Тэн в отопитель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 13:16:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тэн в отопитель?  (Прочитано 14103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #60 : 20 Декабря 2013, 23:33:28 »

идея мне понравилась. на Фронтере точно сделю, генератор 120А позволит. буду включать при прогреве при заводке с брелка сигналки. и движок подгрузиться и прогреется быстрее. ватт на 700 нормально должно быть.

а завтра  испытаю на Иже 2х150ватт нагревателя из ПНСВ провода. бухта есть - для экспиремента не жалко.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #61 : 21 Декабря 2013, 06:20:09 »

Берем медную тормозную магистраль от ВАЗ 2108 (она самая длинная вроде), скручиваемм ее в бараний рог - змеевик использую какунить подходящую трубу. Цепляем ее в разрыв шланга печки на шлангах достаочных для выемки из под капота, добавляем электропомпу от казели. Берем китайскую газовую горелку с балончиком. Включаем помпу, вытаскиваем наш змеевик и пламя горелки в него суем. Ждем пока мотор нагреется Smile
Да, старый метод на новый лад.
Толъко трубку надо потолще.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #62 : 21 Декабря 2013, 15:07:21 »

Ну вот, испытал.

Нагреватель "быстросделан" из греющего провода, сопротивление его 1.1 Ом что соответствует 180 Вт. Засунуто в воздуховод.

Подключал в прикуриватель. Дает нагрев на 12С на первой скорости вентилятора. Но оказалось что прикуриватель не держит нагрузку. При включении девайса до него доходит только 9 В что соответствует всего 70 Ваттам. 2 Вольта на масовом проводе падают и 3 Вольта на плюсовом. Где обещаные 15 А ? И где это все попадало? Выходит прикуриватель только чтобы телефон заряжать !?
Но и эти 70 Ватт порадовали. Погрел пальцы при прогреве авто.

Вобщем идея имеет право на жизнь. Дальнейшее развитие - подключу 2Х170 Ватт - напрямую чтобы ничнго не подало! И через пакетник и реле, реле разрешено включатся при зажигании, моторе печки и если не холостой ход (по концевику карба)
На холостом высосет ведь все. А при подсосе как раз и включится.


* heater1.jpg (98.57 Кб, 800x600 - просмотрено 44 раз.)

* heater2.jpg (91.07 Кб, 800x600 - просмотрено 41 раз.)

* heater3.jpg (33.79 Кб, 462x415 - просмотрено 44 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 15:34:58 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6096

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #63 : 21 Декабря 2013, 15:12:42 »

Ну вот, испытал.
И...?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 21 Декабря 2013, 17:26:05 »

хнёй маются люди и не понимают, что использовать энергию двигателя (а не генератора) - самая оптимальная и правильная из всех возможных идея.
Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа?.. Этож сколько тепла расходуется зря?.. А надо то проложить трубу по салону (с ребрами охлаждения) и выхлоп в зимнее время пускать по ней?..
Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #65 : 21 Декабря 2013, 17:47:03 »

Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа?
В грузовых научились) Чтоб к совку не примерзало что-либо)
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 21 Декабря 2013, 17:58:14 »

В грузовых научились) Чтоб к совку не примерзало что-либо)
у меня есть более информативная информация - не выхлопе в местах не столь отдаленных (якобы вояки) еще и картошку печь успевают. Кладут на коллектор и вовремя вынимают. Время тут зависит от используемой техники - на танке это одно, на грузовике - несколько другое. Но сам факт...
Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #67 : 21 Декабря 2013, 18:00:08 »

у меня есть более информативная информация - не выхлопе в местах не столь отдаленных (якобы вояки) еще и картошку печь успевают.
Насчёт запекать не знаю, но в армии на коллекторах ближе к турбине еду грели=) Воду пробовали кипятить - стало жалко мой камазик)
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #68 : 21 Декабря 2013, 18:02:45 »

хнёй маются люди и не понимают, что использовать энергию двигателя (а не генератора) - самая оптимальная и правильная из всех возможных идея.
Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа?.. Этож сколько тепла расходуется зря?.. А надо то проложить трубу по салону (с ребрами охлаждения) и выхлоп в зимнее время пускать по ней?..

Чуть маленькая дырочка- и всё..
Мой клиент.
А дырочки всё равно появятся
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #69 : 21 Декабря 2013, 18:07:17 »

хнёй маются люди и не понимают, что использовать энергию двигателя (а не генератора) - самая оптимальная и правильная из всех возможных идея.
Потому что этот процесс затягивается.
Несложный подсчет показывает что для нагрева элементов мотора окружающих систему ОЖ мотора от -25 до +50 нужно примерно 6500 кдж тепла. 1 кг бензина дает 47000 кдж тепла, то есть если 50% тепла будет идти на нагрев ОЖ, 20% вылетать в трубу, а 30% - улетать через стенку блока, то понадобиться каких то 0,4 л бензина (400 мл).
Мотор на ХХ на подсосе расходует 3-4 л/час (50-67 мл/минуту). То есть всего 8-12 минут прогрева и можно ехать.
Электрический подогреватель позволяет греть не всё сразу, а необходимые локальные точки, и процесс прогрева можно сократить до меньшей температуры мотора, а окончательно прогревать его в движении.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #70 : 21 Декабря 2013, 18:20:04 »

Мой клиент.
Паталогоанатом, что ли? павпЅ
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 21 Декабря 2013, 18:21:07 »

Чуть маленькая дырочка- и всё..
Мой клиент.
ты таки не поверишь - но твои клиенты не по прогреву мотора появляются. По стране ежегодно 30 тык автомобилистов (или кто сел в него) - твои клиенты. И сколько из них отравились угарным?.. уверен - единицы.

то есть если 50% тепла будет идти на нагрев ОЖ, 20% вылетать в трубу, а 30% - улетать через стенку блока, то понадобиться каких то 0,4 л бензина (400 мл).
Мотор на ХХ на подсосе расходует 3-4 л/час (50-67 мл/минуту). То есть всего 8-12 минут прогрева и можно ехать.
Так в том то и дело, что КПД мотора - порядка 30% (и ниже). Остальное - это тупо горячий выхлоп, который в наст. момент не используется никак. Отопление салона - это уже побочный эффект.
Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #72 : 21 Декабря 2013, 18:26:25 »

А дырочки всё равно появятся
Не появятся,если нержавейкой проложить .
Записан

Всё здесь







Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #73 : 21 Декабря 2013, 18:57:40 »

Я вот почему-то до сих пор маюсь вопросом - почему за все эти годы не стали использовать для обогрева температуру выхлопа?.. Этож сколько тепла расходуется зря?.. А надо то проложить трубу по салону (с ребрами охлаждения) и выхлоп в зимнее время пускать по ней?..
Я служил на Памире-там как раз и применялась система отопления выхлопными газами.ЗИЛ-130 с кунгом.Вдоль бортов скамьи,а под ними трубы (на зиму).В кунге Африка-в кабине -Северный полюс.Ни одного случая отравления-даже запаха.Предполагаю-трубы были толстостенными.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 21 Декабря 2013, 19:07:32 »

Я служил на Памире-там как раз и применялась система отопления выхлопными газами.ЗИЛ-130 с кунгом.Вдоль бортов скамьи,а под ними трубы (на зиму).
так это исключение.
а у нас в стране несколько лямов мерзнущих авто - хотя казалось бы...
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 10:02:16