Ход подвески различных автомобилей 2_.jpg
Ход это хорошо... а я на скрещивание проверял, правда недоприводного:
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/2/journal/1719356/— Уаз Патриот — 515 мм
— Hummer H3 — 525 мм
— Jeep Wrangler — 535 мм
— Land Rover Defender- 545 мм
— Nissan Patrol 2003 — 550 мм
— Toyota Land Cruiser 200 — 580 мм
— Nissan Patrol новый — 615 мм
На 330мм у мну домкрат кончился
Даже неполноприводного ежа вывесить в диагоналку никогда не получалось. Если по оврагам ездить - тока пороги оббивает да выхлопную отрывает.
Вот чего не хватает, так это цепкости на скользком покрытии или жидкой грязи. И свесов поменьше.
Цепкость на полнолапом больше за счет гребли всеми колесами. Движок там тоже чуть помоментнее.
Ну и конечно управляемость полноприводной машины и неполноприводной - это небо и земля. Постоянный полный привод прощает и ошибки руления и ошибки педали газа.