_Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 15:58:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: _Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_  (Прочитано 15926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #90 : 05 Февраля 2014, 07:47:49 »

Просто нужно обслуживать АКБ, периодически проводить тренировочные циклы и мерить отдачу нагрузочной вилкой. И не забывать следить за генератором.
Ведь АКБ в простейшем виде (для объяснения пионэрам)-емкость (тара) с губкой, заполненная водой. При разряде (выливании воды) сливается то, что на поверхности губки, т.е. внешний слой. При заряде вода (заряд) насыщает вначале наружный слой, а потом проникает внутрь. Извините за простоту.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 07:53:42 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #91 : 05 Февраля 2014, 08:01:28 »

вот и я так думаю. но установка вебасту для меня имеет два минуса:
- стоимость
- высаживание аккума, делающее невозможным запуск даже теплого двигателя.
Со стоимость соглашусь, аргумент серьезный.
С высаживанием АКБ - нет. ПП сам по себе потребляет 22 Вт( грубо 2 А), с вентилятором салона ватт 60 (грубо 5А). Для нагрева двигателя от -20-30 до 0+5 нужно минут 15. При этом обеспечивается уже уверенный пуск даже от дохлого АКБ. За это время отопитель потребит емкость АКБ 0.5 Ач, а если еще и теплый салон хочется - 1.25 Ач, что даже с учетом падения емкости в два раза на холодном АКБ - ничто.
Лично убедился, что если на улице -20 и АКБ полузаряжен, то лучше запустить ПП, прогреть до 0 и запустить с первого оборота, чем пытаться запустить при -20 на пятом-шестом.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #92 : 05 Февраля 2014, 08:06:16 »

Просто нужно обслуживать АКБ, периодически проводить тренировочные циклы и мерить отдачу нагрузочной вилкой. И не забывать следить за генератором.
Все это было справедливо лет дцать назад. Современные АКБ необслуживаемые. А иногда еще и ставятся так, что без разборки четверти машины фиг достанешь (в Крайслере стоит в крыле, например). Те рассчитаны на то, что поставил, отъездил года три-четыре, поменял. И цены на АКБ сейчас вполне гуманные, что бы не тратить кучу времени в надежде продлить службу на год.
За генератором, как впрочем, и за другими системами машины, следить надо. Тут не поспоришь. Правда для этого достаточно раз в месяц бросать взгляд на вольтметр. 
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 08:07:22 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #93 : 05 Февраля 2014, 18:43:12 »

при обратной картине - теплый двигатель и холодный аккумулятор, обеспечиваются и обороты, и нормальное смесеобразование. Вероятность успешного пуска возрастает многократно даже при морозе за 30. Поэтому возня с термоизоляцией и подогревом аккумулятора кажется нецелесообразной. Если уж климат такой, что морозы нормальное дело зимой, то эффективнее думать над обогревом двигателя.
Весь двигатель прогреть очень нелегко, зато было бы гораздо проще прогреть карбюратор - он такой небольшой!
Но он такой сложной формы, что как к нему приспособить нагревательные элементы и какой конструкции они должны быть - это тихий ужас!
Вот народ и обращает свои взгляды на обогрев тосола или масла в двиге, а кто-то на такой простой кубик - АКБ.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #94 : 05 Февраля 2014, 21:28:50 »

было бы гораздо проще прогреть карбюратор
Я кстати колхозил на запорожце... Smile  Под поплавковую камеру эдакая плиточка, ватт 50 мощностью... Минут на 5..7 втыкаешь перед запуском - и реально приход был  yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #95 : 06 Февраля 2014, 06:21:47 »

Под поплавковую камеру эдакая плиточка, ватт 50 мощностью...
фото конечно никакого не осталось ?
А если туда приладить те нагревательные элементы, которые клеят на зеркала заднего вида ?
Один такой сможет подогреть поплавковую камеру карбюратора ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #96 : 06 Февраля 2014, 07:39:02 »

Свечу накаливания во впускной коллектор.
Вроде, действует.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #97 : 06 Февраля 2014, 10:03:28 »

гораздо проще прогреть карбюратор
Как это поможет при замерзшем аккумуляторе ?

Есть детали и меньше карба, только греть их не зачем. Если мотор исправен и аккум заряжен, то больше ничего не нужно для запуска.
Записан

Все будет хорошо !
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #98 : 06 Февраля 2014, 10:26:38 »

Мы говорим о запуске при -20 и холоднее. Да, исправный двигатель должен завестись. Но бывает и -30.  Здесь уже заводка не гарантирована. Факторов, повышающих вероятность успеха, помимо исправности двигателя и его систем, много: вязкость масла, температура АКБ, температура смеси. Каждый в отдельности немного повышает вероятность успеха. Все вместе делают ее довольно высокой. 100% гарантия - прогреть весь двигатель.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #99 : 06 Февраля 2014, 13:15:02 »

Если мотор исправен и аккум заряжен, то больше ничего не нужно для запуска.

