_Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 09:46:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: _Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_  (Прочитано 15928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 08 Декабря 2013, 00:59:55 »

Лампочки спасибо скажут. Увеличение напряжения зарядки на 10% (14.6 В максимально допустимое) приводит к сокращению срока службы в 2 - 2.5 раза.
Вот блин.. А почему они ( лампочки) у меня об этом не знают?
И как долго длится 14,7 вольта в году?
 Дня три такого мороза, в среднем, в году.
раза три запуск в такую погоду. Минут по 30 , после запуска, АКБ имеет температуру окр. воздуха.. Итого  - минут 90 в год..
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 08 Декабря 2013, 01:13:10 »

Первая мысль при просмотре ролика - а аккум получается не закреплён?!
Лично у меня, например, крепление "за низ"; которое станет не доступно через сабж...
Дальше, подогрев работает только  во время езды, значит во время парковки аккум точно так же мёрзнет, только чуть дольше за счёт некоторой изоляции. Я тут балуюсь иногда мобильной подзарядкой аккума в стоящей машине и тоже пробовал теплоизолировать донорский аккум, что бы его не размораживало - один хрен через 10 часов он ледяной. Короче без источника тепла внутри, теплоизоляция толку почти не даёт

Короче чёта хрень какая-то, по моему.
ЗЫ: "Значит хорошие сапоги, надо брать!"(С) Big Grin

Вот блин.. А почему они ( лампочки) у меня об этом не знают?
А светодиодам пофик Smile  Их главное не перегревать, что на морозе сделать сложнее
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 08 Декабря 2013, 01:14:32 »

А светодиодам пофик   Их главное не перегревать, что на морозе сделать сложнее
Так светодиоды-то года два, а ТОРН уже семь..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 08 Декабря 2013, 01:17:55 »

  Ну да, можно и так заряжать. Но термочехол не столько для зарядки, сколько для запуска. Даже на ракетах аккумуляторная батарея имеет корпус с теплоизоляцией с подогревом. Но там до активирования электролит в отдельныз ёмкостях находится. Такие, как клизмы. Воздухом выдавливается. И всё это должно быть тёплым, потому как при минус 40 вообще не хватит на весь старт.

  Собственно этот девайс для тех, кто носит аккумулятор домой. Видать надоело некоторым, вот и придумали. Только таскать можно около дома. А если машина на стоянке за полкилометра, то не очень то. Опять же после суток работы вышел и не завести, если на работу притащить нельзя.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 08 Декабря 2013, 01:20:58 »

Собственно этот девайс для тех, кто носит аккумулятор домой.
Ну, не знаю как домой, а я вот реально ищу, мне он нужен чтоб АКБ не выстывал на трассе и для сглаживания перепадов температур подкапотного. Был у меня такой, но.. Сгинул. Вот как раз присматривал новый.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 08 Декабря 2013, 01:37:34 »

я вот реально ищу, мне он нужен чтоб АКБ не выстывал на трассе и для сглаживания перепадов температур подкапотного.
Купи кусок пены строительной и со скотчем оклей аккум... получишь практически тоже самое, но за 100 рублей.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 08 Декабря 2013, 01:47:00 »

Купи кусок пены строительной и со скотчем оклей аккум... получишь практически тоже самое, но за 100 рублей.
Пеной?? А технологию можно? Как из пены сделать лист?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 08 Декабря 2013, 02:01:10 »

Не макрофлекс, а "пенку"... Smile  Утеплитель, пенопропилен чтоли называется, или както пено-чегото там. Из него же делают туристические всякие коврики, поджопники и всякое такое. Он рулонами продаётся, бывает (я видел) от двух до 20 миллиметров толщиной, обычно белого или серого цвета. Синтетический материал, гладкий снаружи, пористый внутри, термо-, влаго- изолятор
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #23 : 08 Декабря 2013, 02:33:52 »

Пенополиуретан.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 08 Декабря 2013, 06:51:52 »

А если неиполениться и трубкой медной обмотать, да тосол с системы охлаждения запустить то получится бесплаттный подогрев на зимнее время.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 08 Декабря 2013, 10:44:14 »

А если неиполениться и трубкой медной обмотать, да тосол с системы охлаждения запустить то получится бесплаттный подогрев на зимнее время.

  Во первых, при таком способе обогрева температура теплоагента на много превыщает допустимую для аккумулятьра, а вопрос регулирования выглядит весьма проблематичным.
  Во вторых, при снятии аккумулятора надо будет как то произвести его раскрепление и выемку из контура подогрева. Желательно при этом его не расстыковывать. Вероятность протечек на стыках тоже появляется.
  В третьих, самое главное, после запуска двигателя уже не очень важна температура аккумулятора. Всё равно можно доехать и потом спокойно привести его в порядок. Самое хреновое если подошёл к машине, которая простояла на морозе пару недель за 200 км от дома и выясняется, что заряда хватило только на то, что бы вяло провернуть мотор и залить сввечи.
  Сам по себе кофр тоже не обеспечит длительное поддержание стартерной батареи. Поэтому, на мой взгляд, в идеале это должен быть комплекс жизнеобеспечения. Он должен включать в себя помимо основного кофра, ещё и кофр с одним или несколькими аккумуляторами не обязательно стартерного типа, которые поддерживали бы рабочую температуру у стартерной батареи и самих себя достаточно длительное время. Пусть эти батареи сильно разрядятся, но запуск мотора буде обеспечен. Потом, при работающем двигателе, потенциал этого комплекса будет восстановлен. Не хватит времени поездки, можно будет позаботиться об этом на стационаре.
  Вопрос, какая при этом должна быть теплоизоляция и ёмкость поддерживающих источников, чисто технический и вполе решаем простыми расчётами. Можно рассмотреть множество вариантов от подогревва самого себя до полного фарша с ресурсом на полгода и более с подзарядкой стартерной батареи от обеспечивающих через драйвер. В итоге можно будет определить стоимость проектов и сделать правильный выбор.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 08 Декабря 2013, 10:49:56 »

а "пенку"...
Ах, вот пенку туристическую..
Это я понимаю и как альтернативу готовому кейсу рассматривал.
Тока эта тварь ( пенка) не держит нагрева, а под капотом, летом, бывает жарко, пенка за месяц превращается в труху.
У меня АКБ, так или иначе, живет во что-то упакованный уже лет 20 или больше, на всех машинах я это делал.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #27 : 08 Декабря 2013, 11:01:41 »

А у меня на кумуляторе ручка.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 08 Декабря 2013, 11:06:07 »

А у меня на кумуляторе ручка.
Одна? Лишенец... ree
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #29 : 08 Декабря 2013, 11:19:00 »

Чегой-то? Для снятия с авто и помещения в кислотостойкую мечту оккупанта вполне. А у той-то две, понятно, и даже молния.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 01:04:58