Неправда ваша - 4-х и 5-ти...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 10 Января 2014, 14:27:55 »

замени на него для проверки и ВСЁ! и не надо считать контакты и тыкать контролькой туда-сюда!
менял - еле слышный треск слышу в обоих случаях, но он прямо таки ЕЛЕ слышен.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 10 Января 2014, 14:37:23 »

Подскочу вечерком после работы - гляну, что тамм... бо я все равно на Ярике сейчас
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 10 Января 2014, 14:44:00 »

А пока, Михаил (тот, который автор темы Smile ), покури схемку
На ней 55 - датчик, 56 - вентилятор, 4.2 - реле вентилятора, Ш5 - разъем в "черном ящике". Более для разбора полётов тебе не потребуется.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 14:44:58 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 10 Января 2014, 14:50:08 »

Забей на проводку. Сделай сразу нормально, освободив ЧЯ от лишней нагрузки. Вентилятору от ЧЯ нужен только предохранитель, а смысл тянуть туда обратно провода когда пред пожно повесить отдельный?

В общем нужна колодка с предом закрытый (а втомаге продают), колодка двухштырьковая (кторая втыкается в провода к вентилятору, можно срезать ту, что в стоке), провода, клеммы, датчик температуры (тот что в радиаторе) силовой на 15А, например от ВАЗ-2110 (он на 98 градусов правда но опыт показывает что все отлично).

Схема на словах:
От +АКБ провод на клемму датчика, со второй клеммы датчика провод кторый в комплекте с предохранителем, второй конец провода в колодку для вентилятора. От колодки вентилятора второй провод на массу. Предохранец воткни на 15А, не менее.

Все просто и надежно. Если захочеь использовать в радиаторе обычный датчик, не силовой, то нужно добавлять в схему реле. А это усложнение схемы, увеличение числа контактов и снижение надежности.

ЧЯ скажет спасибо, за то что ты с него лишние 15А убрал ненужных. Ну и конечно плюс в том, что тебе не надо разбираться с тем, что там в стоковой проводке карлсона наколхозили.

Кнопку принудиловки можешь оставить. Подключить ее тогда нужно паралельно датчику в радиаторе.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #35 : 10 Января 2014, 17:51:59 »

Ну, это вопрос религии где плюс брать..
Была же тема.
Даже я сомневаюсь какая схема лучше-но всё же склоняюсь что вентилятор должен отключаться от замка зажигания.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 10 Января 2014, 18:09:09 »

вентилятор должен отключаться от замка зажигания
Ну если тока через турботаймер... А то шансы вскипеть после глушения двигателя довольно велики, после жары по пробкам...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 10 Января 2014, 18:37:24 »

после жары по пробкам..
жара с пропками не кадый день,дай поработать минутку- другую и всё.а если добавлена кнопа принудилки то вооще не проблема, чуток заранее ткнуть.а вот через замок зажигания это да,нужно.ибо зчасти всякого качества бывают,а заглючивший датчик высадит батарейку за_раз.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 10 Января 2014, 18:42:57 »

заглючивший датчик высадит батарейку за_раз.
Ну во первых, залипание контактов датчика вешь довольно редкая... к тому же вентилятор после выключения зажигания работает несколько секунд - и от машины отойти не успеешь услышав что он выключился.
Во вторых - самовключение датчика еще менее вероятная вещь... даже раз в жизни не случается...

Ради какого-то маловероятного случая я буду забивать себе мозги и руки - думаю когда что мне нужно включить выключить и тп.? Есть более полезное им применение Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #39 : 10 Января 2014, 18:51:57 »

У меня было. Утром, включив зажигание на шахе, заработал вентилятор. Причем была осень-температура выше 90 не поднималась недели две
Записан

rin
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 126




питер
иж 2126-030
« Ответ #40 : 10 Января 2014, 19:30:51 »

да .... такая же была байда вышел... к машине подощел а вент возьми да закрутись.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #41 : 10 Января 2014, 19:55:57 »

А вы все флудите.... lol
Докладываю. Заехал, посмотрел.
Отсутствует двухконтактная фишка на проводах от самого вентилятора, ответная часть с "мамами" имеется. Вентилятор, подключенный "соплей" к своему разъему включается при замыкании проводов, что идут к датчику. Таким образом силовая и управленческая цепи исправны.
Выводы
1. Возможно неисправен датчик
2. Возможно было банальное окисление контактов либо на датчике, либо на силовом разъеме, что и привело к ацкому колхозингу со стороны предыдущего владельца.
Выданы рекомендации, бо в темноте под дождем (ога, ласковым, январским lol)устранять чуть более, чем проблематично...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 11 Января 2014, 06:14:03 »

после глушения двигателя крутить радиатор бесполезно ибо жижа не циркулирует совершенно.
а что творится в радиаторе блоку уже всё равно. а если вы про обдув воздухом блока внаружи... то это во первых довольно кратковременно а во вторых горячим воздухом с радиатора. в общем тоже бес толку
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #43 : 11 Января 2014, 10:11:43 »

придирусь: бес= чёрт? и при чём тут толк? А по сути- никто не мешает тебе лично сделать Карлсона через замок зажигания, а про естественную конвекцию ты слышал? Хотя я тоже не совсем понимаю- вот выключил мотор и выключил вентилятор-ну и остынет мотор на пяток минут попозже... Всё равно, если перегрел- то это уже ни сейчас. ни через час не исправить...Это на ожог нужно подуть- пальцу же больно! А тут железка...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #44 : 11 Января 2014, 10:23:15 »

Хотя я тоже не совсем понимаю- вот выключил мотор и выключил вентилятор-ну и остынет мотор на пяток минут попозже...
Это не для этого делается. Обдув после остановки мотора делается для предотваращения теплового удара в случае повторного запуска мотора сразу после остановки, ну, блин, такое бывает и бывает часто.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 19:01:31