Романов ТС
|
|
« : 30 Декабря 2013, 06:45:26 » |
|
0,2-0,3 бара, 70-80 л/час хватает за глаза на 1,8 литровый мотор. Вот два типа для визуального различия PATRON 060906089 0,3 бара - 80 л/час ------------------------------------------------------- PATRON 1634067 0,2 бара - 70 л/час --------------------------------------------------- Похожи? Да. Параметры аналогичны, идут как замены. Однако, конструция у них принципиально разная. Тот, что в винтиками под провода и с одним "люминевым" носом, боится грязи, переполюсовка выводит его из строя и весьма капризен по подъему топлива. Это уже не слухи, это практика Но, почему-то, они более распространы. Тот что с разъемчиком устроен более примитивно, конструкция похожа на обычный мотор омывайки, что делает его немного менее производительным, но значительно более живучим. Фото и номера PATRON даны для начала поиска, далее каждый сам. При некотором везении, и помощи Юджина можно откопать вот это. Все данные и источник на фото видны. А ДС говорил что их не существует, кроме АТS и PATRONа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1 : 30 Декабря 2013, 06:54:52 » |
|
В каком месте ижа это надо ставить? Под пузо или под капотом тоже прокатит?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #2 : 30 Декабря 2013, 07:05:05 » |
|
В каком месте ижа это надо ставить? Под пузо или под капотом тоже прокатит?
Вот этот ATS, с разъемом, аналоги - PATRON 1634067 (купить нереально) и Krauf 770В039 ( куплен) Прожил у меня под капотом, на шланге, там где был штатный б/н, 3 дня и 1000 км трассы + 4 часа пробки. Потом был переселен под брюхо над ББ. Жив и здоров, уже много тысяч км. У ДСа, его более мощный аналог PATRON 060906089, не выжил, в кол-ве 2 штуки, разных производителей, ни под капотом ни под брюхом. Выводы делайте сами. Для этого эта тема и создана.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 07:06:02 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #3 : 30 Декабря 2013, 07:09:44 » |
|
Прожил у меня под капотом, на шланге, там где был штатный б/н, 3 дня и 1000 км трассы + 4 часа пробки После этого он был переселен под брюхо над ББ... По причине неисправности или просто тюнинга ради?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #4 : 30 Декабря 2013, 07:18:26 » |
|
По причине неисправности или просто тюнинга ради?
А не знаю.. Опыта нет, все говорили что "под капотом ему будет плохо...", переселил. Хотя, под капотом, на шлангах, его было даже меньше слышно, чем под брюхом. Но и там, что б услышать его работу при незаведенном моторе, надо прислушаться, а при работающем моторе печки - вообще - не слышно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 30 Декабря 2013, 14:18:58 » |
|
все говорили что "под капотом ему будет плохо...", Ну типа центробежные насосы чувствительные относительно уровня жижи кторую качают, т.е. чем ниже нее - тем лучше справляются. Второй плюс установки ниже уровня топлива - не завоздушиваются и не гниют внутри. Еще минус под капотом, грят типа температура там высокая, имхо ерунда, когда насос работает на обратку - он холоднее окружающей среды, так что температуру ему пофигу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #6 : 30 Декабря 2013, 18:42:21 » |
|
ДС и насос низкого давления или "А мы пойдем на север!" Очарованный звуками издаваемыми б/н печки Запорожца, ДС поставил себе третий вид - лягушку в импортном исполнении, чмок, чмок, чмок.. сказало это и потребляя 0,7 А ( замерили) за 2 секунды подняло бензин из сов. сухой магистрали. Ну, блин, надо посмотреть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #7 : 30 Декабря 2013, 18:47:55 » |
|
ДС и насос низкого давления или "А мы пойдем на север!" вот вот дело дойдёт до моновпрыска..
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #8 : 30 Декабря 2013, 20:07:57 » |
|
вот вот дело дойдёт до моновпрыска У ДСы - газззззззззз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #9 : 30 Декабря 2013, 20:18:26 » |
|
лягушку в импортном исполнении, Очень похоже на насос от Вебасты
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #10 : 30 Декабря 2013, 21:05:42 » |
|
ДС поставил себе третий вид - лягушку в импортном исполнении Это "чмок" и мну нравиться. А как это новьё зовут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #11 : 30 Декабря 2013, 21:13:31 » |
|
А как это новьё зовут? Сначала ДС намертво прикрутил ЭТО к машине, а потом попросил фото.. Вот и получилось.. Сейчас объявится и .. надеюсь он помнит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 30 Декабря 2013, 21:22:16 » |
|
Всё очень подозрительно. Было заказано HEP02А. В заказе так и было ...до момента выдачи. Теперь там означен HEP02C. Коробка HEP02C. На сабже написано HEP02А (а я уже сомневаюсь, ща с собаками сходим проверим).
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #13 : 30 Декабря 2013, 21:27:27 » |
|
Было заказано HEP02А. В заказе так и было ...до момента выдачи. Теперь там означен HEP02C. Коробка HEP02C. На сабже написано HEP02А А каталожный номер экзиста выдать слабо? НЕР02С ничего не находит...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #14 : 30 Декабря 2013, 21:34:12 » |
|
А каталожный номер экзиста выдать слабо? Слабо, тк ДС свою лягушку брал не через экзист.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|