  Давайте всё же будем реалистами. Мы ездим почит каждый день. Кто 200 км, а кто 30. Я, например, выезжаю в 6:30 утра и надо до 7:00 уйти за Тарасовку по ярославке. Приезжаю около 21:00. У дома мест уже нет. Встаю далековато. Даже если и близко, всё равно аккумулятор домой не потащу. В таких условиях самое оптимальное за 20 мин до выезда включить автономный подогрев от вспомогательного аккумулятора. На сигналке есть канал для запуска двигателя, его и использовать для включения нагрева. Достаточно вспомогательного аккумулятора 12В 10 ач. Он конечно сядет, но его можно подзарядить за 200 км пути. Можно снять и зарядить в рабочее время на производстве или в офисе.
  Тут вопрос не только в надёжности самого запуска, но и в долговечности батареи. При очень глубоком разряде пластины могут засульфатироваться, и даже покоробиться. Электролит теряет плотность и может просто замёрзнуть. Три года ему при таком раскладе не отходить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #100 : 06 Февраля 2014, 15:43:17 »

фото конечно никакого не осталось ?
Вроде нет, погляжу... Могу на словах: настенную облицовочную плитку керамическую все представляют? Smile  Вот из неё вырезан прямоугольный кусок под размер дна камеры, эдак типа 6х10 см  наверно примерно. В ней по плоскости вдоль прорезаны канавки примерно на половину глубины, может чуть больше; в канавки уложена нихромовая нитка. Концы зафиксированы на углах, с переходом на обычный провод через кусок жаростойкой "макаронины". Провод с крокодилами на концах. Плитка прикреплена к металлической подложке для повышения жёсткости, к которой дальше прилеплена пружина, которая поджимала эту хрень к дну карба, упираясь в кожух двигателя.
Ни каких датчиков температуры или регуляторов небыло. Чисто опытным путём подобрал примерно при какой температуре сколько минут держать надо было и всё.
Собссно до -10 было не надо;
-15 - не обязательно, но таки лучше хотябы минуты 3..5 погреть, заметно легче заводился;
-20..25 - без него не заведёшься почти наверняка, а минут 10 погреешь и уже более-менее.
Ниже не пробовал. В питерских болотах -30 это катастрофа, из дому лучше не вылазить вообще Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #101 : 06 Февраля 2014, 21:30:53 »

Давайте всё же будем реалистами.
Давайте.
Все тоже делают так.
Даже если и близко, всё равно аккумулятор домой не потащу.
Хоть это и самый действенный способ.

Но это
за 20 мин до выезда включить автономный подогрев от вспомогательного аккумулятора.
не поможет. Объем свинца слишком большой, для такого подогрева и такого промежутка времени.
Тут наверно более правильно будет сохранить тепло, а не восстанавливать его. То есть включить подогрев с дополнительного аккума, через 0,5-1час после окончания работы двигателя. На несколько часов хватит, а там уже и ехать скоро.



Но бывает и -30.  Здесь уже заводка не гарантирована. Факторов, повышающих вероятность успеха, помимо исправности двигателя и его систем, много
Факторы типа "масла", можно приравнять к факторам типа "дурак за рулем", так как зима есть зима.

Когда-то лет 20 назад, участвовал в разговоре мужиков по-поводу заводки разных двигателей зимой. И я тогда ляпнул не подумав -что если будет хороший аккум, то любой заведется...и они согласились. А теперь я это усвоил, потому что это оказалось правдой.

ПС. Если в моторе неполадки, то даже танковый аккум не спасет.
Записан

Все будет хорошо !
роман1974
Редкий гость
**

Карма +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

подольск




Подольск
иж 2126
« Ответ #102 : 07 Февраля 2014, 16:21:45 »

я себе проклеил акуммулятор пенофолом 3мм самоклейка в 2 слоя.очень даже нечего....морозы то что были крутил уверено


* IMG_2608.JPG (181.58 Кб, 640x480 - просмотрено 66 раз.)
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #103 : 07 Февраля 2014, 19:33:56 »

я себе проклеил акуммулятор пенофолом
Тоже думал о таком. Но ведь после длительной стоянки, аккум всё равно остынет до температуры за бортом и нагреть его с пенофолом будет сложнее.

В общем тут уже говорили, что утеплитель держит не только тепло, но и холод.
Записан

Все будет хорошо !
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #104 : 08 Февраля 2014, 18:17:25 »

нагреть его с пенофолом будет сложнее
он нагреется за счет химической реакции при зарядке.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 14:08:52