Проблема с ускорительным насосом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 17:55:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ускорительным насосом  (Прочитано 1600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 15 Ноября 2013, 13:33:49 »

Ситуация такая: мотор 213 1,8 на больших клапанах, карб 21073 26х28 с 34 мм заслонкой 2-й камеры. Настроил по альфометру. Осталась одна проблема: после торможения двигателем при первом нажатии на газ альфометр показывает резкое обеднение, двиг почти глохнет. на 2-м нажатии получше, на 3-м все нормально - небольшое обогащение. Т.е. бенз из ускорительного куда то уходит. УН 40/45 в 1-ю камеру. 2-й нос через МД загнут вниз, т.е. бенз брызжет ниже МД, может из-за этого? На старом моторе и почти таком же карбе такого не было
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 15 Ноября 2013, 15:12:03 »

Т.е. бенз из ускорительного куда то уходит.
уровень топлива падает?
это первый момент.

второе - разобрать и протестировать религия не позволяет? на сколько-то качков должна быть определенная производительность.
Ну и профилактически заменить мембрану - это проще всего.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 15 Ноября 2013, 17:09:44 »

УН 40/45 в 1-ю камеру. 2-й нос через

надо использовать распылитель 073 с одним носиком
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 15 Ноября 2013, 23:05:27 »

Проблема то пустячная,тут = что дистанционно лечить гипнозом, проверь производительность, попробуй убрать второй распылитель, карб со старыми прокладками, уплотнителями и мембранами, как решето..
бенз из ускорительного куда то уходит.
А бенз из карба в сторону не уйдёт (разрежение там), надо определить, что бензу мешает попасть из УН во впуск.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 23:12:42 от vedroid » Записан

Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #4 : 16 Ноября 2013, 01:05:50 »

карб то так то новый. попробую мембрану поменять. УН одинарного 45 не хватает... И просверленного 0.5 тож не хватает. Если мембрана не поможет, попробую 2-й носик выгнуть вокруг МД
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #5 : 16 Ноября 2013, 10:42:15 »

Возможно плохая работа обратного клапана - один в самом носике писюна ,
второй в корпусе кар-ра где то за мембраной, и это самый плохой вариант ибо лечится трудно.
з.ы. в случае с Солексом внизу колодца под писюнами.

 попробую 2-й носик выгнуть вокруг МД

не советую.
Если есть время, можно посмотреть видео:
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD&oq=%D0%9D%D0%90%D0%98%D0%9B%D0%AC&gs_l=youtube.1.0.0l4.18432.26275.0.29423.5.5.0.0.0.0.154.587.2j3.5.0...0.0...1ac.1.11.youtube.3D0lHI0A3Tk
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 10:49:16 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #6 : 16 Ноября 2013, 10:50:07 »

УН одинарного 45 не хватает..
прекрасно работает в паре с сектором насоса-ускорителя №4(цыферь выбита на самом секторе)

Цитировать
Солекс 26х28
какие жиклёры стоят ? в том числе жиклёр ХХ.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 10:52:39 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #7 : 18 Ноября 2013, 13:05:06 »

ХХ 42, винт качества выкручен почти полностью, пробовал ставить просверленный 0,5 - заливает на малом газу
1 кам. 1,3мм/165ZD
2 кам. 1,3мм/135ZC
кулачок 4.

Если просто долго стоит на хх (светофор), то также при первом нажатии бенз из ун не льется. Да и на ходу стало видно, что УН не справляется иногда. такое ощущение, что в канале ун паровая пробка образуется, которую постоянно надо прокачивать...
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #8 : 18 Ноября 2013, 17:26:37 »

на первую можно поставить воздух 155 и как там поживает шарик в распылителе насоса-ускорителя
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #9 : 21 Ноября 2013, 12:25:22 »

поставил одинарный, просверленный 0,5 - бенз из УН исчезать перестал (видимо, в старом клапан не держал), но одинарного явно не хватает. попробую поставить ТЖ1 1,35, тем более, что стало холодно и  альфометр на 1-й камере меньше 0,95 не показывает..
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 21 Ноября 2013, 18:34:26 »

второй в корпусе кар-ра где то за мембраной, и это самый плохой вариант ибо лечится трудно.
з.ы. в случае с Солексом внизу колодца под писюнами.
примерно такая проблема была на даазе. причём через раз.
после длительных поисков был приговорён "второй". но он сделан в виде шарика в колодце в стенке, а сверху  заглушен запресованой пробкой диам. 3мм.
после раздумий "выкинуть в сборе-выкинуть середину корпуса-сверлить пробку" заправился моющим  шеллом-в-пауэр и проблема смылась
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #11 : 21 Ноября 2013, 18:58:27 »

(видимо, в старом клапан не держал),
да просто двухтрубчатый больше перекрывает диффузор. в общем долго расписывать физику процесса, но в результате шарик всплывает от движения бензина, увлекаемого воздушным потоком.
но одинарного явно не хватает
мож больше рассверлить ? или поставить двакоротких распылителя в двойной корпус.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #12 : 22 Ноября 2013, 13:09:10 »

поставил двойной, но в другом корпусе, проблема ушла. Заменил ТЖ на 1,35. вроде все нормально, провалов нет, едет с самых низов, но при открытии ДЗ1 до конца (до начала открытия ДЗ2) после 3000 альфометр показывает сильное обогащение... Воздушный стоит 165ZD
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:11:00