И снова - вентилятор радиатора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 16:02:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова - вентилятор радиатора.  (Прочитано 12488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« : 10 Января 2014, 13:24:14 »

Всем привет!
Перечитал весь раздел про вентилятор радиатора, но свой починить так и не смог.
Автомобиль куплен недавно и вентилятор радиатора уже не включался автоматически - в салон проведена кнопка принудительного включения.
Я по своей неопытности пару раз уже перегревал двигатель и тосол закипал и выливался через крышку бачка. Так же заметил. Что предыдущий хозяин видимо перепутал "+" и "-", когда делал принудиловку, в итоге вент крутил в другую сторону - сегодня переделал, чтоб дул на радиатор.
Но ведь хочется водить авто без лишних помех, хочу понять в чем причина неисправности и починить, чтобы вентилятор включался сам при необходимости.
Что имеем:
1. Сам вентилятор работает (и это радует) хоть и от принудиловки.
2. Термостат, насколько я понял, тоже работает -  трубки, которые подключены к термостату, нагреваются все.
3. Замыкал провода на датчике включения вентилятора - слышен слабый треск реле (если я правильно понимаю как он должен трещать). Значит, насколько я понимаю, реле работает?
Но при замыкании проводов вентилятор не начинает работать - это так и должно быть или он должен крутить при замыкании?
Возможно где то проводка плохая(просто предполагаю), но где именно и что проверить?? Специальных приборов нет, поэтому напряжение мерить не смогу.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 10 Января 2014, 13:28:36 »

для начала обзаведись спец. приборами. контролькой и тестером.
потом дальше можно будет проблемы решать.
Записан

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #2 : 10 Января 2014, 13:35:05 »

предыдущий хозяин видимо перепутал "+" и "-", когда делал принудиловку, в итоге вент крутил в другую сторону - сегодня переделал, чтоб дул на радиатор.
Вентилятор должен дуть НА ДВИГАТЕЛЬ. Он просасывает холодный воздух сквозь радиатор, тем и охлаждает его.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 10 Января 2014, 13:42:10 »

Вентилятор должен дуть НА ДВИГАТЕЛЬ.
упс..)) я почему то думал, что на радиатор, тогда это я переделаю обратно))
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #4 : 10 Января 2014, 13:45:01 »

Значит, насколько я понимаю, реле работает?
работает в реле всё кроме контактов, раз Карлсон не хочет крутиться, если вместо реле просто проволочкой 2 противоположных паралельных контакта перемыкаешь- а он крутится. контролька- это любая лампочка5 или 21 Ватт, с припаяными к ней проводкамию Цена- хм, а сколько стоит лампочка?Тестер- от 150 и до... неск. тыщщщ. Но дорогой- наф нужен.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #5 : 10 Января 2014, 13:46:54 »

Как он будет охлаждать, если погонит воздух от горячего двигателя на радиатор?  В то то и есть смысл, что набегающий поток просасывается СКВОЗЬ радиатор.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 10 Января 2014, 13:47:39 »

Но при замыкании проводов вентилятор не начинает работать - это так и должно быть или он должен крутить при замыкании?
Если ты про провода, скинутые с датчика температуры ОЖ, который вкручен в радиатор, то да, вентилятор должен крутиться при их замыкании (этим, собственно, датчик температуры и занимается)!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 13:50:24 »

контролька- это любая лампочка
лампочка есть с проводками, только как проверять?
работает в реле всё кроме контактов, раз Карлсон не хочет крутиться
к реле ведь 4 контакта идет, то есть нужно снять реле и перемкнуть любые 2 противоположных контакта? и одновременно перемкнуть контакты на датчике вента.?
Записан

Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 10 Января 2014, 13:52:58 »

Если ты про провода, скинутые с датчика температуры ОЖ, который вкручен в радиатор, то да, вентилятор должен крутиться при их замыкании (этим, собственно, датчик температуры и занимается)!
я про провода с датчика ВКЛЮЧЕНИЯ  вентилятора, который слева на радиаторе.
у меня при замыкании вент не крутится, значит датчик ни при чем, правильно?
что проверить в этом случае?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 10 Января 2014, 14:01:07 »

Может и причем.
А включает датчик реле слева за АКБ.
Вот реле и смотри для начала.И предохранители.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10175

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #10 : 10 Января 2014, 14:01:10 »

я про провода с датчика ВКЛЮЧЕНИЯ  вентилятора, который слева на радиаторе.
Это и есть датчик температуры ОхлаждающейЖидкости. Попробуй его поменять. Но если как ты говоришь не крутится когда их замыкаешь, то проблема не в нём. И то что он всётаки включается, принудительно, с кнопки, значит что-то там не так...
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 10 Января 2014, 14:01:57 »

что проверить в этом случае?
разомкни провода от датчика и
и перемкнуть любые 2 противоположных контакта?
потому, что при ошибки с контактами реле будет кз. и проверь предохранители.
Записан

Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 10 Января 2014, 14:04:58 »

разомкни провода от датчика и
Цитата: Михаил от Сегодня в 17:50:24
и перемкнуть любые 2 противоположных контакта?
потому, что при ошибки с контактами реле будет кз. и проверь предохранители.
не совсем понимаю...
если можно еще раз другими словами. то есть контакты на датчике не надо замыкать а просто снять с датчика. а замкнуть 2 противоположных контакта на реле??
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #13 : 10 Января 2014, 14:06:50 »

Миша! Москва большая,какой район?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 14:07:27 »

а замкнуть 2 противоположных контакта на реле
да, которые не паралельно стоят
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 18:42:36