_Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 10:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: _Термокейс для АКБ с нагревом и без... что об этом думаете?_  (Прочитано 15924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
blackmor ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« : 07 Декабря 2013, 11:12:15 »

Сегодня посмотрел выпуск главной дороги проверка термокейсов и чехлов для АКБ интересно, смотреть с 10минуты по 16-ю, ссылка из контакта: http://vk.com/video9345295_166742250?list=a8ace13d9f606916cd

стало интересно начал капаться нашёл на ютубе:

 
Смотреть на YouTube
вот ссылка на магазин в Санкт-Петербурге: http://thermo-case.ru/tseni_na_termokeysi_v_sankt-peterburge.html
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 11:15:05 от blackmor » Записан


всё будет хорошо!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 07 Декабря 2013, 11:25:48 »

Эта шняга работает только при работающем двигателе.
Ну и оно надо?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 07 Декабря 2013, 11:47:07 »

  Это обязательно для сильных морозов. Но нужен второй аккумулятор. Он будет поддерживать температуру основного, который запускает двигатель и свою (тоже кейс). потом после запуска оба подзаряжаются. Нужен соответствующий генератор, что бы тянул всю электрику и оба заряда.
  Если использовать в одиночку, то только при наличии внешнего источника питания (в гараже). Иначе после запуска будет большое потребление энергии, но разогрева может на произойти если время поездки менее полчаса. При -20 градусах зарядка практически не происходит. Поэтому можно просто посадить аккумулятор ещё раньше, чем без кейса.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 07 Декабря 2013, 11:47:53 »

  Второй аккумулятор не обязательно стартерного типа.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 07 Декабря 2013, 12:12:30 »

проще тосольные шланги протянуть и вокруг аккумулятора намотать.
зы: нагреть 16 кило замороженного свинца и электролита - задача довольно энергозатратная. А если это еще делать электричеством (которого и так нехватает) - вообще утопия.

Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 07 Декабря 2013, 12:19:42 »

  Тосол никак. Задача стартовать на разогретом аккумуляторе. А для этого надо позаботиться, что бы он вообще не остывал. Поэтому нужна оболочка с подпиткой теплом. Но сколько придётся держать тепло, неизвестно. Для этого надо иметь питающий аккумулятор с возможностью легкой замены на заряженный.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 07 Декабря 2013, 12:23:35 »

А для этого надо позаботиться, что бы он вообще не остывал. Поэтому нужна оболочка с подпиткой теплом. Но сколько придётся держать тепло, неизвестно. Для этого надо иметь питающий аккумулятор с возможностью легкой замены на заряженный.
рукоблуды.
проще иметь просто исправный аккумулятор и зимнее же масло.
в случае ахтунга (не взлетел) я тащу аккумулятор домой, ставлю в глубокий тазик и пускаю сначала теплую, а потом горячую воду на 20-30 минут.
зы: стоит подсчитать сколько энергии необходимо для отогрева (равно и поддержания) теплового баланса - все вопросы будут сняты.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 07 Декабря 2013, 13:05:48 »

  Через наружную оболочку уходит не много. Небольшого аккумулятора хватит на поддержание температуры с перепадом в 30 градусов на несколько суток. Это актуально для тех случаев, когда производится выезд и машина на долго остаётся на улице. Например человек едет на работу и там сутки дежурит. Или машина стоит около аэропорта, а человек на несколько дней улетел.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #8 : 07 Декабря 2013, 15:13:24 »

Проще и эффективнее греть двигатель. Тогда и запуск уверенный при любом морозе, и акк может быть достаточно дохлым.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 07 Декабря 2013, 15:21:13 »

  Если есть возможность. Но в тех двух случаях, что я привёл, это невозможно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #10 : 07 Декабря 2013, 16:41:00 »

Почему невозможно? Двигатель нагревается до 30 градусов минут за 10-15 при любом морозе. Предпусковой подогреватель потребляет ватт 60, те 5А. 2.5 Ач, отобранные от акка, будут для него незаметны. А вот запуск теплого двигателя пройдет на ура.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 07 Декабря 2013, 16:45:56 »

  А дальше что? Если на улице ниже -20, то аккумулятор заряжаться не будет. От мотора он едва ли нагреется. Там воздушный поток специально так направлен, что бы на ходу не допускать прогрева от мотора.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 07 Декабря 2013, 22:45:18 »

Это обязательно для сильных морозов.
На сколько сильных?

Плотность электролита полностью заряженой несвежей АКБ от 1.20г/см.куб. (температура замерзания -37 градусов), разряженного на 50% плотность от 1.12 (температура замерзания -10 градусов). Так что даже если у вас не совсем свежая АКБ, но нет проблем с подзарядкой - ничего ей не будет и работать она будет в мороз не сильно хуже, чем летом.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 08 Декабря 2013, 00:01:41 »

Если на улице ниже -20, то аккумулятор заряжаться не будет.
Почему ж не будет? Дай ему 14,7 он и на минус 30 отлично зарядится..
ТОРН уже давно не является новинкой.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 08 Декабря 2013, 00:55:40 »

  Лампочки спасибо скажут. Увеличение напряжения зарядки на 10% (14.6 В максимально допустимое) приводит к сокращению срока службы в 2 - 2.5 раза.

  Опять же это всё при работающем двигателе. Но его ещё надо завести. У вымороженного аккумулятора ёмкость сильно падает. Примерно на 1% при снижении температуры на 1 градус.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2023, 20:05:09