Что за регулировочный винт на карбюраторе???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 12:18:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за регулировочный винт на карбюраторе???  (Прочитано 2814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« : 26 Октября 2013, 09:48:54 »

Начал крутить количество смеси в на холостом ходу. Но... накрутил винт который находится выше и не могу найти в инете что за винт то такой..... когда его откручивает обороты увеличиваются.  Кто может подсказать для чего он??? А то в инете не нашел. Фото ниже.


* ozon (1) .jpg (83.85 Кб, 480x360 - просмотрено 359 раз.)
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #1 : 26 Октября 2013, 11:35:05 »

может заглушка
Записан

Ekstremal36
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 26 Октября 2013, 11:38:35 »

Заводская регулировка... выставляется на стенде и закрывается заглушкой.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #3 : 26 Октября 2013, 12:48:05 »

Молодец, ты нашёл винт добавочного воздуха системы ХХ.  lol  О котором в книжке сказано - не крутить.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 26 Октября 2013, 16:56:20 »

О котором в книжке сказано - не крутить.
ну если есть газоанализатор или хотя бы ДК - почему бы и не покрутить?
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #5 : 26 Октября 2013, 17:08:57 »

ну если есть газоанализатор или хотя бы ДК - почему бы и не покрутить?
Он ваще - тарировочный . И крутится на стенде при прогоне карбюратора под эмульсией.
Опытный карбюраторщик в  принципе может его отстроить.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #6 : 26 Октября 2013, 17:12:53 »

Он ваще - тарировочный . И крутится на стенде при прогоне карбюратора под эмульсией.
Опытный карбюраторщик в  принципе может его отстроить.

Ну судя по вышеописанным событиям карбюраторщик в данном случае эээ не очень опытный. Но раз уж тронул надо теперь регулировать.
Записан

Ekstremal36
seer
Частый гость
***

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Кемерово


Жизнь хороша, пока едешь не спеша.

WWW

Кемерово, Кемеровская обл.
ИЖ 2126-030 ОКПП 2001г. БСЗ
« Ответ #7 : 26 Октября 2013, 19:58:18 »

Я его тоже накрутил no в инете полазил и пришёл к мнению его закрутить наглухо и выставить карб по винту качества и количества, пока всё норм, но к карбюраторшику ехать надо sad
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 26 Октября 2013, 20:02:50 »

Могу выслать скан книги про этот карб. Я его выкладывал в сети, но давно. Там подробно описывается как настроить карб используя этот винт. Сам его регулировал и был доволен.
Кому надо Мэйл в личку. Но объем книги большой под 12М.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #9 : 27 Октября 2013, 00:18:50 »

Хмммм много нового узнал....))) йошкин кот, не был у меня заглушен этот винт!)

Могу выслать скан книги про этот карб. Я его выкладывал в сети, но давно. Там подробно описывается как настроить карб используя этот винт. Сам его регулировал и был доволен.
Кому надо Мэйл в личку

Николай, спасибо, сейчас почту кину в личку.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 27 Октября 2013, 00:40:22 »

Фигассе  :cool:
поиск рулит ...
Цитата из книги на которую я ссылался"Первоначально пеерходный режим регулируют при работе двигателя на ХХ без нагрузки. При этом плавно и очень медленно вручную откройте дроссельную заслонку первичной камеры внимательно следя по тахометру за характером изменения частоты вращения КВ. Постоянное и равномерное повышение оборотов двигателя по мере открытия заслонки свидетельствует об отсутствии недопустимого переобеднения состава смеси не переходном режиме. Если частота вращения в одном из положение дросселя больше не повышается, то значит регулировка переходного режима "переобеднена".     Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет по одному только характеру изменения частоты вращения КВ огт угла открытия дроссельной заслонки обнаружить переобогащение состава смеси. Поэтому регулировку переходного режима последовательно в несколько приемов"обедняют", добиваясь проявления признаков обеднения (т.е провалов в работе двигателя при открытии заслонки, которое фиксируется по тахометру или просто на слух), а затем минимально "обогащают" лишь до устранения провала.   Состав смеси на переходном режиме обедняют посредством подстроечного винта системы ХХ, при выворачивании которого из корпуса карбюратора в канал системы ХХ начинает поступатьдополнительный объем воздуха. При этом следует учитывать, что если положение подстроечного винта  меняется, меняется и регулировка состава смеси на минимальных оборотах. Поэтому после каждого очередного поворота подстроечного винта необходимо при неизменном положении винта количества восстановить первоначальную частоту вращения КВ, вернувшись тем самым к ранее выбранной регулировке состава смеси на ХХ.   После выбора положения подстроечного винта, исходя из отсутствия провалов на ХХ, проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой, плавно трогаясь с места и двигаясь с небольшой скоростью на каждой из передач. Если в результате такой проверки явно выраженных рывков и провалов дигателя не обнаружено, то регулировку системы ХХ считают законченной и фиксируют краской или клеем подстроечный винт.   Если в коом-либо режиме работы двигателя с минимально открытыми дроссельными заслонками отмечены неудовлетворительные ездовые качества автомобиля, скорректируйте положение подстроечного винта, заверните его на минимальное количество оборотов лишь до исчезновения провалов, не забывая каждый раз корректировать положение винта качества."
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 27 Октября 2013, 00:55:04 »

Фигассе 
поиск рулит ...
Я уже и забыл что выкладывал цитату. И всем желающим рассылаю книгу
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #12 : 27 Октября 2013, 09:37:12 »

всем желающим рассылаю книгу
Спасибо, Николай, получил. +

Кстати.... это все регулируется на слух.... но я видел как карбюраторщики крутят карбюратор глядя в колодцы., сняв воздушный фильтр, то есть что бы и ход был устойчивый и топливо лишнее не лилось.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 09:37:54 от Roman-S » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 27 Октября 2013, 16:37:44 »

глядя в колодцы
Не смотрел, по звуку Smile
зы: объяснять не буду ( к примеру я грибы не умею искать- сможешь мне так объяснить, чтобы я вот ща вышел и собрал целую корзиу? )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #14 : 27 Октября 2013, 17:03:33 »

это все регулируется на слух
А вообще то лучше тахометр подключить и смотреть на прибор, а не в темные колодцы. ai ap
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 13:04:31