RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #30 : 19 Декабря 2013, 16:13:46 » |
|
давайте по другому, тк для любого ответа нужна четко сформулированная задача Цель прогреть салон с -40 до +50 при помощи электрогрелки не стоит Берем реальные условия. На улице -15 (-20) Холодный автомобиль с замерзшими стеклами. Задача - поехать максимально быстро. те: 1. Прогреть мотор до 50-60 2. Оттаять стекла И желательно все это на ХХ Что имеем в стоке? СО работающую на малом круге с минимальным потоком (помпа на ХХ) Или греем мотор и не греем салон Или греем и то и другое в первом варианте прогрев движка будет относительно быстрым, а стекла будут отмораживаться "потом" во втором - дого будем греть мотор да и отогревать стекла чуть теплым воздухом будем еще дольше. ИМХА: два девайса, типа вот таких http://www.avto-video.com/keramicheskie-jelektroobogrevateli-i-ventiljatory-salona-avtomobilja/Разобранных и вколхоженых в воздуховоды обдува стела это время сократят. где я не прав?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 16:16:19 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 19 Декабря 2013, 16:15:06 » |
|
Там на стекле токопроводящее покрытие. При чем работает оно не от 12вольт, а вроде от 48 вольт, так как при низком напряжении невозможно снять нужную мощность на этом покрытии Обогрев заднего стекла фшоке!.. обычная спираль там, по всему стеклу протянутая. И видно если присмотреться эту сетку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #32 : 19 Декабря 2013, 16:17:05 » |
|
Обогрев заднего стекла фшоке!.. обычная спираль там, по всему стеклу протянутая. И видно если присмотреться эту сетку Это не обогрев стекла, это обогрев рук. Чтобы на морозе не примерзли к стеклу, пока толкаешь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #33 : 19 Декабря 2013, 16:17:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #34 : 19 Декабря 2013, 16:18:53 » |
|
Там на стекле токопроводящее покрытие. При чем работает оно не от 12вольт, а вроде от 48 вольт, так как при низком напряжении невозможно снять нужную мощность на этом покрытии, при включении обогрева лобового стекла все потребители, включая АКБ отключаются от генератора, а сам генератор переводится в режим повышенного напряжения и работает только на обогрев стекла.
Перестань читать кем то написанную чушь. Подойди к каждому второму фокусу и посмотри на стекло, нити обогрева замечательно видно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 19 Декабря 2013, 16:38:20 » |
|
Обогрев заднего стекла фшоке!.. С каких пор задние стекла стали лобовыми? Перестань читать кем то написанную чушь. Пожалуюсь БОШу и БОРу... а то ишь... понавыдумывали... нанотехнологий вводят народ в заблуждение каждому второму фокусу С каких пор форд фокус стал образцом для подражания? дешевая бюджетная поделка под автомобиль... нити обогрева замечательно видно какая кака.... На нашем заднем и то красивее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #36 : 19 Декабря 2013, 18:06:21 » |
|
Что б грело, ТЭН почти киловатт нужен... иначе смысла нет. Уже в 90-х ТЭНы стояли на машинах и грели. Включались вместе с вентилятором печки и только при работающем моторе. Грело слабо, но таки грело. Пока ОЖ не разогреется.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ГенДос
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 19 Декабря 2013, 18:14:21 » |
|
Интересно на ЕЖ сколько такое стоит, а летом его как кондиционер гонять - полярность меняешь и оно морозит
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #38 : 19 Декабря 2013, 18:21:14 » |
|
Δt=(+15-(-17))=32 градуса. Объем салона (грубо!) - 1,5 куб.м. => масса воздуха - около 2 кг. Дружно считаем калории, киловатты... А потом делим все это на КПД электронагревателя. Теплоемкость воздуха 1000 дж/кг/гр. Значит надо 2*32*1000=64000 дж тепла. За 600 секунд. То есть мощность ТЭНа - 64000/600=107 вт. Насчет КПД ТЭНа не понял. ТЭН не производит механической работы, вся электрическая энергия у него превращается в тепловую. Потери - только за счет нагрева воздуховодов, то есть не воздуха в салоне, а элементов приборной панели.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #39 : 19 Декабря 2013, 18:27:43 » |
|
На нашем заднем и то красивее при езде их не замечаешь, и если не знаешь что подогрев лобового есть то можешь и не заметить вовсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 19 Декабря 2013, 18:37:57 » |
|
полярность меняешь и оно морозит ТЭН? Ты чета путаешь.... Вроде элементы Пельтье тут еще не проскакивали... или я пропустил? при езде их не замечаешь Не верю Хотя привыкнуть можно... Некторые вон с тонированой в 5% лобовухой по ночам ездят и тоже не замечают )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #42 : 19 Декабря 2013, 19:09:37 » |
|
А чего... мысль... Только холод от них куда девать? Когда они на обогрев работать будут?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #43 : 19 Декабря 2013, 19:10:17 » |
|
64000 дж тепла. За 600 секунд. Через 600 секунд поездка закончится. И потом, когда я считал подогрев гальванических ванн, то приходилось учитывать массу самой ванны и погружаемых деталей. Ну, человека учитывать не обязательно, он тёпленький, а вот элементы салона учесть надо. Опять же скорость передачи тепла через остекление. Можно и не поспеть.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 19 Декабря 2013, 19:11:12 » |
|
Только холод от них куда девать? Отводить наружу маленьким вентилятором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|