Свечи на лансер 9
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 17:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи на лансер 9  (Прочитано 44980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 21 Декабря 2013, 17:20:42 »

Обычные NGK  V-line BKR5E-11 ходят до замены 35-40 тыс.км. !  Я меняю через такой пробег.  Правда у меня двигатель 1,3.   Главное зазор выставить на свечах 0,9 мм.   А то на новых из магазина зазор 1,0 - 1,1 мм.  При таком зазоре расход бензина растёт на 0,5-0,9 л/100 км.
если не обслуживать свечи - то скорее всего попадёте на замену катушки (катушек). не факт что сразу.
но 40 тык ездить, когда показана замена (для наших например) каждые 10-15 тык...
зы: там проблема какого характера - изнашивается электрод и зазор тупо увеличивается больше номинального во много раз.
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 21 Декабря 2013, 18:08:01 »

По сервисной книжке подобные тридцать тыщ.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 21 Декабря 2013, 18:26:12 »

По сервисной книжке подобные тридцать тыщ.
по сервисной книжке ВАЗа - для таких же свечей - 15 тык.
так есть мнение, что в твоей книжке просто зачем-то увеличен межсервисный пробег. Зачем-то. Хотя с другой стороны - при эксплуатации в городе на километр пробега свечи искрят (утрируем) на километр 10000 раз, а на межгороде - всего 5000 раз.
Причем для эксплуатации в городе масло принято менять в два раза чаще - даже мурзилка про это говорит.
Но почему-то про свечи молчит... Правильно - гарантию поди отходят...
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #18 : 21 Декабря 2013, 22:06:36 »

изнашивается электрод и зазор тупо увеличивается больше номинального во много раз.
Во много раз это  сколько?
Там максимум зазор 1.5-2 мм будет за 100т.км.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 22 Декабря 2013, 02:12:45 »

ога. вот только при увеличении зазора на пару соток и катушке становится несладко. только это не заметно со стороны. зазор 1.1 и перебои с искрообразованием на волговской катушке. 0.9 и как бабка отшептала
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 22 Декабря 2013, 10:50:32 »

ога. вот только при увеличении зазора на пару соток и катушке становится несладко. только это не заметно со стороны. зазор 1.1 и перебои с искрообразованием на волговской катушке. 0.9 и как бабка отшептала
На лансере волговская катушка?
Менять живые свечи каждые 15 вообще смысла нет, 30-40 куда ни шло.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 22 Декабря 2013, 14:03:30 »

На лансере волговская катушка?
Менять живые свечи каждые 15 вообще смысла нет, 30-40 куда ни шло.
а чем она кардинально отличается? ну кроме собственно качества изготовления - процессы те же самые. И искровой промежуток нормируется совсем не зря.
Менять смысле нет - есть смысл проверить и выставить зазор. А это одно что демонтировать свечи - так проще их в таком случае и сменить.
Иридиевый и прочие драгметаллы за тем и ставят что у них нет такого дикого расхода электрода - потому и межсервисный интервал у них по 60 тык.
Записан

теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #22 : 24 Декабря 2013, 21:40:36 »

если не обслуживать свечи - то скорее всего попадёте на замену катушки (катушек). не факт что сразу.
но 40 тык ездить, когда показана замена (для наших например) каждые 10-15 тык...
зы: там проблема какого характера - изнашивается электрод и зазор тупо увеличивается больше номинального во много раз.

Вовсе нет! катушки не пострадают.   За 35 - 40 тыс. зазор на свече как раз и увеличивается до 1,0 - 1,1 мм.  Возрастает расход на 0,5 л \ 100 км.  Вот это и есть сигнал к замене свечей!  На НОВЫХ свечах зазор равен 0,95 - 1,0 мм.  Не удивительно, что за 10 - 15 тыкм. он увеличивается до 1,1 мм и наступает пора менять свечи Т.К. они по сути "одноразовые"  - уплотняющее кольцо сминается и непригодно для повторного использования. Но если есть возможность найти новые уплотнительные шайбы, то можно выставить зазор и вкрутить свечи повторно, если центральный электрод ещё не потерял форму(имеет острыу края и v-образную выемку).
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 21:41:31 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #23 : 24 Декабря 2013, 21:47:09 »

Про зазор 0,9 мм.на свечах я прочитал на форуме Динговладельцев, а там эта информация появилась тоже с какого то спортивного форума. Тема была про экономичность митсубисьного движка.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 25 Декабря 2013, 05:25:22 »

За 35 - 40 тыс. зазор на свече как раз и увеличивается до 1,0 - 1,1 мм.  Возрастает расход на 0,5 л \ 100 км.
собственно катушка это полбеды.
при перебоях в искрообразованием карбовый двигатель просто выплюнет лишнее, а инжекторный попытается переварить катализатором.
собственно потом и начинается беготня по сервисам в поисках вставки, ибо  купить новый катализатор - это не то что поменять горелую катушку. А уж про свечи и тем паче что говорить.
так что давайте, удачи вам укатывать по 30 тык при норме в 15.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #25 : 25 Декабря 2013, 22:15:34 »

при перебоях в искрообразованием карбовый двигатель просто выплюнет лишнее, а инжекторный попытается переварить катализатором.
Перебои в искрообразовании есть всегда.
"Мозги" современного автомобиля умеют их считать. Если  количество пропусков  за некоторое время превышает допустимое , то в память записывается ошибка. При определенном количестве ошибок загорается контрольная лампа, и в дальнейшем блокируется работа двигателя.
Так что проверить состояние свечей, и оценить работу двигателя можно по наличию ошибок.
Но мы привыкли все видеть своими  глазами, поэтому выкручиваем их.

Записан


Не трогай технику и она не подведет!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #26 : 25 Декабря 2013, 22:27:49 »

и в дальнейшем блокируется работа двигателя.
Да ладно!
Записан
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #27 : 26 Декабря 2013, 05:03:05 »


так что давайте, удачи вам укатывать по 30 тык при норме в 15.
А рассматривал возможность установки подделки, "условно рабочей"?? Рынок ими завален. У меня их полведра.
Лучше уж я на заведомо рабочих, фирменных (например, те которые на заводе поставили) поезжу.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 26 Декабря 2013, 06:59:56 »

Лучше уж я на заведомо рабочих, фирменных (например, те которые на заводе поставили) поезжу.

а еще есть технологии "восстановления", которыми довольно широко пользовались в советские времена.
Там свечи и по 100 тык выхаживали - но кроме собственно регулировки зазора и прокаливание, и молотковое воздействие.
Но совсем не от хорошей жизни, ибо то что есть надо было использовать на все 100500%.
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #29 : 26 Декабря 2013, 09:35:28 »

Тыщ по сто ездили. Ни пропусков, ни расхода огромного. Зазор только увеличивается-надо регулировать. Кстати, в "копеечном" наборе был щуп для проверки зазора свечей и контактов
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 10:28:15