yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #60 : 20 Декабря 2013, 23:33:28 » |
|
идея мне понравилась. на Фронтере точно сделю, генератор 120А позволит. буду включать при прогреве при заводке с брелка сигналки. и движок подгрузиться и прогреется быстрее. ватт на 700 нормально должно быть.
а завтра испытаю на Иже 2х150ватт нагревателя из ПНСВ провода. бухта есть - для экспиремента не жалко.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #61 : 21 Декабря 2013, 06:20:09 » |
|
Берем медную тормозную магистраль от ВАЗ 2108 (она самая длинная вроде), скручиваемм ее в бараний рог - змеевик использую какунить подходящую трубу. Цепляем ее в разрыв шланга печки на шлангах достаочных для выемки из под капота, добавляем электропомпу от казели. Берем китайскую газовую горелку с балончиком. Включаем помпу, вытаскиваем наш змеевик и пламя горелки в него суем. Ждем пока мотор нагреется Да, старый метод на новый лад. Толъко трубку надо потолще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #62 : 21 Декабря 2013, 15:07:21 » |
|
Ну вот, испытал.
Нагреватель "быстросделан" из греющего провода, сопротивление его 1.1 Ом что соответствует 180 Вт. Засунуто в воздуховод.
Подключал в прикуриватель. Дает нагрев на 12С на первой скорости вентилятора. Но оказалось что прикуриватель не держит нагрузку. При включении девайса до него доходит только 9 В что соответствует всего 70 Ваттам. 2 Вольта на масовом проводе падают и 3 Вольта на плюсовом. Где обещаные 15 А ? И где это все попадало? Выходит прикуриватель только чтобы телефон заряжать !? Но и эти 70 Ватт порадовали. Погрел пальцы при прогреве авто.
Вобщем идея имеет право на жизнь. Дальнейшее развитие - подключу 2Х170 Ватт - напрямую чтобы ничнго не подало! И через пакетник и реле, реле разрешено включатся при зажигании, моторе печки и если не холостой ход (по концевику карба) На холостом высосет ведь все. А при подсосе как раз и включится.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 15:34:58 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6096
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-061 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #63 : 21 Декабря 2013, 15:12:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #64 : 21 Декабря 2013, 17:26:05 » |
|
хнёй маются люди и не понимают, что использовать энергию двигателя (а не генератора) - самая оптимальная и правильная из всех возможных идея. Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа?.. Этож сколько тепла расходуется зря?.. А надо то проложить трубу по салону (с ребрами охлаждения) и выхлоп в зимнее время пускать по ней?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #65 : 21 Декабря 2013, 17:47:03 » |
|
Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа? В грузовых научились) Чтоб к совку не примерзало что-либо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #66 : 21 Декабря 2013, 17:58:14 » |
|
В грузовых научились) Чтоб к совку не примерзало что-либо) у меня есть более информативная информация - не выхлопе в местах не столь отдаленных (якобы вояки) еще и картошку печь успевают. Кладут на коллектор и вовремя вынимают. Время тут зависит от используемой техники - на танке это одно, на грузовике - несколько другое. Но сам факт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #67 : 21 Декабря 2013, 18:00:08 » |
|
у меня есть более информативная информация - не выхлопе в местах не столь отдаленных (якобы вояки) еще и картошку печь успевают. Насчёт запекать не знаю, но в армии на коллекторах ближе к турбине еду грели=) Воду пробовали кипятить - стало жалко мой камазик)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #68 : 21 Декабря 2013, 18:02:45 » |
|
хнёй маются люди и не понимают, что использовать энергию двигателя (а не генератора) - самая оптимальная и правильная из всех возможных идея. Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа?.. Этож сколько тепла расходуется зря?.. А надо то проложить трубу по салону (с ребрами охлаждения) и выхлоп в зимнее время пускать по ней?..
Чуть маленькая дырочка- и всё.. Мой клиент. А дырочки всё равно появятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #69 : 21 Декабря 2013, 18:07:17 » |
|
хнёй маются люди и не понимают, что использовать энергию двигателя (а не генератора) - самая оптимальная и правильная из всех возможных идея. Потому что этот процесс затягивается. Несложный подсчет показывает что для нагрева элементов мотора окружающих систему ОЖ мотора от -25 до +50 нужно примерно 6500 кдж тепла. 1 кг бензина дает 47000 кдж тепла, то есть если 50% тепла будет идти на нагрев ОЖ, 20% вылетать в трубу, а 30% - улетать через стенку блока, то понадобиться каких то 0,4 л бензина (400 мл). Мотор на ХХ на подсосе расходует 3-4 л/час (50-67 мл/минуту). То есть всего 8-12 минут прогрева и можно ехать. Электрический подогреватель позволяет греть не всё сразу, а необходимые локальные точки, и процесс прогрева можно сократить до меньшей температуры мотора, а окончательно прогревать его в движении.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #70 : 21 Декабря 2013, 18:20:04 » |
|
Мой клиент. Паталогоанатом, что ли?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #71 : 21 Декабря 2013, 18:21:07 » |
|
Чуть маленькая дырочка- и всё.. Мой клиент. ты таки не поверишь - но твои клиенты не по прогреву мотора появляются. По стране ежегодно 30 тык автомобилистов (или кто сел в него) - твои клиенты. И сколько из них отравились угарным?.. уверен - единицы. то есть если 50% тепла будет идти на нагрев ОЖ, 20% вылетать в трубу, а 30% - улетать через стенку блока, то понадобиться каких то 0,4 л бензина (400 мл). Мотор на ХХ на подсосе расходует 3-4 л/час (50-67 мл/минуту). То есть всего 8-12 минут прогрева и можно ехать. Так в том то и дело, что КПД мотора - порядка 30% (и ниже). Остальное - это тупо горячий выхлоп, который в наст. момент не используется никак. Отопление салона - это уже побочный эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #72 : 21 Декабря 2013, 18:26:25 » |
|
А дырочки всё равно появятся Не появятся,если нержавейкой проложить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #73 : 21 Декабря 2013, 18:57:40 » |
|
Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа?.. Этож сколько тепла расходуется зря?.. А надо то проложить трубу по салону (с ребрами охлаждения) и выхлоп в зимнее время пускать по ней?.. Я служил на Памире-там как раз и применялась система отопления выхлопными газами.ЗИЛ-130 с кунгом.Вдоль бортов скамьи,а под ними трубы (на зиму).В кунге Африка-в кабине -Северный полюс.Ни одного случая отравления-даже запаха.Предполагаю-трубы были толстостенными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #74 : 21 Декабря 2013, 19:07:32 » |
|
Я служил на Памире-там как раз и применялась система отопления выхлопными газами.ЗИЛ-130 с кунгом.Вдоль бортов скамьи,а под ними трубы (на зиму). так это исключение. а у нас в стране несколько лямов мерзнущих авто - хотя казалось бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|