|
дезигнер
|
|
« Ответ #1 : 07 Декабря 2013, 11:25:48 » |
|
Эта шняга работает только при работающем двигателе. Ну и оно надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 07 Декабря 2013, 11:47:07 » |
|
Это обязательно для сильных морозов. Но нужен второй аккумулятор. Он будет поддерживать температуру основного, который запускает двигатель и свою (тоже кейс). потом после запуска оба подзаряжаются. Нужен соответствующий генератор, что бы тянул всю электрику и оба заряда. Если использовать в одиночку, то только при наличии внешнего источника питания (в гараже). Иначе после запуска будет большое потребление энергии, но разогрева может на произойти если время поездки менее полчаса. При -20 градусах зарядка практически не происходит. Поэтому можно просто посадить аккумулятор ещё раньше, чем без кейса.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #3 : 07 Декабря 2013, 11:47:53 » |
|
Второй аккумулятор не обязательно стартерного типа.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 07 Декабря 2013, 12:12:30 » |
|
проще тосольные шланги протянуть и вокруг аккумулятора намотать. зы: нагреть 16 кило замороженного свинца и электролита - задача довольно энергозатратная. А если это еще делать электричеством (которого и так нехватает) - вообще утопия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #5 : 07 Декабря 2013, 12:19:42 » |
|
Тосол никак. Задача стартовать на разогретом аккумуляторе. А для этого надо позаботиться, что бы он вообще не остывал. Поэтому нужна оболочка с подпиткой теплом. Но сколько придётся держать тепло, неизвестно. Для этого надо иметь питающий аккумулятор с возможностью легкой замены на заряженный.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 07 Декабря 2013, 12:23:35 » |
|
А для этого надо позаботиться, что бы он вообще не остывал. Поэтому нужна оболочка с подпиткой теплом. Но сколько придётся держать тепло, неизвестно. Для этого надо иметь питающий аккумулятор с возможностью легкой замены на заряженный. рукоблуды. проще иметь просто исправный аккумулятор и зимнее же масло. в случае ахтунга (не взлетел) я тащу аккумулятор домой, ставлю в глубокий тазик и пускаю сначала теплую, а потом горячую воду на 20-30 минут. зы: стоит подсчитать сколько энергии необходимо для отогрева (равно и поддержания) теплового баланса - все вопросы будут сняты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #7 : 07 Декабря 2013, 13:05:48 » |
|
Через наружную оболочку уходит не много. Небольшого аккумулятора хватит на поддержание температуры с перепадом в 30 градусов на несколько суток. Это актуально для тех случаев, когда производится выезд и машина на долго остаётся на улице. Например человек едет на работу и там сутки дежурит. Или машина стоит около аэропорта, а человек на несколько дней улетел.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3338
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #8 : 07 Декабря 2013, 15:13:24 » |
|
Проще и эффективнее греть двигатель. Тогда и запуск уверенный при любом морозе, и акк может быть достаточно дохлым.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #9 : 07 Декабря 2013, 15:21:13 » |
|
Если есть возможность. Но в тех двух случаях, что я привёл, это невозможно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3338
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #10 : 07 Декабря 2013, 16:41:00 » |
|
Почему невозможно? Двигатель нагревается до 30 градусов минут за 10-15 при любом морозе. Предпусковой подогреватель потребляет ватт 60, те 5А. 2.5 Ач, отобранные от акка, будут для него незаметны. А вот запуск теплого двигателя пройдет на ура.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #11 : 07 Декабря 2013, 16:45:56 » |
|
А дальше что? Если на улице ниже -20, то аккумулятор заряжаться не будет. От мотора он едва ли нагреется. Там воздушный поток специально так направлен, что бы на ходу не допускать прогрева от мотора.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 07 Декабря 2013, 22:45:18 » |
|
Это обязательно для сильных морозов. На сколько сильных? Плотность электролита полностью заряженой несвежей АКБ от 1.20г/см.куб. (температура замерзания -37 градусов), разряженного на 50% плотность от 1.12 (температура замерзания -10 градусов). Так что даже если у вас не совсем свежая АКБ, но нет проблем с подзарядкой - ничего ей не будет и работать она будет в мороз не сильно хуже, чем летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 08 Декабря 2013, 00:01:41 » |
|
Если на улице ниже -20, то аккумулятор заряжаться не будет. Почему ж не будет? Дай ему 14,7 он и на минус 30 отлично зарядится.. ТОРН уже давно не является новинкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #14 : 08 Декабря 2013, 00:55:40 » |
|
Лампочки спасибо скажут. Увеличение напряжения зарядки на 10% (14.6 В максимально допустимое) приводит к сокращению срока службы в 2 - 2.5 раза.
Опять же это всё при работающем двигателе. Но его ещё надо завести. У вымороженного аккумулятора ёмкость сильно падает. Примерно на 1% при снижении температуры на 1 градус.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|