LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #45 : 19 Декабря 2013, 19:12:28 » |
|
Я не запоре вообще зимой печку не включал. От неё только стёкла обмерзали. Одевался потеплее, окна настеж и вперёд.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #46 : 19 Декабря 2013, 19:34:30 » |
|
Там от силы ватт 150... ни о чем вообще. Чтобы стекло оттаяло - хватит. Сколько там у прикуривателя предохранитель?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #47 : 19 Декабря 2013, 19:44:31 » |
|
Чтобы стекло оттаяло - хватит. Вопрос был об отоплении салона, а не оттайки стекла...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #48 : 19 Декабря 2013, 19:44:56 » |
|
Через 600 секунд поездка закончится. Мне сейчас нужно не меньше 5 минут греть машину, потом, обмораживая руки о руль и силясь что-либо увидеть сквозь замерзшее стекло, ехать еще минут 5. К этому времени стекло таки размораживается. Ну и потом еще полчаса уже в тепле (если печка тепло давать будет, бампер я еще не заделал). На завтра утром прогноз -26 обещает. Вопрос был об отоплении салона, а не оттайки стекла... Мне стекла важнее. В салоне и шуба согреет. Руль с подогревом тоже хорошо, никак не привыкну ездить в перчатках.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 19:47:03 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #49 : 19 Декабря 2013, 21:17:59 » |
|
Мне сейчас нужно не меньше 5 минут греть машину, потом, обмораживая руки о руль и силясь что-либо увидеть сквозь замерзшее стекло, ехать еще минут 5 Может быть стоит проверить циркуляцию тосола по контурам? Надо завести и щупать трубки обоих контуров. если они нагреваются одинаково, или почти одинаково, то менять термостат. Если там всё по честному, то через минуту уже должно ощущаться тепло от печки. Давай пройдёмся по всем закоулкам: 1. Кран отопителя открыт? 2. Радиатор печки медь или алюминий? 3. Если алюминий, то не применялся ли порошок или ещё какое снадобье для продотвращения течи радиатора? 4. Если резко сжимать трубку, идущую от крана, слышно ли журчание тосола? При прогреве двигателя надо проверить нагрев трубок, идущих к печке. Если у помпы и у печки температура сильно разная, то либо воздушная пробка, либо засорен радиатор.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #50 : 19 Декабря 2013, 21:35:34 » |
|
Может быть стоит проверить циркуляцию тосола по контурам? Всё проверено. Просто очень морозно сейчас. Когда -10 - проблем нет. Если там всё по честному, то через минуту уже должно ощущаться тепло от печки. Ну через минуту ощущается что воздух идет чуть теплее окружающей температуры, может -15. Хотя я закрываю все торпедные диффузоры и направляю воздух только на стекло, но пока он не нагреется хотя бы до нуля, стекло не оттаивает. Даже когда тосол разогреется до +50, печке трудно прогреть до плюса воздух с температурой -20...-25. Лучше конечно проводить мероприятия по предотвращению обмораживания стекол. Вечером на это хватает времени, а вот когда на работу приедешь - как то забывается, да и времени не хватает. Если у помпы и у печки температура сильно разная, то либо воздушная пробка, либо засорен радиатор. А когда у помпы и печки температура одинаковая и порядка 45 гр., а радиатор мотора холодный - тогда что? ЗЫ. У меня часть кожуха возле печки отломана, так что ее температуру легко проверить.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 21:39:54 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #51 : 19 Декабря 2013, 21:45:35 » |
|
А когда у помпы и печки температура одинаковая и порядка 45 гр., а радиатор мотора холодный - тогда что? Атлично! Значит термостат работает. Где то при 70 - 80 гр начнёт греться радиатор. Только при твоих спринтерских забегах не судьба. Можно прибавить ХХ и включать все электропиборы, чтобы пригрузить мотор. Тогда он буде больше тратить энергии на работу, а не с лёгкостью выплёвывать горячий выхлоп в глушитель.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #52 : 19 Декабря 2013, 21:55:17 » |
|
Только при твоих спринтерских забегах не судьба. Кому какой спринт. За 30-40 минут у нас можно полгорода проехать (что я и делаю). Но мне нужно первые 10 минут прогрев интенсифицировать. А там уж мотор подтянется. Спецом посмотрел по карте, 2 км и уже тепло и стекла полностью отогрелись. Но это на ходу, а на ХХ этот процесс слишком затягивается. А выезжать на трассу без обзора как-то не очень. Вот и нужен экспресс подогрев.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 21:56:11 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #53 : 19 Декабря 2013, 23:24:13 » |
|
По поводу расчетов: Мощность нагревателя должна быть на порядок выше. Ошибка в том, что температуру нужно не за 600 секунд поднять, а за минуту-две. И оставшиеся 500 секунд, как минимум, поддерживать. Если греть десять минут - девайс лишается смысла. За это время движок уже своим паром отогреет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #54 : 20 Декабря 2013, 07:18:56 » |
|
Если нужно именно тепло в салоне-то надо ставить печку в салон. Забирая воздух не с улицы а гоняя её по кругу тепло придет намного раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #55 : 20 Декабря 2013, 07:22:21 » |
|
Если нужно именно тепло в салоне-то надо ставить печку в салон. Забирая воздух не с улицы а гоняя её по кругу тепло придет намного раньше Только ехать нельзя будет. У холодной машины и так стёкла запотевают, а с рециркуляцией вообще покроются слоем конденсата.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #56 : 20 Декабря 2013, 07:26:30 » |
|
Не смеши. Я на лансере включаю-сразу не запотевают. А на иже, с его то щелями... Родную печку никто не отменял, получишь обычную для больших авто, схему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #57 : 20 Декабря 2013, 07:48:08 » |
|
потом, обмораживая руки о руль и силясь что-либо увидеть сквозь замерзшее стекло, ехать еще минут 5 так может причину устранить а не последствиями мучаться? причина - много влаги в салоне. Памперс или просто снега-льда под ковриками. Или отсутствующая вентиляция. В общем для начала необходимо просушить салон, а потом проверить вентялиционные отверския в задних дверях. Я при -25 и неработающей печке проблем с запотеванием не имел! салон сухой, вентиляшка действует. Сейчас за три минуты пока греется машина стекла передние полностью отошедшие. Вот сверху надо скоблить. Родная шумка выкинута как купил машину - ибо мокнет. снег с ковриков вытряхиваю. Время от времени сушу машину в теплом боксе (с ТО совместить получается).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|