TC, я тебе скажу как человек, ездивший на переднеприводном ИЖе. Идея это хорошая, но очень сложно реализуемая. И она не стоит того, чтобы один двигатель ВАЗ поменять на другой ВАЗ. Если уж ставить, то иномарку. Как это сделала Норма-Авто в 1996-м году со своим 2126-050.
Кузов довольно слабый для переднего привода в вариации с расставленными лонжеронами на внешнюю сторону крыла. Надо ставить как минимум растяжку стоек под капот. Но это самая лёгкая из проблем, которую тебе предстоит решить.
Стойки в сборе нужно от полнолапого ставить...как минимум.
Нет. Стойки надо делать свои. Только свои. Из чего - это вопрос к конструктору.
так и планируется кпп и мотор с ПП а остальное ижевское останется
Не останется. Ещё минимум ступицы, рычаги и много самодельных деталей. Это только так кажется, что всё просто.
Кстати, заднюю балку можно от ВИСа переднприводного поставить. Тогда и бак не придётся переделывать. Только насос под инжектор вварить, это надо бак нового образца ставить, правда.