заводится со 2 раза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:52:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заводится со 2 раза  (Прочитано 11848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #45 : 25 Января 2017, 20:32:59 »

Так. Почитал мурзилку. Не завестись или завестись и заглохнуть вполне может по причине низкого давления топливной магистрали. Менее 2.8 бар. Но тогда подкачки несколько раз бензонасосом может и помочь.
Это я так, теоретически.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #46 : 25 Января 2017, 21:50:20 »

Но тогда подкачки несколько раз бензонасосом может и помочь.
Зная (при температуре больше 10-15 градусов), что с первого раза не заведется, пробовал и два и три раза подкачать, не помогало.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #47 : 25 Января 2017, 22:06:37 »

Упоминаний о корректировке в случае неудачного пуска в мурзилку я и вправду не нашёл.

Тогда, выходит, бедная смесь летом... Первый неудачный пуск оставляет во впускном коллекторе и цилиндрах частично нереализованный двигателем бензин (что не всосалось в цилиндр и не вылетело из него неподжегшись). И при втором пуске становится уже  нормально с поправкой на это дополнительное топливо. Это может быть как недостаток топлива, так и избыток воздуха.
Летом воздуха в объёме по массе меньше. Если был бы подсос на выпуске мимо ДМРВ, то, выходит, зимой первый неудачный запуск был бы ещё более вероятен.
Следовательно, есть неточность в таблицах состава холодной смеси. При втором запуске мозг не знает про остаточное топливо от первого неудачного пуска. Делает все также, но смесь более богатая выходит по факту - и все получается.
Думаю, теоретически, системы с лямбдой такого глюка лишены.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 26 Января 2017, 00:19:02 »

практически - нет. лямбда не используется при запуске. и при прогреве. и при мощностных режимах.
Бесполезная в целом хрень - она нужна для экологии.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #49 : 26 Января 2017, 09:54:48 »

А, вона как... Ну тогда я могу на данном этапе размышлений предполагать только про неверные настройки по составу смеси. Теоретически Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #50 : 26 Января 2017, 10:43:11 »

Незнаю как у УЗАМов инжекторных,у зубил,обычно,это признак дохлого ДМРМ. Когда на холодную при минусовых температурах с полтыка схватывает,при плюсовых нужно помаслать стартером.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #51 : 26 Января 2017, 10:49:43 »

Забыл уточнить. В моем случае при первом пуске двигатель заводится и потом плавно глохнет, как-будто ему перекрыли топливо. Со второго пуска все нормально. Такой эффект у меня был, когда я однажды не поставил два болта крепления инжектора. Перед этим менял ЭБН, промывал форсунки, чистил дроссель. Ну и провозился с этим целую неделю (по вечерам после работы). А эти два болта я умышленно не ставил, чтобы не  откручивать их лишний раз (болты стоят очень неудобно для "наживлиния"). А резьба в инжекторе- сквозная. Через них и происходил подсос, после пуска движка.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #52 : 23 Июня 2017, 11:51:29 »

ТС так и не поведал о причине заводки со второго раза.
Я в своей машине нашел: подсос воздуха. На патрубке от входного дросселя до РХХ была незаметная трещина. Нашел, когда заменил патрубок, на новый. Один конец (узкий) закрыл ладонью, налил в патрубок воды и дунул в широкий. Из трещинки стала потихоньку сочится вода. Трещина была длиной 3-5 мм, и на фоне других трещин не выдавала себя. Покупал в Руси ремкомплект состоящий из этого патрубка, двух резиновых уголков (тоже применяются на УЗАМе) и небольшой гофрированной трубки. Цена около 90р. Но качество отвратительное, замененный патрубок уже потрескался. Вечером постараюсь выложить фото.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #53 : 23 Июня 2017, 20:58:26 »

На FOTO1 патрубок дроссель>PXX старый.


* FOTO1.jpg (190.2 Кб, 692x519 - просмотрено 29 раз.)

* FOTO2.jpg (112.65 Кб, 646x485 - просмотрено 24 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #54 : 23 Июня 2017, 21:29:25 »

ТС так и не поведал о причине заводки со второго раза.
в порядке оффтопа поведаю что моя шушлайка бывает не заводится с первого раза. при этом ей фиеоалетово, это холодный запуск или горячего. по характеру это походит на будто не хватает топлива, но бензонасос-то работал! (я не могу не услышать что работает или не работает бензонасос. он - старооскольский волговский). повторное кручение стартером (у меня выломана в замке зажигания блокировка от повторного включения) двигатель не запускает sad надо именно выключить зажигание, и тутже повторить запуск. заводится, как ни в чом не бывало!
уже зная эту особенность, я не делаю из этого проблему. уже заранее, "нутром чюю" это она завелась или через полсекунды в конвульсиях замрёт, вырубаю и тутже завожу и помчялся!
такое ощущение что это у неё в мозгах происходит какой-то глюк и она теряет адекватность рассудка. если б были подсосы или чото с давлением бенза - это проявлялось бы более часто, чем хаотично раз два в неделю месяц. и на работе бы сказывалось. а так, кроме незаведения вот в этот конкретный раз - никаких особых проблем!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 24 Июня 2017, 06:48:37 »

рхх не успевает выставиться? или подклинивает...
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #56 : 24 Июня 2017, 08:41:03 »

А по фиг. Запуск двигателя даже с третьей попытки не является неисправностью. В инструкции к любому авто написано.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #57 : 24 Июня 2017, 10:03:10 »

рхх не успевает выставиться? или подклинивает...
если это мне,то:
КАК это ПОМЕШАЕТ двигателю РАБОТАТЬ с подгазовкой? никак, он бы работал.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 02:55:28