У меня уже на счету две газели, и ничё, ступица на трёх шпонках живучая.
Чо, нешто какой-то очкарик в ижевском конструкторском отделе смогёт победить слесаря дядю Васю на конвейере и его верного спутника, ПТУшника-практиканта Вована по прозвищу Шприц (потому что у него шприц всегда с собой)? Да ни в жисть! Хоть сутки стой за кульманом, изобретая неломающуюся ступицу, а потом...
История из жизни моего второго Ижа - Оды 4х4.
При пробеге 94 тыщи перестала как-то на ём выключаться 5-я педерача. Не, без спицления на сбросе газа выключалась, а со спицлением - фиг. Ну и пошёл я сдаваться к Кулибину, бо уже и блокировка в раздатке была сорвана, и дребезг на 80-100 достал, да и ваще давно пора. Разобрал он КПП, а там середине такая пластина, она, видимо, вал держит, и к другой фигне прикручена. Дык в фигне дырки - 4 шт по 5 см длиной, и резьба на все 5 см. Т.е., очевидно, очкарик-конструктор предполагал, что слесарь дядя Вася, а то и практикант Шприц будут тупо крутить все 20 сантиметров резьбы - 4 раза по 5 см, это ж сколько надо перехватов отвёртки сделать, или ключа гаечного?! Ага, щаззз! В общем, на момент разборки там было 2 болта длиной по 2 см каждый, уже держались на последних витках. Ещё 2 болта отсутствовали, в картере их тоже не нашли, впрочем, особо и не искали.
Мне в этой истории интересен ещё такой нюанс: если пробег до переборки составил 94 тысячи - то какой же пробег закладывал очкарик-конструктор, ежели, как мне и сделал Кулибин, взять 4 пятисантиметровых болта, да посадить их на маслостойкий герметик?
Так что со ступицей тебе просто повезло - видать, дядя Вася был в запое, и вместо него собирал какой-нить другой дядя, и практикант ему попался - кандидат на красный диплом.