Ромыч
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2013, 18:32:15 » |
|
Дак стоит брать КПП или искать от полнолапого?,если можно по точнее ответ. оКПП все одинаковые, не считая первичного вала и задней крышки. Я конечно упускаю экземпляры от НормыАвто. Поэтому бери ОКПП такую=же по первичному валу как у тебя и меняй заднюю крышку с заднелапой ОКПП на свой переходник (трубу) и свою заднюю крышку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel999
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Москва иж
|
|
« Ответ #16 : 20 Декабря 2013, 18:50:11 » |
|
на полноприводе кпп с пониженной первой передачей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 20 Декабря 2013, 19:33:20 » |
|
на полноприводе кпп с пониженной первой передачей На грузовой вроде тоже... Но я разницы не почувствовал когда ставил обычную ОКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #18 : 20 Декабря 2013, 19:58:03 » |
|
на полноприводе кпп с пониженной первой передачей таких коробок было сделано не больше сотни На грузовой вроде тоже... на грузовые такие коробки вобще не ставились (серийно)
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #19 : 20 Декабря 2013, 20:05:40 » |
|
таких коробок было сделано не больше сотни 2126-060 было гораздо больше. Неужто у меня был эксклюзив?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #20 : 20 Декабря 2013, 21:26:48 » |
|
ну дак и валы трёхшпоночные были не у всех
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #21 : 21 Декабря 2013, 19:08:11 » |
|
Шлицы урезать не пришлось? примерить не получилось, пока рядом болгарка была, сразу отпилил около 30 мм. может и зря, но не вываливалось. Во вы даете. Тут я практически задаром делаю переходники ВКПП+ОРК а мне понадобилось временно прийти к этому. пока собираю комплект для отправки к тебе, осталось плиту привезти из деревни и крышку от ВКПП купить. по впечатлениям конечно простая ода проходимее будет, но передний редуктор снимать времени не было, да и сейчас новые проблемы всплыли: полуось загнул, как ума не приложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #22 : 21 Декабря 2013, 21:53:56 » |
|
продублирую вопрос: угол излома кардана у заднего моста большой получился?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 21 Декабря 2013, 22:01:20 » |
|
может и зря Зря, мотор на ПП и так вперед сдвинут
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #24 : 21 Декабря 2013, 23:07:38 » |
|
продублирую вопрос: Да, большой, но так как мой ДВС стоит задранный носом к верху, не критично. может другим стоит подвесной снизу кронштейна ставить. Вообще перевод ПП в ЗП мера наверно для всех владельцев ПП временная. для меня потеря крестовины это расходник. Сейчас для меня важнее как восстановить мост после 150 км без масла. Вариантов два: мастера найти, чтоб редуктор заменил или ваять НЗП. оба долговременные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 23 Декабря 2013, 10:57:47 » |
|
Вариантов два: Думаю мастера проще найти. мой ДВС стоит задранный носом к верху, Про это я и говорил, хвост КПП надо поднимать против штатного, иначе заднюю передачу выбивать будет. И рокот с вибрацией пойдёт из-за несоосности оси КПП и промвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #26 : 23 Декабря 2013, 18:30:28 » |
|
Думаю мастера проще найти. в Авито нашел мост от ЗП Оды за 3 рубля. наверно проще его переделать. хвост КПП надо поднимать против штатного думаю надо опустить подвесной. но лучше убрать передний редуктор и поставить мотор на место. тем более кронштейны ДВС у соседа без дела валяются. заодно можно нивский редуктор поставить без шрусов. он то состыкуется с ВАЗ-2130.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #27 : 23 Декабря 2013, 19:29:05 » |
|
нивский редуктор поставить без шрусов Это что за зверь? убрать передний редуктор и поставить мотор на место. Стойки придётся обычные ставить и поместится ли нивский движок, он выше. Но тогда и зад опускать - стаканы спиливать, тягу панара переставлять... А хороший клиренс он и на моноприводе не помешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #28 : 23 Декабря 2013, 19:39:48 » |
|
Стойки придётся обычные ставить и поместится ли нивский движок, он выше. Но тогда и зад опускать - стаканы спиливать, тягу панара переставлять... я не собираюсь переводить в ЗП навсегда. пока у меня проблема в ОКПП. потому поставил ВКПП убрав лишнее. Это что за зверь? у меня спереди обрубок ижемоста со шрусами от 2141. не уживается с ВАЗ2130. потому вместо него хочу поставить ниворедуктор, но пока не будет поставлена РК от передних колес откинуть шрусы. потому как зимой тормозное усилие замерзшего масла в переднем редукторе ощущается сильно. в дальнейшем (из-за чего и заварена каша) ВКПП/РК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 23 Декабря 2013, 19:50:21 » |
|
не собираюсь переводить в ЗП навсегда. тем более зачем переделывать я год почти год катался с поднятой КПП, она была ВАЗовская и подвесной подшипник на своём месте стоял - он там хорошо центрирован. А передний редуктор можно просто снять, придётся пожертвовать наружными шрусами. Дело в другом, крепёж ИЖового редуктора может помешать встать как положено нивскому. Но это может и хорошо - можно сразу сделать крепёж редуктора не к двигателю, а к подрамнику. Так вибрации меньше, редуктор со шрусами дольше проживут. На ниву есть такие киты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|