переход от 4х4 к заднеприводу: нюансы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:39:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: переход от 4х4 к заднеприводу: нюансы  (Прочитано 4832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #15 : 20 Декабря 2013, 18:32:15 »

Дак стоит брать КПП или искать от полнолапого?,если можно по точнее ответ.
оКПП все одинаковые, не считая первичного вала и задней крышки. Я конечно упускаю экземпляры от НормыАвто. Поэтому бери ОКПП такую=же по первичному валу как у тебя и меняй заднюю крышку с заднелапой ОКПП на свой переходник (трубу) и свою заднюю крышку.
Записан
pavel999
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Москва
иж
« Ответ #16 : 20 Декабря 2013, 18:50:11 »

на полноприводе кпп с пониженной первой передачей
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 20 Декабря 2013, 19:33:20 »

на полноприводе кпп с пониженной первой передачей
На грузовой вроде тоже...
Но я разницы не почувствовал когда ставил обычную ОКПП
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #18 : 20 Декабря 2013, 19:58:03 »

на полноприводе кпп с пониженной первой передачей
таких коробок было сделано не больше сотни
На грузовой вроде тоже...
на грузовые такие коробки вобще не ставились (серийно)
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 20 Декабря 2013, 20:05:40 »

таких коробок было сделано не больше сотни
2126-060 было гораздо больше.
Неужто у меня был эксклюзив?
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 20 Декабря 2013, 21:26:48 »

ну дак и валы трёхшпоночные были не у всех
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #21 : 21 Декабря 2013, 19:08:11 »

Шлицы урезать не пришлось?
примерить не получилось, пока рядом болгарка была, сразу отпилил около 30 мм. может и зря, но не вываливалось.
Во вы даете. Тут я практически задаром делаю переходники ВКПП+ОРК
а мне понадобилось временно прийти к этому.
пока собираю комплект для отправки к тебе, осталось плиту привезти из деревни и крышку от ВКПП купить.
по впечатлениям конечно простая ода проходимее будет, но передний редуктор снимать времени не было, да и сейчас новые проблемы всплыли: полуось загнул, как ума не приложу.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #22 : 21 Декабря 2013, 21:53:56 »

продублирую вопрос:
угол излома кардана у заднего моста большой получился?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 21 Декабря 2013, 22:01:20 »

может и зря
Зря, мотор на ПП и так вперед сдвинут
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #24 : 21 Декабря 2013, 23:07:38 »

продублирую вопрос:
Да, большой, но так как мой ДВС стоит задранный носом к верху, не критично. может другим стоит подвесной снизу кронштейна ставить.
Вообще перевод ПП в ЗП мера наверно для всех владельцев ПП временная. для меня потеря крестовины это расходник.
Сейчас для меня важнее как восстановить мост после 150 км без масла. Вариантов два: мастера найти, чтоб редуктор заменил или ваять НЗП. оба долговременные.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 23 Декабря 2013, 10:57:47 »

Вариантов два:
Думаю мастера проще найти.
мой ДВС стоит задранный носом к верху,
Про это я и говорил, хвост КПП надо поднимать против штатного, иначе заднюю передачу выбивать будет. И рокот с вибрацией пойдёт из-за несоосности оси КПП и промвала.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 23 Декабря 2013, 18:30:28 »

Думаю мастера проще найти.
в Авито нашел мост от ЗП Оды за 3 рубля. наверно проще его переделать.
хвост КПП надо поднимать против штатного
думаю надо опустить подвесной. но лучше убрать передний редуктор и поставить мотор на место. тем более кронштейны ДВС у соседа без дела валяются. заодно можно нивский редуктор поставить без шрусов. он то состыкуется с ВАЗ-2130.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 23 Декабря 2013, 19:29:05 »

нивский редуктор поставить без шрусов
Это что за зверь?
убрать передний редуктор и поставить мотор на место.
Стойки придётся обычные ставить и поместится ли нивский движок, он выше.
Но тогда и зад опускать - стаканы спиливать, тягу панара переставлять...
А хороший клиренс он и на моноприводе не помешает.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #28 : 23 Декабря 2013, 19:39:48 »

Стойки придётся обычные ставить и поместится ли нивский движок, он выше.
Но тогда и зад опускать - стаканы спиливать, тягу панара переставлять...
я не собираюсь переводить в ЗП навсегда. пока у меня проблема в ОКПП. потому поставил ВКПП убрав лишнее.
Это что за зверь?
у меня спереди обрубок ижемоста со шрусами от 2141. не уживается с ВАЗ2130. потому вместо него хочу поставить ниворедуктор, но пока не будет поставлена РК от передних колес откинуть шрусы. потому как зимой тормозное усилие замерзшего масла в переднем редукторе ощущается сильно.
в дальнейшем (из-за чего и заварена каша) ВКПП/РК.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 23 Декабря 2013, 19:50:21 »

не собираюсь переводить в ЗП навсегда.
тем более зачем переделывать я год почти год катался с поднятой КПП, она была ВАЗовская и подвесной подшипник на своём месте стоял - он там хорошо центрирован.
А передний редуктор можно просто снять, придётся пожертвовать наружными шрусами.
Дело в другом, крепёж ИЖового редуктора может помешать встать как положено нивскому. Но это может и хорошо - можно сразу сделать крепёж редуктора не к двигателю, а к подрамнику. Так вибрации меньше, редуктор со шрусами дольше проживут. На ниву есть такие киты.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:03:53