Бензонасосы низкого давления, в чем разница.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 12:00:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасосы низкого давления, в чем разница.  (Прочитано 18345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 28 Марта 2014, 06:03:46 »

Гм...а на.. зачем клапан теперь?

да не особо и нужен. управление от него использую для управления насосом. а сам клапан пусть стоит принудительно открытый.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #61 : 28 Марта 2014, 10:05:39 »

а сам клапан пусть стоит принудительно открытый.
Мну его первым делом снял, да хоть открытый, да лишнее соединение в магистрали.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 28 Марта 2014, 13:04:49 »

Мну его первым делом снял, да хоть открытый, да лишнее соединение в магистрали.
а скуксится бензонасос? я переткнул шланги (благо рядом и по месту), снял проволоку, крутнул клапан и поехал как ни в чём не бывало. Делов на 3 минуты.
А без клапана уже - только на бензине. А у меня впрысковое ГБО и запуск на бензине. В общем клапан оставил - есть-пить не просит.
Записан

МОЗГ
Основа форума
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 297





РСО-А
иж 2715, "Охотник"
« Ответ #63 : 28 Марта 2014, 14:52:23 »

можете назвать точную маркировку насоса, для заказа. спасибо
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 28 Марта 2014, 16:04:49 »

hep-02a всяк китаец от рождения оный ваять умеет...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #65 : 28 Марта 2014, 21:35:33 »

а скуксится бензонасос?
Жоперский в багажнике Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 28 Марта 2014, 21:43:00 »

у мну то оного нет. точнее он есть но работает через раз и с толкача. стаааренький.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 03 Мая 2014, 09:40:42 »

да не особо и нужен. управление от него использую для управления насосом. а сам клапан пусть стоит принудительно открытый.
Вооот!..

итак, прошла уже неделя, но отписываюсь лучше сейчас чем никогда...

преамбула: поставил нер-02, китайчаский. Стоит гбо и он - постольку поскольку - завестись и немного прогреться.
"Прогревался" я всё же недолго - с пару недель.
Но по-порядку:
была внезапная запланированная дальняя. в 1.7 тыка. Где-то в районе 300-400 сотен от дома машину замотало особо цинично, то ли колея ваще западло - но заскочил на эстакаду "протрясти" и удостовериться. Что и сделал.
Тряс машину, шатал - ну всё в норме, паталогий не замечено. Ну и бог с ним - поеду тихонько дальше.
Но не в раз!.. Не заводится. Слышно бензонасос стучит - даже не всхлипывает. А жижа в фильтре есть и даже шевелится.
Уже вечерело и в глазах смеркалось. Фонарик на лоб и диагностировать: скинул черепаху - сухо.
Открутил бензонасос после клапана - сухо. Открутил клапан - сухо. Бензонасос хоть и работает, но не качает. Печаль-беда.
Ну да ладно - переключил на родной, механический, едва дышащий - но вроде что-то началал, завёлся, поехал дальше - гбо однако, хоть и не стартует с места (руки не доходят доработать).

В общем "бобик" сдох :-( Скрутил его до лучших времён, ну и вчера они настали:
терять уже нечего, не отправлять же китаяцу - только поупражняться в эпистолярном - да они ведь ни бельмеса - азиаты - не поймут.
Потому решено было подойти с инженерно-конструктивистской точки зрения и вскрыть. Дабы узреть.
Запилил по завальцовке напильником, точилом, опять напильником, бокорезами - в общем вскрыл.
И...

ругать конкретного китайца - не за что!.. ругать инженегра сваявшего сей продукт - вроде тоже. Всё сделано очень добротно, резинки бензином не растворились, работают (после просыхания) - чётко... но вот этот предательский налёт ржавчины в бензонасосе может очень много сказать о качестве топлива...
Ну и собственно конструктив данного бензонасоса навевает мысль о предпочтительной работе в строго вертикальном положении, причём вертикально снизу вверх (по направлению топлива). Чтобы клапана не перекашивало - не заедало. Что собственно с высокой степенью вероятности и случилось.

Буду собирать обратно и "вскрытое" попробую заварить дуговой. Заодно на "кошках потренируюсь".





« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 09:44:50 от wtd » Записан

Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #68 : 03 Мая 2014, 09:44:44 »

Ну и собственно конструктив данного бензонасоса навевает мысль о предпочтительной работе в строго вертикальном положении, причём вертикально снизу вверх (по направлению топлива).
ДСу... !!! Пока его "кошка" еще жива.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 03 Мая 2014, 09:45:36 »

http://yadi.sk/d/m8dVB19oNugYq

http://yadi.sk/d/w_iqD6OUNuggT

http://yadi.sk/d/wtv0sNDSNugio

http://yadi.sk/d/2gksWyeoNugmA
[/quote]
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #70 : 03 Мая 2014, 09:54:21 »

Китайцы уроды, сказать больше нечего.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 03 Мая 2014, 10:01:47 »

Китайцы уроды, сказать больше нечего.
???

ругать конкретного китайца - не за что!.. ругать инженегра сваявшего сей продукт - вроде тоже. Всё сделано очень добротно, резинки бензином не растворились, работают (после просыхания) - чётко..

но вот этот предательский налёт ржавчины в бензонасосе может очень много сказать о качестве топлива...

зы: насос сделан очень добротно. Когда я его снимал с авто - пытался диагностировать. Хоть он и в бензине - не привыкать. Подул - дуется. В обратную сторону - тоже... Клапана скисли - подумал я. Растворились или ещё как - в общем тогда я даже не представлял внутреннее устройство. Разобрал - вник. Китайца старались куда больше чем на 20 баксов (в которые он мне обошёлся). Но вот ржавчина - это вода в топливе. и много. вода в тех же клапанах - из-за разницы в плотности и физических свойствах - и здравствую перекос клапана...

Китаёзы воду в луц льют???
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #72 : 03 Мая 2014, 10:07:34 »

А у меня что они налили? Качество говно конченное, почитал на форуме малой авиации, от этих китайских поделок все плюются. Что то еще ни одного плохого отзыва о НКТ японском не прочитал, а потому что сделаны руками а не тем местом которым их делают китаезы.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 03 Мая 2014, 10:18:22 »

А у меня что они налили?

Качество говно конченное, почитал на форуме малой авиации, от этих китайских поделок все плюются. Что то еще ни одного плохого отзыва о НКТ японском не прочитал, а потому что сделаны руками а не тем местом которым их делают китаезы.
в японии уже давно ничего не делается. только разрабатывается.
Делают - те же китаёзы.
Не могу сказать что в твоё они налили - разобрал бы да посмотрел. Мой насос - работает (после просушки). Масса воды в нём - не есть гуд. Вода может взяться только из бака (который я регулярно сушу спиртом) - потому - наливают из колонок. Других путёй нету.
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #74 : 03 Мая 2014, 10:24:04 »

Китаёзы воду в луц льют???
Нет, не льют. Но такой вариант должны были учесть в конструкции Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 18:09:53