_Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: _Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_  (Прочитано 15918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #45 : 09 Декабря 2013, 06:10:04 »

Кто подскажет
На авто катаюсь каждый день
В рабочие дни с утра завожу, минут пять грею и поехали, до работы минут 7-10 езды. Далее авто опять щаводится вечером и домой.
По выходным приходится покататься по родственникам.

Вопрос: акуммулятор сильно не дозаряжен?
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 09 Декабря 2013, 06:52:50 »

В таком режиме показана подзарядка каждую неделю-две.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #47 : 09 Декабря 2013, 08:01:37 »

Да, сильно.

ЗЫ: А есть ли смысл ездить на авто, коль до работы час пешком?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #48 : 09 Декабря 2013, 08:44:05 »

Пешком час, на машине минут 20. В тепле и комфорте. У самого такой график. Сейчас акк хронически недозаряжается. Летом компенсировалось частыми и долгими поездками по выходным. Сейчас в выхи машина обычно стоит. Сегодня заводил с начального напряжения 11.4 В после 15 минут работы отопителя.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #49 : 09 Декабря 2013, 09:05:53 »

  У меня в иже зарядка катается. На работе, дома и в деревне есть длинные удлинители. Периодически подзаряжаю. Суну под капот и ухожу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #50 : 09 Декабря 2013, 10:50:03 »

А если акб в салон поставить,как у бмв например,под сиденье,он же меньше мерзнуть будет?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #51 : 09 Декабря 2013, 10:53:16 »

Не забываем, что теплоизолятор монописсуально одинаково держит тепло и холод. За сутки стояния при температуре -40 он промерзнет и в теплоизоляторе, а вот когда двигатель запустится, то теплоизолятор уверенно будет держать мороз внутри теплокейса и пройдет много времени, прежде чем аккумулятор прогреется до -16 (температура начала заряда).
Если у тебя ТОРН то  о каких -16 разговор?
Кстати, у тебя ТОРН самого первого поколения? 12 лет? А то я тут один такой откопал.. Новый. Документацию найти не могу, хоть производителю пиши..
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #52 : 09 Декабря 2013, 11:05:38 »

Под сидушкой много холоднее, чем в салоне и тем более под капотом.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #53 : 09 Декабря 2013, 12:21:23 »

Кстати, у тебя ТОРН самого первого поколения? 12 лет?

Ну, в подписи тип ТОРНа указан. Вроде как второго поколения (с функциями возврата энергии торможения и еще какой-то приблудой).

Если у тебя ТОРН то  о каких -16 разговор?
в мороз -35 и ниже напруга после запуска на ХХ 15,6В. При движении, как только обороты поднимаются выше 2500 ОКАТН-4 начинает истошно вопить о высоком напряжении в сети. И так минут 10-15 точно длится писк, замолкает только на ХХ (у октана такое свойство, что он на 2500 оборотов начинает сигналить о высоком или низком напряжении). 16,4-16,6В - в режиме торможения скоростью - у меня по дороге на работу есть участок длительного спуска с горки. Вот там и выскакивают эти 16 с лишним вольт. Даже БИНАР выдает ошибку Н12 - о высоком напряжении в сети (у него отсечка 16,2В)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 12:28:54 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #54 : 09 Декабря 2013, 12:26:55 »

в мороз -35 и ниже напруга после запуска на ХХ 15,6В.
Сурово у вас там.. павпЅ
 Я максимум чего снимал в мороз - 14,9, температуру не помню, по Москве и МО больше 14,7 мне ТОРН не поднимал.
ЗЫ Фишка возврата энергии была и у первого ТОРНА.
ЗЫЫ У меня тоже второе поколение, но с 2005 года, жив, однако..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #55 : 09 Декабря 2013, 12:32:08 »

2   Ujivod
Во, нарыл раритет.. История..  Big Grin
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #56 : 09 Декабря 2013, 12:34:42 »

ЗЫЫ У меня тоже второе поколение, но с 2005 года, жив, однако..

Посмотрел. У меня тоже второе поколение http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm. А что значит жив еще? Я вроде не жаловался на то, что он сгорал. Наоборот, благодаря ему аккумулятор прослужил 11 лет.

Вот такой

Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #57 : 09 Декабря 2013, 12:35:07 »

Опередил
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #58 : 09 Декабря 2013, 12:36:03 »

Только это первого поколения. У меня еще выход на микрик ЭПХХ. И у него изменен что он управляет по "+".

ЗЫ: Ща нас забанят. Мы отклонились от темы
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 12:38:37 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #59 : 09 Декабря 2013, 12:40:43 »

Только это первого поколения.
Так я вот такой и отрыл.. Теперь думаю, может его изготовителям в музей отправить? Smile))
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:24:00