И все таки Ода дожна быть переднеприводная...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 08:21:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И все таки Ода дожна быть переднеприводная...  (Прочитано 7979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« : 26 Ноября 2013, 13:32:33 »

ПРиветсвую всех!Уже около года катаюсь на 2717 и принципе меня все устраивает...даже кабину не снимал...очень удобно,но за последнее время поселилась мысль в голове переделать ежика на передний привод,тем более задний мост уже на подходе(люфтит,гудит и т.д) есть очень донор в виде 2115 с 16 вольтовым мотором за вкусную цену(уже практически стоит в гараже на разбор)
Но это все лирика...
Принципе вопрос с установкой мотора,размещения узлов и агрегатов и прочех нюансов на протяжении 2 последних месяцев был решён на бумаге
Вопрос по задней балке,переносе бензобака и т.д на 75 % просчитан
Но у меня возникает единственный вопрос который никак не могу решить это по поводу рулевого управления ...
смысл заключается в том, что на повортный кулак 2115 нужно каким то образом придумать переходник под рулевую сушку 2126, были мысли прибегнуть к сварке,но в таких узлах думаю шутить такими вещами не стоит...
Читал  ,что у полнолапых были переходные пластины на стойки ,но если расматривать этот вариант придется переносить рейку выше чем она есть...
Давайте попробуем вместе каким образом можно сделать "плод генной инженерии" кулака 2112 и рулевой сошки 2126
Записан
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #1 : 26 Ноября 2013, 14:26:41 »

шутить такими вещами не стоит...

Вообще задумка не стоит того. ИМХО
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 26 Ноября 2013, 14:37:35 »

Ну, если кабину не снимал..
А зачем передний привод грузовику?
Записан

fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #3 : 26 Ноября 2013, 14:39:47 »

Ну, если кабину не снимал..
А зачем передний привод грузовику?
по назначению грузовика вообще не используется....
переднеприводный пикап в итоге хочется=)
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 26 Ноября 2013, 14:41:11 »

Гораздо проще и рациональнее взять типа вис2347, например. Лично у меня едва ли не главным доводом покупки именно ижа стал задний привод
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 26 Ноября 2013, 14:42:24 »

Есть ещё богдан 2312
Записан

igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #6 : 26 Ноября 2013, 14:46:48 »

Сколько нужно денег чтобы сделать передний привод? Оформить всё это документально?
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 26 Ноября 2013, 14:50:45 »

смысл заключается в том, что на повортный
кулак 2115 нужно каким то образом
придумать переходник под рулевую сушку
2126,
Во первых у ижа рейка ниже. Точно не помню, но стойка типа восьмой рулевым наконечником упрется в кузов. Значит надо куда то снизу цеплять.
Вообще то надо две стойки рядом положить, и посмотреть, нельзя ли рулевой подцепить Так же как на иже.
Кстати, донор лучше бы полноприводной иж. Точнее, его стойки
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 26 Ноября 2013, 14:51:34 »

Взять оду 4х4 и поставить с неё агрегаты на пикап, отсоединить задний кардан, вот и ПП пикап.
Только зачем?
Лично у меня едва ли не главным доводом покупки именно ижа стал задний привод
Аналогично.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #9 : 26 Ноября 2013, 14:54:39 »

В том и прелесть Ижа что он заднеприводный а если нужен передний привод то лучше взять Ваз.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 26 Ноября 2013, 14:57:17 »

Или москвич
Записан

fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #11 : 26 Ноября 2013, 15:01:41 »

Ребят ...просто хочется творить...давайте не будем все за и против все равно уже для себя решил ....2115 взял за 25 тыс.....точнее с неё агрегаты,кузов в утил сдан с него только лонжероны передний,точки опоры кпп и мотора.
С документами вопрос решаем - и это для меня не главное
Так что вернёмся к рулевому управлению
Записан
fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #12 : 26 Ноября 2013, 15:03:11 »

смысл заключается в том, что на повортный
кулак 2115 нужно каким то образом
придумать переходник под рулевую сушку
2126,
Во первых у ижа рейка ниже. Точно не помню, но стойка типа восьмой рулевым наконечником упрется в кузов. Значит надо куда то снизу цеплять.
Вообще то надо две стойки рядом положить, и посмотреть, нельзя ли рулевой подцепить Так же как на иже.
Кстати, донор лучше бы полноприводной иж. Точнее, его стойки
так и сразу планировалось что стойки 2126 остануться а кним кулаки поворотгые 2115,вопрос только каким образом сошки пределать к этим кулакам
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 26 Ноября 2013, 15:06:09 »

Не проще взять "полноприводную" стойку и совместить её с коробкой ваз? Тем более всё равно ломы никакие не подойдут
Записан

fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #14 : 26 Ноября 2013, 15:08:02 »

Не проще взять "полноприводную" стойку и совместить её с коробкой ваз? Тем более всё равно ломы никакие не подойдут
Как раз таки упор делаеться на то,что привода родные от 15 остануться т.к расстояние у 2115 и 2717 между передними колесами составляет 1400 и 1390 соответсвенно
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 14:57:13