_Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 00:27:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: _Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_  (Прочитано 15916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #60 : 09 Декабря 2013, 14:09:26 »

За сутки стояния при температуре -40 он промерзнет и в теплоизоляторе, а вот когда двигатель запустится, то теплоизолятор уверенно будет держать мороз внутри теплокейса и пройдет много времени, прежде чем аккумулятор прогреется до -16 (температура начала заряда).
фига себе, то есть ты думаешь, что аккумулятор нагревается от двигателя, а не от того что его практически закоротили на стартер? Ему своих химических процессо для разогрева хватает. От двигателя особенно если едешь он не больно разогревается, наоборот набегающим потоком из под фары его остужает.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #61 : 03 Февраля 2014, 00:24:44 »

Чего-то разговоров много, а похоже никто сам термокейс не использует...
Только Романов сказал, что свой АКБ укутывает. Все-таки думается, что штука полезная.
Завтра позвоню в местный магазин "Катод" - они вроде у производителя в партнерах указаны - может есть?
Если будет защищать хоть немного аккум зимой от холода, а летом от жары - уже неплохо.
Сейчас как раз холода нагрянули - теплый АКБ иметь очень актуально.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
valentinych
Гость
« Ответ #62 : 03 Февраля 2014, 01:30:24 »

Сейчас как раз холода нагрянули - теплый АКБ иметь очень актуально.
О сколько нам ещё вещей ненужных
втютюрит и лихой рекламный слог!
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 01:31:43 от valentinych » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #63 : 03 Февраля 2014, 01:47:30 »

О сколько нам ещё вещей ненужных втютюрит и лихой рекламный слог!
Не намерен вам ничего доказывать - у вас есть полное право отвергать все вам непонятное.
Однако напомню что в 15 веке 100% населения тоже считали, что Коперник и Галилей были неправы..
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
pkunzip.zip
Гость
« Ответ #64 : 03 Февраля 2014, 06:04:37 »

прочёл тему, сложилось мнение что лучше кривого стартера ничего не придумано, всётки дохлой батарейки на искру хватит а покрутить и спорт и согреться зимой =)
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #65 : 03 Февраля 2014, 06:43:52 »

Несколько кусков типа пенопласта, подогрев из "емели" либо зеркального вот тоже только лучше и дешевле.
Кто знает какой у тебя аккумулятор? Какой отсек под него?
Так то смысл закрывать наверно, есть... Только это тоже палка о двух концах.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #66 : 03 Февраля 2014, 10:39:13 »

  Поприкидывал так и сяк. Расклад такой, что для нагрева нужно прижимать нагревающий элемент и что бы он был снизу. Колпак должен легко сниматься. Выходит, что под аккумулятор надо делать относительно жесткий полик с подогревом. Он сниматься не должен, что бы электрику не тревожить. Колпак можно сделать раскладной на липучках с разъёмами по углам аккумулятора и с выходом на провода на длине примерно 100 мм. Если застегнуть, то получится типа накидки с рукавами. К полику можно не пристёгивать, маленькая щель не страшна.
  В итоге можно будет снимать аккумулятор без расстыковки нагревателя с бортовой сетью и снимать верхний колпак по частям. Так будет легче, если мало пространства вокруг аккумулятора. Обязательно нужен будет тепловой предохранитель от перегрева.
  Вопрос, чем греть? Если автономно от бортовой сети, то уйдёт 70% заряда (по аналогии с военными вспомогательными движками). Если через бортовую сеть от гаражной сети, то куда внешние 12 в втыкать, в прикуриватель? Если 220 в, то сила тока меньше и можно с тонкой проволокой склеить из стеклопластика.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 10:40:28 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #67 : 03 Февраля 2014, 14:07:54 »

Поприкидывал так и сяк. Расклад такой, что для нагрева нужно прижимать нагревающий элемент и что бы он был снизу. Колпак должен легко сниматься. Выходит, что под аккумулятор надо делать относительно жесткий полик с подогревом.
Для этого может такое решение - не два, а три подогревающих элемента. При этом один из них под АКБ - он его своим весом к себе прижмет.
Чтобы два других нормально прижимались сбоку на сумке термокейса должен быть обтягивающий круговой ремень, который при затяжке прижимал бы боковые обогреватели к корпусу АКБ.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #68 : 03 Февраля 2014, 15:04:24 »

Сшить для АКБ сумку-накидку с термостенками.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #69 : 03 Февраля 2014, 16:00:35 »

Сшить для АКБ сумку-накидку с термостенками.
за ночь все равно аккум примет температуру окружающей среды.
Обязательно нужен будет тепловой предохранитель от перегрева.
или нагревательный элемент, который не греется более какой то величины.

питание только внешнее или при заведенном двигателе.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #70 : 03 Февраля 2014, 16:06:14 »

Сшить для АКБ сумку-накидку с термостенками.
Ага ,а под АКБ положить радиатор печки залитый свинцом(для прочности и теплопередачи)!!! eureka
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #71 : 03 Февраля 2014, 16:19:52 »

за ночь все равно аккум примет температуру окружающей среды
А как же это-"реально разница температуры под капотом и в ящике составляла порядка 7-10 градусов, после 9 часов стояния на улице и всего 3-4 градуса при стоянии около суток"
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #72 : 03 Февраля 2014, 17:02:11 »

А как же это-"реально разница температуры под капотом и в ящике составляла порядка 7-10 градусов, после 9 часов стояния на улице и всего 3-4 градуса при стоянии около суток"

а какая температура была? какая влажность? какой ветер?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #73 : 03 Февраля 2014, 17:06:53 »

Год назад была аналогичная идея сделать термобокс для АКБ
1. Основа литой корпус
2. Внутри обшивка из листовой резины (1,5мм) и пенополистирольных листов (10мм)

Даже ставил - но без периодического подогрева АКБ, смысла нет.

Пока оставил для лучших времен (может для запасного АКБ в багажник)

Вот фото сурового челябинского бокса для АКБ Big Grin


* Фото1240.jpg (174.38 Кб, 768x1024 - просмотрено 26 раз.)

* Фото1241.jpg (187.79 Кб, 691x922 - просмотрено 27 раз.)

* Фото1281.jpg (188.53 Кб, 1024x768 - просмотрено 25 раз.)
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #74 : 03 Февраля 2014, 18:39:58 »

Даже ставил - но без периодического подогрева АКБ, смысла нет.
Вот как раз намереваюсь приобрести с подогревающими пластинами
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 02:31:47