Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноябрь 2017, 01:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: _Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_  (Прочитано 8183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #105 : 08 Февраль 2014, 19:04:29 »

он нагреется за счет химической реакции при зарядке.
Очень незначительно, пока не будет полностью заряжен. Только потом начнёт согреваться.
Но пока не согреется - плохо заряжается... Так вроде? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1794/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26346

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ 412ИЭ, ВАЗ 1118, KIA RIO NEW дважды



Пермь
Ларгус
« Ответ #106 : 08 Февраль 2014, 19:41:50 »

Очень незначительно, пока не будет полностью заряжен. Только потом начнёт согреваться.
Но пока не согреется - плохо заряжается... Так вроде? Smile
если аккум исправен и заряжен, то он всегда заведет двигатель.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #107 : 08 Февраль 2014, 20:08:18 »

Даже если двигатель не исправен?! duh

- Доктор, а я смогу после операции играть на скрипке?
- Конечно сможете, это всего лишь аппендицит.
- Вот здорово, никогда не умел, а теперь смогу!
Big Grin

О чём это я: Таки помимо исправности и работоспособности, ещё должны быть соблюдены условия эксплуатации. В рамках сабжа - врядли стандартный автомобильный аккум рассчитан на -50 например...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1794/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26346

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ 412ИЭ, ВАЗ 1118, KIA RIO NEW дважды



Пермь
Ларгус
« Ответ #108 : 08 Февраль 2014, 20:18:31 »

В рамках сабжа - врядли стандартный автомобильный аккум рассчитан на -50 например...
максимальная плотность электролита 1.3 вроде. при какой температуре он замерзает?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5509





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #109 : 08 Февраль 2014, 21:23:40 »

он нагреется за счет химической реакции при зарядке.
На это потребуется гораздо больше времени, так как тепло из моторного отсека не будет помогать ему нагреться.
Записан

Все будет хорошо !
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #110 : 08 Февраль 2014, 23:14:43 »

при какой температуре он замерзает?
Тындыкс выдал такую картинку:


Но есть ещё другие картинки... Вон две страницы назад коллега выкладывал

Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +467/-11
Offline Offline

Сообщений: 12452




ург
2126-030i, 11113
« Ответ #111 : 09 Февраль 2014, 06:43:18 »

максимальная плотность электролита 1.3 вроде. при какой температуре он замерзает?
из практики при -45 аккумулятор замерзает намертво.
ибо ехал себе неспешно. остановился на заправке а поскольку газовая то заглушил.
а после... провернуть даже горячий двигатель охлажденный аккумулятор не смог совсем. заводился с толкача.
Записан

Варвар

*******

Карма +1794/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26346

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ 412ИЭ, ВАЗ 1118, KIA RIO NEW дважды



Пермь
Ларгус
« Ответ #112 : 09 Февраль 2014, 08:00:45 »

из практики при -45 аккумулятор замерзает намертво.
ибо ехал себе неспешно. остановился на заправке а поскольку газовая то заглушил.
а после... провернуть даже горячий двигатель охлажденный аккумулятор не смог совсем. заводился с толкача.

В современных аккумах плотность 1,25-1,27. Потому и замерзают.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +673/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11249

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, ирбис 125, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #113 : 09 Февраль 2014, 08:22:16 »

Странно, вообще то. Как правило, если плотность пониже то аккумулятор служит дольше. Такое г.. сейчас делают, что ли?
Записан

Варвар

*******

Карма +1794/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26346

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ 412ИЭ, ВАЗ 1118, KIA RIO NEW дважды



Пермь
Ларгус
« Ответ #114 : 09 Февраль 2014, 08:31:31 »

Как правило, если плотность пониже то аккумулятор служит дольше
плотность ниже - вероятность его заморозить выше. сульфатация и все такое - на пользу не идут.
Записан

Романов

*******

Карма +1049/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35905

Москва

« Ответ #115 : 09 Февраль 2014, 10:10:17 »

из практики при -45 аккумулятор замерзает намертво.
Из практики..
 При поездочках в таких условиях - полуразряженный АКБ, еще живой, но на пределе, сразу после трудного запуска, в приграничных минус 20-25, открывают все крышки, АКБ переворачивают, сливая все, что сольется. Заливается продаваемый отдельно электролит, АКБ на машину. Поехали дальше. Рекомендуется повторить при минус 30-35.. Так поднимаю плотность при если планируется езда при таких морозах.
При возвращении в нормальные края, плотность возвращается путем долива дист воды.
Если АКБ был более-менее живой, при 1,3 плотности, запуск при минус 45 возможен пока стартер способен провернуть мотор (масло). Ездить можно, АКБ укутывать не надо, надо укутывать подкапотное, телогрейка на мотор, под капот.
Опять-же - стакан бензину в масло, сразу при остановке мотора, это еще час- два запаса..
Записан
wtd

*******

Карма +467/-11
Offline Offline

Сообщений: 12452




ург
2126-030i, 11113
« Ответ #116 : 09 Февраль 2014, 11:05:12 »

При поездочках в таких условиях - полуразряженный АКБ, еще живой, но на пределе, сразу после трудного запуска, в приграничных минус 20-25
да нет... когда я выезжал было тепло -22 да и аккумулятор был свежкзаряженный.
это уже в дороге такие минуса стукнули.
генератор рабочий. а вот аккумулятор укутан не был потому и остыл до окр. среды. при -45 ему было настолько плохо изза мороза. на лампы хватало а на стартер уже нет.

Записан

серёга сибир
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

г.Осинники Кемеровская обл



кемеровская обл
иж 2126
« Ответ #117 : 09 Октябрь 2015, 16:26:14 »

при переносе аккумулятора в багажник термокейс, зимой, может быть очень даже актуален
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #118 : 09 Октябрь 2015, 17:00:32 »

Серёга, у тя телефон есть? если да,посмотри на ыкран. тама иногда сегодняшнее число показовается Wink
« Ответ #116 : 09 Февраль 2014, 11:05:12 »
меесные могут и заминусовать! (когда у них настроение плохое)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
дезигнер

*******

Карма +1364/-26
Offline Offline

Сообщений: 10310

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #119 : 09 Октябрь 2015, 18:04:39 »

А че, новый закон вышел - зимы больше не будет?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 19 Ноябрь 2017, 19:44:28