Что за регулировочный винт на карбюраторе???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 07:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за регулировочный винт на карбюраторе???  (Прочитано 2818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #15 : 27 Октября 2013, 17:04:41 »

я грибы не умею искать- я вот ща вышел и собрал целую корзиу?
Всему нужен навык, может и он спалив литров 30 бензина и получив лёгкое отравление угарным газом наберёт корзину грибов. ЗЫ: Я тоже в октябре грибы собирать не умею. Smile
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 27 Октября 2013, 17:05:15 »

Могу выслать скан книги про этот карб. Я его выкладывал в сети, но давно. Там подробно описывается как настроить карб используя этот винт. Сам его регулировал и был доволен.
Кому надо Мэйл в личку. Но объем книги большой под 12М.
яндекс диск, гугл диск, открыть публичный доступ и ссылку сюда
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 28 Октября 2013, 06:15:34 »

У мну опытный карбюраторщик накрутил этот винт и замазал герметиком. Не знаю зачем. после этого винт качества стал выкрученным на 5 оборотов. а раньше был на 2,5. Появилась детонация, которую он же убрал разогнув держатели пружинок ЦБР под бегунком и жрать машинка стала 10,5 - 11 л. по городу, а раньше 9,5 - 10. По трассе аппетит так и остался паспортным.  Но ТО прошел без вопросов.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #18 : 28 Октября 2013, 11:30:21 »

У мну опытный карбюраторщик накрутил этот винт и замазал герметиком
и жрать машинка стала 10,5 - 11 л. по городу, а раньше 9,5 - 10


Ну судя по вышеописанным событиям карбюраторщик в данном случае эээ не очень опытный.

настоящих карбюраторщиков единицы наверное осталось. И уж если они делают, то делают как надо.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #19 : 28 Октября 2013, 11:40:29 »

У меня на одной станции, Новосибирск-Лада называется, спросили: "Тебе как настроить - чтобы машина ехала или чтобы прошла ТО?"

Так что последний мне тоже настраивал, чтобы ТО прошла. А вообще стараюсь сам настраивать, но тут не знаю кто дернул поехать на рекомендуемое многими СТО "Озон" называется. На весь город славиться своим качеством. Дают гарантию пол года. очередь к ним на месяц вперед расписана
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #20 : 28 Октября 2013, 22:55:45 »

яндекс диск, гугл диск, открыть публичный доступ и ссылку сюда
Где то было выложено (много лет назад) Потом за отсутствием спроса сервис удалил файл.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Roman1223
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Украина, Донецк
Форд Сиерра, Москвич 2140
« Ответ #21 : 01 Ноября 2013, 21:35:37 »

Заводская регулировка... выставляется на стенде и закрывается заглушкой.
здраствуйте, подскажите, если можете. Винт качества на солексе выпал, я купил новый, а он вкручивается на 2-3 обора и стопорится, что делать, обломков там нет, карб снимал и светил, винт точно от солекса, новый
Записан
Roman1223
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Украина, Донецк
Форд Сиерра, Москвич 2140
« Ответ #22 : 01 Ноября 2013, 22:41:56 »

здраствуйте, подскажите, если можете. Винт качества на солексе выпал, я купил новый, а он вкручивается на 2-3 обора и стопорится, что делать, обломков там нет, карб снимал и светил, винт точно от солекса, новый
здраствуйте, подскажите, если можете. Винт качества на солексе выпал, я купил новый, а он вкручивается на 2-3 обора и стопорится, что делать, обломков там нет, карб снимал и светил, винт точно от солекса, новый
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #23 : 01 Ноября 2013, 23:38:50 »

Вообще винт дополнительного воздуха на холостом ходу,по умолчанию выкручивается на пол оборота.Большой необходимости в нем нет,в некоторых озонах его вообще нет,сделан он для установки карбюратора на меньший объем двигла,скажем на копеечный движок карба 2107,чтобы было легче настраивать качество.так что опасности он не представляет.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 23:59:19