Duster Edgar'а
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:37:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Duster Edgar'а  (Прочитано 60462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #150 : 11 Апреля 2019, 18:46:25 »

При этом какой изолентой. То, что синей - вечное вообще!
Увы, там серая вообще.
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #151 : 15 Апреля 2019, 09:59:58 »

Ух вчера погода говняная была! Но! Всё работает, что и следовало доказать. Т.ч. контроллер муфты ловит утечку на корпус с проводов весьма малую, видимо, микроамперами измеряется.
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #152 : 18 Марта 2020, 16:06:21 »

Ну что, проблемы с электрикой продолжаются. Окислился контакт в разъеме второго датчика кислорода и вылезла ошибка P0138. При разборке оного разъем смертью храбрых пала защелка на колодке со стороны проводки от ЭБУ. Оченна редкостная колодка оказалась. После долгих поисков она обнаружилась на ларгусах и вестах в том же узле, а также на грантах в проводке открывания замка багажника, а ещё в ДМРВ какой-то модели Ниссан. Номер оной колодки AX951 CARGEN или 7282-8853-30 в каталоге буржуйского производителя автоэлектрики Yazaki. Теперь жду, когда оно приедет, чтобы заменить.
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #153 : 04 Июня 2022, 12:19:39 »

Вылез люфт левого колеса. Вывесил, покачал по горизонтали, по вертикали. Стучит по горизонтали и люфт заметный. Руль не люфтит вообще. Стук глухой, походу или рейка или тяга. Наконечник шаровый вроде как не стукает в руке. Сижу вот, гадаю, кто из них. При вывороте колеса вправо - есть люфт. Справа ничего вообще. Влево до упора - нет. Думается на тягу.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2022, 13:37:37 от Edgar » Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #154 : 04 Июня 2022, 12:53:28 »

Рулевые приходят раньше. И в замене они дешевле.
Я бы с них начал.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #155 : 04 Июня 2022, 13:09:56 »

Рулевые приходят раньше. И в замене они дешевле.

в зависимости от пробега - может там уже всё подвеску менять пора?
зы: без своевременного обслуживания любой автомобиль превращается в ведро с вечно сыплющимися болтами...
Записан

Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #156 : 04 Июня 2022, 17:51:51 »

Я бы с них начал.
Я бы начал с посещения специализированного автосервиса.
Записан
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #157 : 04 Июня 2022, 18:47:08 »

Рулевые приходят раньше. И в замене они дешевле.
Я бы с них начал.
Да, всё-же наконечник. Шаровой шарнир. Покачал побольше в разные стороны, позажимал рукой - всё же он. Хотя отдает аж внутрь рейки стук. Но, не рейка и не тяга. И слава Богу!

P.S. Пробег 52ккм всего.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2022, 19:15:41 от Edgar » Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #158 : 04 Июня 2022, 18:51:45 »

Я бы начал с посещения специализированного автосервиса.
Сервисов, сервисов! Разных. Мой опыт говорит, что они все найдут разное, и часто совсем не то, что надо. Я уж лучше сам диагноз поставлю.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #159 : 05 Июня 2022, 08:45:53 »

P.S. Пробег 52ккм всего.

Для наших дорог - вполне себе уже пробег, для наконечников точно.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #160 : 05 Июня 2022, 09:47:48 »

Для наших дорог - вполне себе уже пробег, для наконечников точно.

для реношных наконечников.
всем рекомендую врезать пресс-масленки. прослужат гораздо дольше.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #161 : 05 Июня 2022, 11:22:46 »

для реношных наконечников.
всем рекомендую врезать пресс-масленки. прослужат гораздо дольше.
Это поможет, только если масло утекает. Больше смысла в новый заложить побольше, чем капелька с завода.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #162 : 05 Июня 2022, 11:49:16 »

Это поможет, только если масло утекает. Больше смысла в новый заложить побольше, чем капелька с завода.
в новый ты заложишь смазку только сверху, а снизу, где основная пара трения и основная нагрузка - не попадет.
я это уже проходил еще на калине (много лет назад). пресс-масленки показали себя лучше.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #163 : 05 Июня 2022, 12:39:14 »

Это поможет, только если масло утекает. Больше смысла в новый заложить побольше, чем капелька с завода.

Не совсем так. Там консистентная смазка, она не утекает. Но! от воды и грязи в неё по мере эксплуатации довольно часто попадает абразив, который ускоренно изнашивает трущуюся пару.

пресс-масленки показали себя лучше.
Потому что регулярно шприцуя - замещает изношенную смазку с абразивом.
Но тут минус - необходимость обслуживания. Всё упирается в оценку целесообразности трудозатрат.
Если обслуживаешь сам - то конечно между делом продавить пару маслёнок труда не составит, а ресурс продлит значительно.
Если для этого необходимо заезжать в сервис - то нуегонафиг, ВРЕМЕНИ больше потеряешь чем увеличение ресурса получишь.
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #164 : 05 Июня 2022, 13:08:06 »

в новый ты заложишь смазку только сверху, а снизу, где основная пара трения и основная нагрузка - не попадет.
я это уже проходил еще на калине (много лет назад). пресс-масленки показали себя лучше.
Основная пара трения не снизу, а с боков, если уж на то пошло. Шар по вкладышу. Сверху туда смазка попасть может, снизу - вряд ли. На калине всё наоборот - палец смотрит вниз.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 11:05:27