Расскажи как сверлил и как сверлилось? Легко метал поддался? Шуруповерт осилит? Вакуумник снимал? Как размечал?
сверлил сначала сверлом на 4 мм, потом на 9 мм.
Сверла обычные по металлу, но почти новые.
Дрель 250 Ватт - пистолетик маленький от 220В
4мм дырки просверлил секунд за 10-15 каждая.
9мм дырки - секунд 10 каждая.
Металл не ржавый и не гнилой на перегородке
Думаю шуруповерт осилит секунд за 30 на каждую дырку.
Размечал так: снял с крепления расширительный бачок охлаждающей жидкости и отодвинул к двигателю - мешает. Т.е. даже шланги не отсоединял от него.
Старый ГЦС вытащил, новый приложил и просто гвоздиком поцарапал в отверстиях.
Вакуумник не трогал вообще (стоит родной).
Но он мешает сверлить под прямым углом, потому сверлил по такой технологии.
4 мм сверлом из моторного отсека две дырки.
9 мм сверлом правую-верхнюю дырку (если смотреть спереди машины) сверлил из моторного отсека. Вторую дырку - нижнюю-левую - сверлил из салона.
Дрель держал под углом некоторым.
Потому дырки получились чуток овальные, но это не страшно.
Т..е. шток оставил от родного и никаких контрящих колец?
шток оставил от родного, немного на точиле скруглил и все, потом между штоком и поршнем заложил литол на всякий случай для смазки..
сначала хотел сделать сделать кольцо из 50-ти копеек, даже просверлил и пытался всунуть.
В итоге выкинул все и оставил все родное без дополнений.
Длины штока как раз для регулировки педали сцепления на уровне с педалью тормоза.
Т.е. установил все без каких либо особых доработок (у меня то и цель была сделать так, что бы как можно меньше переделок, а если уж передалал, то один раз).