Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #30 : 10 Января 2014, 14:27:44 » |
|
3-х и 4-х Неправда ваша - 4-х и 5-ти...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Михаил ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 10 Января 2014, 14:27:55 » |
|
замени на него для проверки и ВСЁ! и не надо считать контакты и тыкать контролькой туда-сюда! менял - еле слышный треск слышу в обоих случаях, но он прямо таки ЕЛЕ слышен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #32 : 10 Января 2014, 14:37:23 » |
|
Подскочу вечерком после работы - гляну, что тамм... бо я все равно на Ярике сейчас
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14690
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #33 : 10 Января 2014, 14:44:00 » |
|
А пока, Михаил (тот, который автор темы ), покури схемкуНа ней 55 - датчик, 56 - вентилятор, 4.2 - реле вентилятора, Ш5 - разъем в "черном ящике". Более для разбора полётов тебе не потребуется.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 14:44:58 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 10 Января 2014, 14:50:08 » |
|
Забей на проводку. Сделай сразу нормально, освободив ЧЯ от лишней нагрузки. Вентилятору от ЧЯ нужен только предохранитель, а смысл тянуть туда обратно провода когда пред пожно повесить отдельный?
В общем нужна колодка с предом закрытый (а втомаге продают), колодка двухштырьковая (кторая втыкается в провода к вентилятору, можно срезать ту, что в стоке), провода, клеммы, датчик температуры (тот что в радиаторе) силовой на 15А, например от ВАЗ-2110 (он на 98 градусов правда но опыт показывает что все отлично).
Схема на словах: От +АКБ провод на клемму датчика, со второй клеммы датчика провод кторый в комплекте с предохранителем, второй конец провода в колодку для вентилятора. От колодки вентилятора второй провод на массу. Предохранец воткни на 15А, не менее.
Все просто и надежно. Если захочеь использовать в радиаторе обычный датчик, не силовой, то нужно добавлять в схему реле. А это усложнение схемы, увеличение числа контактов и снижение надежности.
ЧЯ скажет спасибо, за то что ты с него лишние 15А убрал ненужных. Ну и конечно плюс в том, что тебе не надо разбираться с тем, что там в стоковой проводке карлсона наколхозили.
Кнопку принудиловки можешь оставить. Подключить ее тогда нужно паралельно датчику в радиаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #35 : 10 Января 2014, 17:51:59 » |
|
Ну, это вопрос религии где плюс брать.. Была же тема. Даже я сомневаюсь какая схема лучше-но всё же склоняюсь что вентилятор должен отключаться от замка зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 10 Января 2014, 18:09:09 » |
|
вентилятор должен отключаться от замка зажигания Ну если тока через турботаймер... А то шансы вскипеть после глушения двигателя довольно велики, после жары по пробкам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #37 : 10 Января 2014, 18:37:24 » |
|
после жары по пробкам.. жара с пропками не кадый день,дай поработать минутку- другую и всё.а если добавлена кнопа принудилки то вооще не проблема, чуток заранее ткнуть.а вот через замок зажигания это да,нужно.ибо зчасти всякого качества бывают,а заглючивший датчик высадит батарейку за_раз.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 10 Января 2014, 18:42:57 » |
|
заглючивший датчик высадит батарейку за_раз. Ну во первых, залипание контактов датчика вешь довольно редкая... к тому же вентилятор после выключения зажигания работает несколько секунд - и от машины отойти не успеешь услышав что он выключился. Во вторых - самовключение датчика еще менее вероятная вещь... даже раз в жизни не случается... Ради какого-то маловероятного случая я буду забивать себе мозги и руки - думаю когда что мне нужно включить выключить и тп.? Есть более полезное им применение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #39 : 10 Января 2014, 18:51:57 » |
|
У меня было. Утром, включив зажигание на шахе, заработал вентилятор. Причем была осень-температура выше 90 не поднималась недели две
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rin
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 126
питер иж 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 10 Января 2014, 19:30:51 » |
|
да .... такая же была байда вышел... к машине подощел а вент возьми да закрутись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #41 : 10 Января 2014, 19:55:57 » |
|
А вы все флудите.... Докладываю. Заехал, посмотрел. Отсутствует двухконтактная фишка на проводах от самого вентилятора, ответная часть с "мамами" имеется. Вентилятор, подключенный "соплей" к своему разъему включается при замыкании проводов, что идут к датчику. Таким образом силовая и управленческая цепи исправны. Выводы 1. Возможно неисправен датчик 2. Возможно было банальное окисление контактов либо на датчике, либо на силовом разъеме, что и привело к ацкому колхозингу со стороны предыдущего владельца. Выданы рекомендации, бо в темноте под дождем (ога, ласковым, январским )устранять чуть более, чем проблематично...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #42 : 11 Января 2014, 06:14:03 » |
|
после глушения двигателя крутить радиатор бесполезно ибо жижа не циркулирует совершенно. а что творится в радиаторе блоку уже всё равно. а если вы про обдув воздухом блока внаружи... то это во первых довольно кратковременно а во вторых горячим воздухом с радиатора. в общем тоже бес толку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4743
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #43 : 11 Января 2014, 10:11:43 » |
|
придирусь: бес= чёрт? и при чём тут толк? А по сути- никто не мешает тебе лично сделать Карлсона через замок зажигания, а про естественную конвекцию ты слышал? Хотя я тоже не совсем понимаю- вот выключил мотор и выключил вентилятор-ну и остынет мотор на пяток минут попозже... Всё равно, если перегрел- то это уже ни сейчас. ни через час не исправить...Это на ожог нужно подуть- пальцу же больно! А тут железка...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #44 : 11 Января 2014, 10:23:15 » |
|
Хотя я тоже не совсем понимаю- вот выключил мотор и выключил вентилятор-ну и остынет мотор на пяток минут попозже... Это не для этого делается. Обдув после остановки мотора делается для предотваращения теплового удара в случае повторного запуска мотора сразу после остановки, ну, блин, такое бывает и бывает часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|